Traxxas Summit 5610

Komrad
artik:

Да Алексей тут конечно отлично идет!! ну ты устроил ему испытание мне понравилось!!! это видемо тот самит который у меня брал?

такой вопрос не подскажите иногда стал замечать когда все включаю на самите сервы как то странно начинают ТРЕЩАТЬ, это вообще нормальное явление? звук такой в виде треска они издают.

Ну да, он))

Они, наверное, не трещат, а скорее гудят, да?
Гудят когда стоишь? А если покрутить рулем или поднять саммит гул проподает, да?
Если так - тебе надо отрегулировать тяги верв, чтоб в нулевом положении сервы не гудели.

artik

Именно так Алексей точно, значит надо отрегулирывать тяги в этом причина? Спасибо, так просто не приятно звук такой издают.

Просто обалденный подьем класс!!! прет супер!! это ты пускаешь?

Komrad
artik:

Именно так Алексей точно, значит надо отрегулирывать тяги в этом причина? Спасибо, так просто не приятно звук такой издают.

Просто обалденный подьем класс!!! прет супер!! это ты пускаешь?

Если поднимаешь машину и звук пропадает-все нормально, ничего регулировать не нужно.
А если гудят и в воздухе- обязательно надо отрегулировать, а то сервы сгорят.

Ну да, я пускаю)

artik

класс слов нет!!! это мне ПОНРАВИЛОСЬ!!! максы ревы такого удовольствия не доставили бы, насчет серв знаешь вчера когда поднял вроде звук пропал когда поставил опять его звук появился так было.

в твоем звука вообще нет скажи? имею в виду когда стоит на земле самит.

Speed-T

Привет всем, ребят подскажите мне, как можно поднять заднию часть??? То когда аморты вжаты полностю, то по пересечённой местности он чюхает брюхом!!!

Komrad
artik:

класс слов нет!!! это мне ПОНРАВИЛОСЬ!!! максы ревы такого удовольствия не доставили бы, насчет серв знаешь вчера когда поднял вроде звук пропал когда поставил опять его звук появился так было.

в твоем звука вообще нет скажи? имею в виду когда стоит на земле самит.

Если поднимаешь колеса и не гудит - все в порядке, я уже писал.
Регулировать надо когда гудит постоянно. Это происходит если тяги не отрегулированны и сервы пытаются повернуть руль в разные стороны. Но это, естественно, невозможно, по этому и гудят. У меня такого быть не может, т.к. вместо родных стоит одна мощная цифровая серва.

artik

там есть резьба на них, я лично вчера поднял заднею ИМЕННО часть самита подкрутив их и все.

Komrad
Speed-T:

Привет всем, ребят подскажите мне, как можно поднять заднию часть??? То когда аморты вжаты полностю, то по пересечённой местности он чюхает брюхом!!!

Так и должно быть.
Клиренс меняется переставкой тяг аммортизаторов.

artik
Komrad:

Если поднимаешь колеса и не гудит - все в порядке, я уже писал.
Регулировать надо когда гудит постоянно. Это происходит если тяги не отрегулированны и сервы пытаются повернуть руль в разные стороны. Но это, естественно, невозможно, по этому и гудят. У меня такого быть не может, т.к. вместо родных стоит одна мощная цифровая серва.

Понятно, просто даже такой ньюанс раньше как купил вроде такого не ЗАМЕЧАЛ не было, теперь со временим появилось такое вообще может быть?

Komrad
artik:

там есть резьба на них, я лично вчера поднял задню ИМЕННО часть самита подкрутив ее и все.

Так меняется жесткость амортизаторов.
Клиренс не меняется, просто под своим весом меньше проседает.

artik

но он же хотел приподнять зад самита, что бы сильно до земли не проседал.

andrey_i
Speed-T:

Привет всем, ребят подскажите мне, как можно поднять заднию часть??? То когда аморты вжаты полностю, то по пересечённой местности он чюхает брюхом!!!

