Лама V3 Основной вал. Отверстие выше.

Igor_K

Заказал новый основной вал c шестерней (EK1-0316), а отверстие для крепления лопастей оказалось выше где-то на 5 мм, чем у старого. Что это брак или изменение конструкции. И что теперь делать?

Brume

Это вал от 4 Ламы, на нем действительно отверстия выше…
В Вашем случае это повлияет только на то, что придется на тягах от сервомашинок выкручивать “дальше” пластиковые “уши” которые надеваются на шарики автомата перекоса… ИЛИ купить аналогичные тяги от 4 Ламы.

ExtraTerrestrial

Выкрутить дальше тяги от ламы3 не получится. Только тяги от ламы 4 помогут (был опыт).
ЗЫ есть еще вариант - просверлить новые отверстия на нужной высоте.

Boris_Ka

Без определенной подготовки и навыков не рекомендую засверливать, т.к. предварительно придеться накернить, что приведет к искривлению вала

RZ296

Сверлил отверстие в валу (правда, у меня обратная задача стояла- перехожу на шасси Ламы 4 с Робинса- отверстие сверлил выше). Сначала надфилем сделал легкий запил, затем, зажав сверло 1 мм в Дремель, сделал лунку на оборотах около 5000, после чего сверлом 1.8 мм аккуратно на тех же оборотах досверлил. Получилось безупречно.

Kostik07
Brume:

Это вал от 4 Ламы, на нем действительно отверстия выше…
В Вашем случае это повлияет только на то, что придется на тягах от сервомашинок выкручивать “дальше” пластиковые “уши” которые надеваются на шарики автомата перекоса… ИЛИ купить аналогичные тяги от 4 Ламы.

Они по парт номеру должны быть для Ламы 3… для ламы 4 парт номер начинается с 500…

короче китайцы жгут, такая трабла повсеместо… я заказал 4 или 5 валов таких (причем из разных мест) и везде одна и та же постава… проблему решил по другому… в нужном месте на валу сделал пропилы чтоб туда болтик цеплялся (отверстия без кондуктора сделать почти не реально) держится отлично…пропилы делал надфилем в горизонтальной плоскости… но думаю что вертикальный пропил был бы более надежным…