Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

DemeroL

У меня стоит RB 0.28 RT.

На трагги он мне больше по душе чем С6. С 28 более четко можно дозировать газ, ехать начинаешь как на багги. GRP меньше понравился слишком резкий мотор.

К сожелению слишком мало 28 которые заточены под гонки, большинство просто хобби, так что к выбору надо относиться с умом.

И еще вопрос, что это за спорт двиг всего за 400? хотя бы 600 надо было написать!

Maxbl4

Я имел в виду цену серийного двигателя без трубы. Тотже C6BBT II L2G стоит ровно 400 баксов. Почти все остальные серийные движки укладываются в эту цену. Дороже обычно стоят всякие modified и т.п. версии. Ну да, есть пара новаросси или движки с магнезиевыми головами.
В общем цена была просто как ориентир, чтобы отличить класс движка.

Maxbl4

Судя по результатам большинство использует спортивные .21 двиги с подобранными трубами. Народ у нас серьёзно подходит к выбору двигла.

black_rain

прошло мало времени для опроса чтобы делать выводы. я брал себе кит и в выборе движка для него остановил свой выбор на 28-м от GRP Tuned Truggy с трубой 2053, а 21-ый даже и не рассматривал как вариант.

Щукарь

У меня был установлен на трагги OS VZB-21 ALL тот что с черной башкой,очень сильный мотор,очень понравился но, есть ощущение что чуть чуть не дотягивает до 28-ого.Потом поставил Новаросси 528 RACE,мотор спортивный объемом 0.28 д.Разница есть,при чем на новаросси поставил колокол 14зубов,а на OS стоял 13 зубов,при этом мощьность у 28-ого все равно больше.На 21-ом ездить проще он получается более плавный,но перед трамплином надо больше разгон.На 28-ом надо привыкать,можно сильно перелететь и подрыв,а значит и снос колес больше при старте.Короче двоякое мнение,но буду катать на 28-ом,кстати жрет он точьно также как и 21-ый,один хрен заправляюсь на 7-8 минуте.

Мягкие_тапочки
Maxbl4:

Проблем с заливанием на холостых и соответственно остановкой при подаче газа на порядок меньше, чем с .21 движками.

Максыч, учись настраивать моторы )))
по теме: на Реве пробовал OS 21VG и LRP Z.28R. Второй мотор - очень много дури, реально. Пожалуй, да, соглашусь - контролировать такую мощь значительно сложнее.

P.S. Да, я знаю, что рева - не трагги.

Johny_Smith

может чуть не по теме но есть небольой пример. в квале сдохла последняя турбосвеча на С6,друг отдал свой ещё свежий HN25 так чтоб просто доехать этап. в итоге лучшее время дня, почти на 1 секунду лучше всяких LRP, RB.SH…

DemeroL

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

Maxbl4
Мягкие_тапочки:

Максыч, учись настраивать моторы )))

А какая разница? Если я на своём уровне умения настраивать вижу, что с .28 проблем меньше, чем с .21? Да я и .21 смогу настроить, но .28 мне больше нравится, его легче настроить, он стабильнее работает и даёт больше мощности.
Лично у меня проблем с дозировкой мощности пока не возникло, просто у меня задача не надавить газ до упора, а попасть в трассу и я стараюсь её выполнить 😃

И вообще, Рева - не трагги! 😛

aratj

Сейчас катаюсь на GRP 28 с тюненгованной башкой.

в ринципе мне нравиться.
но после 21, мне прешлось слегка переучиваться 😃
хотя я и так хреного по трассе гоняю.

trin

товарищи скажите пожалуйста движки какой фирмы самые ровные и не особо прихотливые во всём??? 21 класса

Johny_Smith
DemeroL:

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

я не говорю про СВОЁ лучшее время,я говорю про вообще лучшее время , трассы которое не смогли улучшить ребята, которые использовали РБ,ЛРП итп. некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.

envisible

Хочу добавить про моторы…на 0.21 hpi я выступал лучше чем пилоты на Ninja и O.S. Speed с 5-тилетним опытом на профессиональных шасси.так что “крутость” мотора играет не первую роль

Щукарь
Johny_Smith:

некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.

Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид. 😃 😉

Johny_Smith
Щукарь:

Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид. 😃 😉

я верю верю, да и какие нафиг обиды на вас обоих. тока факты сцуко упрямая штука,особенно данные АМБ. обойдусь без фамилий,но уж один достойный трагист да и багист “под мостом” у нас имеется, он конечно не так быстр как Дмитрий и Ко, но всё же перцем его можно считать полюбасу,ЧР 07,08 и К Мастерс посещал.

Anton937

Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! “Главное, это ХВОСТ”! 😂

Alter_spb
DemeroL:

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

PS Ушол под мост 😃 Гы.

Johny_Smith
Alter_spb:

Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

ваще ниразу не понял Лёня твоей фразы. не думал что C6 это понт…

Alter_spb

Ну ты можешь себе позволить С6, а я н могу. Поэтому ездил на SH. В принципе, тебе что С6, что HN - результат один. Другой вопрос что РБ надежнее и ходимее.

DemeroL
Anton937:

Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! “Главное, это ХВОСТ”! 😂

Ты прав, но избыток мощности не всегда на пользу. Банально проще ехать на слабом моторе… меньше ошибок. Ты и сам часто ездиеш на богатом моторе, а мне нравиться когда 140 градусов 8))

По мне так лучше 28 мотор. Его не приходиться раскручивать за рание. Трак становиться похожим на баггу.

Только мне кажеться не все 28 одинаковые.