накрути пружины ,будет жестко и меньше просидать или ставь большие колеса,
а рычагами не увеличишь(можно нижнее крепление переставить ближе к центру-но это
много не дасть)

Speed-T

Спасибо, если сделать жостким аморт то будут удары и нагрузка ещё больше! а болие длинные аморты что в размере что в ходе можно поставить? Если можно то какие?
Я вот вопше думал, можно ли подобрать аморт который будет мягкий, что б небыло ударов и меньше нагрузок, но машина стала више, и при полностью сжатом аморте увелечить клиренс!

artik

чем тебя эти не устраевают? народ катает проблем нет как таковых.

ФЫФ

Народ, вот есть несколько тем:

  1. Накрутил, как писал выше пружины на амортах на задних и на передних и переставил передок на крайне-внутреннее положение. Вот теперь смотрю на него (времени потестить в полях нет пока) и думаю, может я переборщил? С виду стал значительно выше, и значительно жестче в плане амортизации при нажатии рукой. Хочу совета, мож сразу скажете, чтоб вертел все обратно, чтоб не пачкал. Ато что то уверенности нет, что такие настройки пойдут на пользу проходимости. Жесткость пружин снижает проходимость?

Про высоту понимаю что снижает устойчивость в поворотах, но настроил для краулинга а не для форсажа.

  1. По “укутыванию” внутренностей. Не редко в разных постах и на видеосайтах бывает инфо про то, что пипл укутывает внутрянку различными способами защищаея двигатель, регуль, приемник и сервы от излишнего загрезнения. В связи с этим вопрос, есть ли смысл этим заниматься? Второй - думаю для таких целей подойдет пищевая пленка, как одноразовое решение, как считаете?

Ребят и вот такой вопросец, нашел вот такой MaxAmps Lipo 6000HV 2S2P 7.4V Pack. Скажите пожалуйста, насколько данный акк хорош, плох (кто юзал)? Бывает ли он в россии, был бы признателен за ссылку, ато нашел только за бугром.

И бывают ли еще более мощные (емкие) липольки подходящие Саммиту?

Народ, вот есть несколько тем:

  1. Накрутил, как писал выше пружины на амортах на задних и на передних и переставил передок на крайне-внутреннее положение. Вот теперь смотрю на него (времени потестить в полях нет пока) и думаю, может я переборщил? С виду стал значительно выше, и значительно жестче в плане амортизации при нажатии рукой. Хочу совета, мож сразу скажете, чтоб вертел все обратно, чтоб не пачкал. Ато что то уверенности нет, что такие настройки пойдут на пользу проходимости. Жесткость пружин снижает проходимость?

Про высоту понимаю что снижает устойчивость в поворотах, но настроил для краулинга а не для форсажа.

  1. По “укутыванию” внутренностей. Не редко в разных постах и на видеосайтах бывает инфо про то, что пипл укутывает внутрянку различными способами защищаея двигатель, регуль, приемник и сервы от излишнего загрезнения. В связи с этим вопрос, есть ли смысл этим заниматься? Второй - думаю для таких целей подойдет пищевая пленка, как одноразовое решение, как считаете?

Ребят и вот такой вопросец, нашел вот такой MaxAmps Lipo 6000HV 2S2P 7.4V Pack. Скажите пожалуйста, насколько данный акк хорош, плох (кто юзал)? Бывает ли он в россии, был бы признателен за ссылку, ато нашел только за бугром.

И бывают ли еще более мощные (емкие) липольки подходящие Саммиту?

Как искать на саммит кузов? Если в описании написанно: “This body will fit all Savage, T-Maxx and E-Maxx monster trucks.” и ниже : Подходит к: “Crawler King, Savage 21 RTR, Savage 25 RTR, Savage SS, Savage Limited Edition, Savage 4.6” подойдет ли он к нашему Саммиту?

Уж больно прут кузовочки вот такого плана:

artik

прикольный где нашел?

и сколько стоит?

ФЫФ

Искал в яндексе строкой кузова E-revo там он кучу ссылок дает!

artik

Обалдеть, да не уж то это на самом деле без монтажа всякого?

[QUOTE=ФЫФ;2122330]Искал в яндексе строкой кузова E-revo там он кучу ссылок дает![/QUOTE

Понятно!!

InterceptorRC

Непохоже на монтаж. Саммит прет неплохо. 😃
Написанно что все сток.