Не, хотелось бы комплектом с регулем вместе или если отдельно, то ссылку на двиг и регуль чтоб друг к другу подошли. И вообще не пойму как запчасти на этом сайте искать по оригинальным номерам траксовским? Или рпм?
одел термоусадку на резьбовую часть и нагрел. как обжало сразу надел хекс .
Хватит не на долго… Порежет витками резьбы.
Всем привет, купил таки я саммита Тот который 5607L
Подскажите плиз, есть ли возможность настроить режим переключения на 50% мощности в режиме Low Voltage Detection?
Обсуждение этой проблемы я где-то встречал, но забыл где, и гугл мне не помог…
Проблема заключается в том, что я 15-20 минут активно катаюсь на 100% отдаче энергии от батарей, а потом 20-30 минут на 50% мощности… В инструкции есть только упоминание о том, что есть такой режим:
EVX-2 Battery Setting (Low-Voltage Detection Setting)
The Low-Voltage Detection circuitry constantly monitors the battery
voltage. When the battery voltage begins to reach the minimum
recommended discharge voltage threshold for LiPo battery packs, the
EVX-2 will limit the power output to 50% throttle. When the battery
voltage attempts to fall below the minimum threshold, the EVX-2 will shut
down all motor output. The LED on the speed control will slowly blink red,
indicating a low voltage shutdown. The EVX-2 will stay in this mode until a
fully charged battery is connected.
Но, можно ли его как то отрегулировать или просто выключить?
Акки у меня - родные LiPo 5000
Хватит не на долго… Порежет витками резьбы.
я и не говорю на мертво… . я катаю почти каждый день в основном асфальт и твердый грунт .впервые заметил люфт примерно недели две после покупки. полез на форум посидел почитал , но я ленивый. попробовал термоусадку ну на сколь хватит . уже подши люфтят но термоусадку не выдавило. работа заняла минут15 и метр термоусадки 5р… поменять можно в любое время.
Обсуждение этой проблемы я где-то встречал, но забыл где, и гугл мне не помог…