реверс на XUT

Maxbl4

Реверс возможен только на машинах с коробкой передач и то не на всех. На трагги и багги не бывает коробки передач и поставить её там не куда.

Мягкие_тапочки

Чтобы получить реверс - нужно вместо ДВС вкрячить электромотор. Он умеет крутиться в обоих направлениях

khodakov

Ну ладно насели на человека. Поставь КПП от РЕВО. Она самая компактная из всех .Только переверни карданами кверху. Компоновочно, конечно, будет нелегко, и углы карданчиков будуть дай боже, но реально.

Tofick

Maxbl4

На трагги и багги не бывает коробки передач и поставить её там не куда

Всё-же есть одно исключение, это трагги Tamiya Nitrage 5.2. У ней есть опционная 2х ступенчатая КПП, ставиться вместо центрального диффа.
Но там конструкция изначально на это расчитана. Но самое интересное, это то, как там соединяется коробка и колокол, там стоит КОСТЬ! Я нигде и никогда такого не видел, как класс отсутствует проблема зазора колокол/спур. Но движки на них очень капризные, хоть и бешеного объёма…
Трага
Опции с том числе и коробка
не реклама!

ceziy
Tofick:

Maxbl4
Всё-же есть одно исключение, это трагги Tamiya Nitrage 5.2. У ней есть опционная 2х ступенчатая КПП, ставиться вместо центрального диффа.
Но там конструкция изначально на это расчитана. Но самое интересное, это то, как там соединяется коробка и колокол, там стоит КОСТЬ! Я нигде и никогда такого не видел, как класс отсутствует проблема зазора колокол/спур. Но движки на них очень капризные, хоть и бешеного объёма…
Трага
Опции с том числе и коробка
не реклама!

Как я понял на Tamiya Nitrage 5.2 устанавливается КПП 2-х скоростная, а реверса там нет. И с мотором 5.2 на соревнования не попадешь.

khodakov

Нету реверса. И не предусмотрен. Причем ничего удивительного в КПП на багги\трагги нет. На Инферне ГТ киошевцы проблемку с заменой центрального дифа на двухступку решили намного элегантнее. И киошевскую коробку можно вкрячить в любое баггийное\траггийное шасси. www.hobbycenter.ru/product_info_7368.html

vasya_y

Вообще-то, если поискать - была офновская шоссейка 1:7 - т.е. удлиннённая багги-переросток с шоссейным кузовом, так там была установлена КП с реверсом. То ли Хонг-нор, то ли Хо бао - причём у нас не засветилась никак, скорее всего только для азатского рынка. Вот этот узел приколхозить вместо ЦД (только сначала найти!) видимо проще всего.

khodakov

Не, Вась. Есть такая DM-ONE Pro 1/7th Nitro. И в ней КПП. Но заднего хода там нету.

Anton937

Нет, Василий ты не прав. Заднего хода там нет!!! Но, в давние времена, видел “трак” с реверсом, лет 5-ть тому назад в “Столице-Хобби” когда был счастливым обладателем “Мегалита”. Как назывался не помню (если вспомню напишу), конструкция крайне не надёжная, с дополнительным валом, шестернями, машинкой и качалкой, без всякой коробки передачь. Там, в “Столице” он и валялся по причине поломки именно этого узла, и модель в то время была старой. А вобще на трак реверс, “КРУТО”, зачем Трак тогда нужен!!!

ceziy
Anton937:

Нет, Василий ты не прав. Заднего хода там нет!!! Но, в давние времена, видел “трак” с реверсом, лет 5-ть тому назад в “Столице-Хобби” когда был счастливым обладателем “Мегалита”. Как назывался не помню (если вспомню напишу), конструкция крайне не надёжная, с дополнительным валом, шестернями, машинкой и качалкой, без всякой коробки передачь. Там, в “Столице” он и валялся по причине поломки именно этого узла, и модель в то время была старой. А вобще на трак реверс, “КРУТО”, зачем Трак тогда нужен!!!

У трага отличная управляемость и устойчивость по сравнению с монстрами, запихать бы туда реверс было бы неплохо.

Anton937

Да согласен!!! Но, как-бы это зделать, без ущерба для их скоростных качеств, и надёжности конструкции. Поясню. После всех необходимых тех. манипуляций, трагги прибавит в весе, причём значительно, добавятся дополнительные узлы трансмиссии, что приведёт к потере: скоротсных хар-к, преждевременному износу сцепления, увелечению инерционной нагрузки при ударах (более хрупкой). Всё это я назову “Перделкой Трагги в Монстра”.

Maxbl4

А самое главное, даже для башинга реверс не очень нужен. Надо просто привыкнуть управлять так, чтобы не упираться мордой в стену. Если сделать расход руля побольше и с силиконом поиграть, то почти любую трагги можно научить на месте крутиться. Так что с разворотами в узких местах проблем не будет. А на трассе, так вообще не нужно никогда назад ехать.

На той же Реве, когда она у меня был. Был задний ход в стоке (он даже не сломался), просто я им перестал пользоваться. Т.к. очень редко нужно. Отключил серву, чтобы её не коротило от воды и всё.

khodakov

Нашлась холера ! Единственный представитель шоссейка Hyper One7 Evo 1/7. Может комплектоваться двухступенчатой КПП с реверсом ! Трэбует трехканальную аппу. Надо бы мне такую заказать из любопытства. 😃