Traxxas Summit 5610

garaje

Чем больше джип, тем дальше идти за трактором!

garaje

А, по поводу хексов, то на мой взгляд самые лучшие от XO-1. правда центрующийй ввертыш там с резьбой на 4 мм, а нам нужно на 5мм. Я себе расточил хексы, а ввертыш выточил из пластика. И нет проблем. Ржавчина не заводится и ничего не разбалтывается.

garaje

Скорее всего нет. Во первых ввертыш стальной, во вторых проточка имеется (по моему представлению для резинового уплотнительного колечка). вот эта проточка и подбила меня выточить пластиковый ввертыш.

Necropolis

Привет товарищи!
Меня на старости лет потянуло на РУ машинки. И купил я себе БУ самит 56076. До покупки была куча вопросов, а сейчас еще больше. Листать 550 страниц темы это безумие, поэтому прошу подсказать следующее:

  1. Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

  2. У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

  3. Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

  4. Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

  5. Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах…

  6. В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

  7. Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь? 😃

Trofimoff

6 пункт: тачка может поймать некий сигнал ( а ими город кишит просто) пока сигнала от аппаратуры нет, и ломануться в стену/прохожих/пруд и тд.
ВСЕГДА! первой аппаратуру, второй тачку включать, чисто из безопасности.

Alekzandr88
Necropolis:

Привет товарищи!
Меня на старости лет потянуло на РУ машинки. И купил я себе БУ самит 56076. До покупки была куча вопросов, а сейчас еще больше. Листать 550 страниц темы это безумие, поэтому прошу подсказать следующее:

  1. Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

  2. У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

  3. Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

  4. Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

  5. Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах…

  6. В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

  7. Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь? 😃

Дима, можешь позвонить мне, я тебе всё расскажу.
скайп alekzandr881

Volgan
Necropolis:
  1. Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

Штифт называется тяга, в стоке по моему 112 мм. Нет смысла точить у токоря имхо, номер детали TRA5318 - можно погуглить, наконечники накручиваются на тягу, один по часовой стрелке, второй против. Также тягу можно выправить, необязательно на 100%, на какое то время будет норм. А еще можно купить другие тяги, есть облегченные (например TRA5319X), есть стальные и самые длинные 137мм! (TRA5319) для бОльшего клиренса.

Necropolis:
  1. У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

Отверстие которое ближе к колесу для уменьшения клиренса, то которое дальше - для увеличения. Резьбы нет, но туда вкручивается так же винт.

Necropolis:
  1. Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

Каждый сам для себя решает, все зависит от стиля езды.

Necropolis:
  1. Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

Можно, клеить циакриновым клеем.

Necropolis:
  1. Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах…

Можно, но не до конца. Лучше перебрать и проверить состояние подшипников. Если упустить поломку подшипника хвостовика, можно попасть на денежку 😃

Necropolis:
  1. В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

Уже ответили 😃

Necropolis:
  1. Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь?

Нет, однако если пульт будет лежать год - они могут потечь, так же как и в любом устройстве.

Вот тут можно скачать взрыв схемы (EXPLODED VIEWS) - очень поможет при ремонте саммита, особенно дифов.

А так - вэлком 😃

Grinmodels

Велкам. Советую перебрать и посмотреть износ деталей. Ответил в ЛС.

Necropolis

Всем спасибо. Тяга таки действительно 112мм. Вот остальные размеры, может когда кому понадобятся. Конус от оси к резьбе начинается с 4мм и сужается до 3,5мм.
Еще вопрос забыл. Когда задний ход жмешь то он срабатывает только со второго раза, так и должно быть ? (типа тормоз>>задний)

Grinmodels

Это нормально. Рег через нейтраль проходит. Защита, чтобы не убить шестерни.

Cowboy63
Necropolis:

так и должно быть ? (типа тормоз>>задний)

Да. Но можно настроить,чтоб не было тормоза,тогда будет с первого нажатия задний ход

Volgan

Запилил по быстрому вот такую распорку между стойками кузова. Цель - более стабильная посадка кузова на шась, что бы когда камера установлена на крышу, было меньше тряски на видео. В принципе у саммита и так кузов не плохо в плане жесткости сидит, но тем не менее. Как считаете, поможет или нет?

Кстати бонусом получилось, что можно к распоркам крепить разные штуки. Например провода, думаю можно сделать площадку для аккума и регуля для лебедки (она у меня пока не подключена кстати), ну и т.д.

Grinmodels

Не знаю. Удары по кузову теперь тебе противопоказаны. Выбъет 2 стойки.

Farmazon

Поставил вчера сток ГП, думаю пока не приедут метал колпачки и корпуса для диффа погоняю пока так, поставил… 😦 после первой же покатушке сдох передний дифф, сломался так, как я еще не видел, выломало хвостовик, из корпуса, сам он остался на кардане вместе с подшипниками !!!

Volgan
Grinmodels:

Удары по кузову теперь тебе противопоказаны. Выбъет 2 стойки.

Ну посмотрим 😃 Потестирую - отпишу

Farmazon:

выломало хвостовик, из корпуса, сам он остался на кардане вместе с подшипниками

Сильно! видимо пластик был уставшим…

Grinmodels

Сильно. + еще один аргумент со временем менять в сборе.

Farmazon
Grinmodels:

еще один аргумент со временем менять в сборе.

Еще один аргумент купить все металл и забыть как страшный сон.

Necropolis

Продали мне таки хорошо побитый самит. Сегодня заметил трещину на оболочке переднего дифа, разобрал а там дрова >>



До этого я уже выравнивал ему левую переднюю тягу и заказал такой комплект так как та пластина что первая сверху лопнула в узком месте. Походу я зря пластик купил ибо заметил что у людей днище с метал. пластинами. Как лучше поступить ? Даже не ставить новый пластик, а продать и сразу на метал переодеть ?

Grinmodels

Нормальный Саммит после ДТП. Г образную первую деталь только пластик. Иначе при ударе будет вырывать места крепления. Передняя булка tra5630.