Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

Maxbl4

Всем доброго времени суток!
К чему я этот опрос решил создать? Среди гонщиков распространено мнение, что для трагги вполне хватает хорошего .21 двигателя, а .28 только будет жрать топливо и создавать неконтролируемую мощность.
Я раньше в целом был согласен с таким мнением, но пообщавшись немного с .28 двигателями очень порадовался как они работают.
Конкретно я обкатывал два движка - дешёвый Mac. Start .28 от Hyper и спортивный GRP Tuned .28 с трубой 2053. Оба двигателя порадовали очень стабильной работой. Проблем с заливанием на холостых и соответственно остановкой при подаче газа на порядок меньше, чем с .21 движками.
Конечно Mac Star - это хоббийный двиг и у него были признаки, на которые все указывают - плохо крутится, жрёт топливо.
Но вот GRP на мой взгляд - это просто супер движок. На 7-ом баке на богатых настройках он выдавал немеряно мощности при этом бака при хорошем темпе по трассе хватало где-то на 8-9 минут. На мой взгляд это очень хороший результат, к тому же после полной обкатки экономичность должна улучшиться. Насчёт контроля мощности я тоже проблемы не ощутил. Просто по трассе в основном ехал используя газ меньше, чем на половину.

В общем я для себя сделал вывод, что хороший .28 движок на трагги - это хорошо. Теперь интересно узнать как считает народ 😃

Люди, вы не только голосуйте, а ещё в теме пишите, какая у вас конфигурация движка.

homka94

движки такие были:Sport werks 26 со своей трубой,Novorossi 21+7BT Ceo mods+JP3,Ninja MR21.

sport werks-порадовал скоростью,настройкой,мало жрал(относительно),живучий ооочень
Новоросси-не очень(слишком быстрый)))
Ниньзя-только начал ездить,на ЖП3 настраиваеться изумительно,мне очень понравилось как он летел)

DemeroL

У меня стоит RB 0.28 RT.

На трагги он мне больше по душе чем С6. С 28 более четко можно дозировать газ, ехать начинаешь как на багги. GRP меньше понравился слишком резкий мотор.

К сожелению слишком мало 28 которые заточены под гонки, большинство просто хобби, так что к выбору надо относиться с умом.

И еще вопрос, что это за спорт двиг всего за 400? хотя бы 600 надо было написать!

Maxbl4

Я имел в виду цену серийного двигателя без трубы. Тотже C6BBT II L2G стоит ровно 400 баксов. Почти все остальные серийные движки укладываются в эту цену. Дороже обычно стоят всякие modified и т.п. версии. Ну да, есть пара новаросси или движки с магнезиевыми головами.
В общем цена была просто как ориентир, чтобы отличить класс движка.

Maxbl4

Судя по результатам большинство использует спортивные .21 двиги с подобранными трубами. Народ у нас серьёзно подходит к выбору двигла.

black_rain

прошло мало времени для опроса чтобы делать выводы. я брал себе кит и в выборе движка для него остановил свой выбор на 28-м от GRP Tuned Truggy с трубой 2053, а 21-ый даже и не рассматривал как вариант.

Щукарь

У меня был установлен на трагги OS VZB-21 ALL тот что с черной башкой,очень сильный мотор,очень понравился но, есть ощущение что чуть чуть не дотягивает до 28-ого.Потом поставил Новаросси 528 RACE,мотор спортивный объемом 0.28 д.Разница есть,при чем на новаросси поставил колокол 14зубов,а на OS стоял 13 зубов,при этом мощьность у 28-ого все равно больше.На 21-ом ездить проще он получается более плавный,но перед трамплином надо больше разгон.На 28-ом надо привыкать,можно сильно перелететь и подрыв,а значит и снос колес больше при старте.Короче двоякое мнение,но буду катать на 28-ом,кстати жрет он точьно также как и 21-ый,один хрен заправляюсь на 7-8 минуте.

Мягкие_тапочки
Maxbl4:

Проблем с заливанием на холостых и соответственно остановкой при подаче газа на порядок меньше, чем с .21 движками.

Максыч, учись настраивать моторы )))
по теме: на Реве пробовал OS 21VG и LRP Z.28R. Второй мотор - очень много дури, реально. Пожалуй, да, соглашусь - контролировать такую мощь значительно сложнее.

