Traxxas Summit 5610
По всем инструкциям речь идёт про отверстия ДИАМЕТРОМ 4мм. Прорези ни кто не делает, есть большая вероятность, что прорезь пойдёт дальше, а отверстия не расходятся.
Я сверлил “дремелем” в толстую часть протектора. Отлично получается. А прожигом можно перепалить резину и она треснет.
Абсолютно ни чего!
К стоку добавлены только ли-по с пищалками, фары на крышу, брызговики не считаю они помогают только от снега, чтоб меньше набивалось под корку но попадает всё равно хоть и не так много.
Понятно, вообщем место брызговиков есть другая идея чуток прикрыть движок, ну имею в виду что бы снег лишней раз или вода не попала. Хотя это и не особо страшно для самита но все же.
Была и у меня такая идея, но будет греться двигатель, можно спалить.
Владимир мысль мою поняли вы хорошо!!! вообщем была такая защита у меня раньше на Максе все было нормально очень ПОМОГАЛА она!!! холодное время пускал всегда и как такового нагрева не было, чем брызговики с ней лучьше было имею в виду с защитой про которую говорю!!
вообщем вот по такому принцыпу я говорю!! зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
теперь проблема с передней блокировкой - не срабатывает, при переводе в заблокированое положение не идет, если продолжать давить и крутануть ОДНО колесо то встает на место. что теперь делать непонятно. не понял где в траксасовском мануале описан Т-лок. помогите пожалуйста !!!
Владимир мысль мою поняли вы хорошо!!! вообщем была такая защита у меня раньше на Максе все было нормально очень ПОМОГАЛА она!!! холодное время пускал всегда и как такового нагрева не было, чем брызговики с ней лучьше было имею в виду с защитой про которую говорю!!
вообщем вот по такому принцыпу я говорю!! зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?
Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.
Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?
Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.
Вот видел интересное видео там защита из материала водонепроницаемого,я так думаю проще бедет так сделать чем строить разные каркасы и крепежы!!!
в том что я говорю не какого труда нет, за то поверь еще как помогает проверянный метод!!
теперь проблема с передней блокировкой -
Так и должно быть, включаешь блокировку, потихоньку трогаешься, блокировка включается. Связано с попаданием шестерёнок. В мануале описано.
Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?
Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.
это защита стоит на Максе, на самите тоже можно будет сделать без проблем. Тут более прочный материал идет, можно сделать из специальной утеплительной фольги что на рынках продается, я делал из нее тоже все было замечательно!! и под корпусом ее слегка чуть видно и сама по себе она серябристая, после заезда влажной тряпкой протел все быстро отходит, и сердцу спокойно за электронику когда ездиешь!!
Владимир … зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
Да я ж не против, пробуйте, только с Саммитом такое может не пройти (аммики мешают), Да и если уж туда набьётся грязи и снега, то будет весело. Думали сделать защитную корку из пластика, есть такие на некоторые машины, надо болванку делать … хлопотно это…
блин что за видео я не знаю катает самита как шоссейку прямо туда сюда по асфальту делать не чего ему смотрю.
Да я ж не против, пробуйте, только с Саммитом такое может не пройти (аммики мешают), Да и если уж туда набьётся грязи и снега, то будет весело. Думали сделать защитную корку из пластика, есть такие на некоторые машины, надо болванку делать … хлопотно это…
ну на самит можно в отличае от макса сделать чуть по другому, не все закрывать а с двух частей то есть с переди до боксов закрыть и взади так же и все середина пусть пустует не чего не будет капот сам все закроет!!
Владимир хотел вас спросить, вот вы говорили при слабой езде ну скорость пешехода, лучьше включать пониженую передачу так? хочу уточнить к примеру если включить пониженую то можно курок газа давить на ПОЛНУЮ и ехать в таком положение? я просто часто так делал это не страшно?
Не страшно 😉, просто мощность больше, а скорость меньше. Обороты двигателя те-же, просто работают другие шестерни в коробке. Но зачем на пониженной давить газ на полную?
ну к примеру если на пониженной на горку или подьем какой нибудь заехать хочу, то по любому надо газ дать что бы сильнее он шел вы же на видео у себя пускали тоже на пониженной так? на скорости пешехода он вряд ли так бы смог все преодолеть.
да Владимир тогда еще не понял такой момент, что на скоросном режиме уже ЕХАТЬ МЕДЛЕННО на скорости пешехода нельзя или не стоит? хотя и на скоросном режиме самит тоже может ехать медленно так же? Или только быстро на нужно ездить имею в виду в скоросном? этот ньюанс чуток не понятен.
В мануале всё чётко прописано! Может ехать и медленно, но если продолжительное время или по песку-снегу-грязи с малой скоростью (пешехода), то лучше на пониженной, двигателю комфортней когда обороты у него больше. Можно и в полный газ на пониженной если надо. Как на настоящем авто, передача выбирается в зависимости от дорожных условий.
ясно Владимир значит можно ездить на пониженной на полном газу это и хотел я знать Спасибо!! если бы инструкция была конечно на русском проблем бы не было не каких!! вообщем пониженая передача ОБЛЕХЧАЕТ работу движку хоть даже и курок газа давить на полную так же? а в скоросном режиме движок работает по ПОЛНОЙ правельно?
Так и должно быть, включаешь блокировку, потихоньку трогаешься, блокировка включается. Связано с попаданием шестерёнок. В мануале описано.
серва с ума при этом сходит, вот в чем проблема
Если правильное подключение, то не сходит, по крайней мере у меня. Там тяга гибкая, просто поджимает, но в меру. Серва здорова.
Если правильное подключение, то не сходит, по крайней мере у меня. Там тяга гибкая, просто поджимает, но в меру. Серва здорова.
значит у меня серва сдохла
Владимир вы уж извените если вас ДОМОГАЮ своими вопросами.