Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

trin

товарищи скажите пожалуйста движки какой фирмы самые ровные и не особо прихотливые во всём??? 21 класса

Johny_Smith
DemeroL:

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

я не говорю про СВОЁ лучшее время,я говорю про вообще лучшее время , трассы которое не смогли улучшить ребята, которые использовали РБ,ЛРП итп. некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.

envisible

Хочу добавить про моторы…на 0.21 hpi я выступал лучше чем пилоты на Ninja и O.S. Speed с 5-тилетним опытом на профессиональных шасси.так что “крутость” мотора играет не первую роль

Щукарь
Johny_Smith:

некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.

Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид. 😃 😉

Johny_Smith
Щукарь:

Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид. 😃 😉

я верю верю, да и какие нафиг обиды на вас обоих. тока факты сцуко упрямая штука,особенно данные АМБ. обойдусь без фамилий,но уж один достойный трагист да и багист “под мостом” у нас имеется, он конечно не так быстр как Дмитрий и Ко, но всё же перцем его можно считать полюбасу,ЧР 07,08 и К Мастерс посещал.

Anton937

Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! “Главное, это ХВОСТ”! 😂

Alter_spb
DemeroL:

Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

PS Ушол под мост 😃 Гы.

Johny_Smith
Alter_spb:

Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

ваще ниразу не понял Лёня твоей фразы. не думал что C6 это понт…

Alter_spb

Ну ты можешь себе позволить С6, а я н могу. Поэтому ездил на SH. В принципе, тебе что С6, что HN - результат один. Другой вопрос что РБ надежнее и ходимее.

DemeroL
Anton937:

Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! “Главное, это ХВОСТ”! 😂

Ты прав, но избыток мощности не всегда на пользу. Банально проще ехать на слабом моторе… меньше ошибок. Ты и сам часто ездиеш на богатом моторе, а мне нравиться когда 140 градусов 8))

По мне так лучше 28 мотор. Его не приходиться раскручивать за рание. Трак становиться похожим на баггу.

Только мне кажеться не все 28 одинаковые.

aratj

да не все, стоковые 28 двиглы , на всяких пилотажках, просто никакие 😃

22 days later
Maxbl4

В тему проблемы излишней мощности. Катался тут в тушино на последнем этапе rcclub и попал конкретно 😃
Пока продолжаю мучить os 21vg, в лобовом “стекле” у моего хайпера большая дыра прорезана. Отъездил квалификации и 2 из 3 финалов. Двиг на ходу никак не мог прогреться и давал очень мало мощности, крутился на 2/3 оборотов всего (по телеметрии номадио 😃). При этом я стабильно ехал в 42-43 секунды в среднем и 12 кругов за 10 минут (Серёга Скворцов там же проезжал 15 кругов 😃).
На последнем этапе заклеил скотчем дыру в лобовухе, мотор прогрелся и стал выдавать нормальную мощу, в итоге в третьем финале проехал всего 8 кругов 😃 Не справился с мощностью. Для себя сделал вывод, что перед сменой мотора надо обязательно прикататься, хотя бы десяток кругов. А то сплошные вылеты.

Щукарь

Моё же мнение поменялось,всё- таки на 21-ом моторе трагги (для меня лично) как-то по лучше,более прогнозируема.Но двиг должен быть хороший,на этом этапе у меня стоял ниндзя старого образца 21MR.Мощьности хватает,на прямой может даже приподнимать перед.

Stolnik

дайте, чтоль кто-нить 28-ой попробовать путевый двиг ?
на этапчик…

Maxbl4

У меня есть запасной, а ты не испортишь? 😃

roman_alekseev

лрп зет 28 эр трагги спек 3 + глушитель для двигателей 28 объёма (карбон блин 😎 ) всё стоит на Losi 8ight-T, ездить пока побаиваюсь,только пыль сдуваю и любуюсь.Кататься вообще только учусь, управлять учусь на МТ-2 G3.0 вот буду чувствовать себя поуверенней тогда и достану лосика с полки.

Maxbl4

Отъездил этап в Крылатском на GRP .28. Ну что я могу сказать: дури в нём дофига, легко можно полностью перелететь большой трамплин. На мой взгляд так делать не стоит, так что приходилось аккуратнее давить газу на разбеге. После OS 21vg, приятно, что на прямике меня не догоняют, а скорее я ухожу вперёд 😃 Вообще слово “аккуратнее” применительно к езде на этом движке для меня стало ключевым 😃 Он значительно превосходит мои способности к пилотированию, так что большую часть времени ехал в пол газа. И сложилось впечатление, что на менее мощном движке смог бы ехать лучше. Т.к. вместо мыслей о том как бы не передавить газ, я бы сосредоточился на рулёжке.
Также расход топлива у него значительный. Движок был только после обкатки, настройки я оставил довольно богатые, но всё равно на 7 минут бака еле хватало. По ходу финала пришлось немного обеднить, тогда стало лучше.
В целом движком доволен, но к нему надо привыкать и побольше тренироваться. В следующем этапе скорее всего поеду опять на осе, а грп пока опять отложу.

4revo
Maxbl4:

… Т.к. вместо мыслей о том как бы не передавить газ, я бы сосредоточился на рулёжке…

Меньше думать нада 😉

8 days later
Maxbl4

На последнем этапе ездил опять на осе и убедился в том, что мне пока легче ехать на слабом двигателе.
В связи с этим вопрос: а если я в грп поставлю совсем маленький рестриктор в карб (родной там 8мм), например 5мм, это ничего в двигателе не испортит? По мощности меня это не волнует, я думаю даже в таком режиме для меня её будет с избытком. Но не получится ли, что движок будет в каком-нить неправильном режиме работать?
Вроде мозгами понимаю, что это пофигу должно быть, но вдруг есть какие-то тонкости?

Щукарь

Настройка поменяется точно.Но не думаю что он сильно задушится,хотя…пробывать надо,как раз напишешь отчётик.