P.S. Да, я знаю, что рева - не трагги.

Johny_Smith

может чуть не по теме но есть небольой пример. в квале сдохла последняя турбосвеча на С6,друг отдал свой ещё свежий HN25 так чтоб просто доехать этап. в итоге лучшее время дня, почти на 1 секунду лучше всяких LRP, RB.SH…

DemeroL

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

Maxbl4
Мягкие_тапочки:

Максыч, учись настраивать моторы )))

А какая разница? Если я на своём уровне умения настраивать вижу, что с .28 проблем меньше, чем с .21? Да я и .21 смогу настроить, но .28 мне больше нравится, его легче настроить, он стабильнее работает и даёт больше мощности.
Лично у меня проблем с дозировкой мощности пока не возникло, просто у меня задача не надавить газ до упора, а попасть в трассу и я стараюсь её выполнить 😃

И вообще, Рева - не трагги! 😛

aratj

Сейчас катаюсь на GRP 28 с тюненгованной башкой.

в ринципе мне нравиться.
но после 21, мне прешлось слегка переучиваться 😃
хотя я и так хреного по трассе гоняю.

trin

товарищи скажите пожалуйста движки какой фирмы самые ровные и не особо прихотливые во всём??? 21 класса

Johny_Smith
DemeroL:

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

я не говорю про СВОЁ лучшее время,я говорю про вообще лучшее время , трассы которое не смогли улучшить ребята, которые использовали РБ,ЛРП итп. некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.

envisible

Хочу добавить про моторы…на 0.21 hpi я выступал лучше чем пилоты на Ninja и O.S. Speed с 5-тилетним опытом на профессиональных шасси.так что “крутость” мотора играет не первую роль

Щукарь
Johny_Smith:

некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.

Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид. 😃 😉

Johny_Smith
Щукарь:

Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид. 😃 😉

я верю верю, да и какие нафиг обиды на вас обоих. тока факты сцуко упрямая штука,особенно данные АМБ. обойдусь без фамилий,но уж один достойный трагист да и багист “под мостом” у нас имеется, он конечно не так быстр как Дмитрий и Ко, но всё же перцем его можно считать полюбасу,ЧР 07,08 и К Мастерс посещал.

Anton937

Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! “Главное, это ХВОСТ”! 😂

Alter_spb
DemeroL:

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

PS Ушол под мост 😃 Гы.

Johny_Smith
Alter_spb:

Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

ваще ниразу не понял Лёня твоей фразы. не думал что C6 это понт…

Alter_spb

Ну ты можешь себе позволить С6, а я н могу. Поэтому ездил на SH. В принципе, тебе что С6, что HN - результат один. Другой вопрос что РБ надежнее и ходимее.

DemeroL
Anton937:

Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! “Главное, это ХВОСТ”! 😂

Ты прав, но избыток мощности не всегда на пользу. Банально проще ехать на слабом моторе… меньше ошибок. Ты и сам часто ездиеш на богатом моторе, а мне нравиться когда 140 градусов 8))

По мне так лучше 28 мотор. Его не приходиться раскручивать за рание. Трак становиться похожим на баггу.

Только мне кажеться не все 28 одинаковые.

aratj

да не все, стоковые 28 двиглы , на всяких пилотажках, просто никакие 😃

22 days later
Maxbl4

В тему проблемы излишней мощности. Катался тут в тушино на последнем этапе rcclub и попал конкретно 😃
Пока продолжаю мучить os 21vg, в лобовом “стекле” у моего хайпера большая дыра прорезана. Отъездил квалификации и 2 из 3 финалов. Двиг на ходу никак не мог прогреться и давал очень мало мощности, крутился на 2/3 оборотов всего (по телеметрии номадио 😃). При этом я стабильно ехал в 42-43 секунды в среднем и 12 кругов за 10 минут (Серёга Скворцов там же проезжал 15 кругов 😃).
На последнем этапе заклеил скотчем дыру в лобовухе, мотор прогрелся и стал выдавать нормальную мощу, в итоге в третьем финале проехал всего 8 кругов 😃 Не справился с мощностью. Для себя сделал вывод, что перед сменой мотора надо обязательно прикататься, хотя бы десяток кругов. А то сплошные вылеты.