Traxxas Summit 5610
Нет смысла…вы потратите гораздо большие деньги, наверняка забудете что то и потом будете искать отдельно, а оно не продается или продается не в той конфигурации и т.п… В итоге переплатите в 2 а то и 3 раза.
Грустно все это…))
Возможно, вариант сборки модели из отдельных деталей может быть “интересным” если есть выход на не дорогие оригинальные запчасти. А для этого нужно жить в штатах и рядом с конторой траксас.)
А для этого нужно жить в штатах и рядом с конторой траксас.)
А разве Траксас выпускает не ломающиеся рычаги?)))) Тракс выпускает тюн спортивный. Он легче, красивее, есть доп регулировки, но он не прочнее стока. Зачастую даже менее прочный…так сказать для опытных пользователей которые не долбятся в бордюры.
А для этого нужно жить в штатах и рядом с конторой траксас.)
Проще найти дядю Петю и сказать, хочу вот что бы не ломалось в пределах разумного давай титан, композит или авиационку… вот образцы и все будет хорошо)))))
Если что, это ремкомплект для опциональных металл карданов. Сам ищу деталь, которая прикручивается к дифу. У меня там пином отверстия разбились.
Кто как моет авто?
Саммит пока стоит на приколе. Погонял на Remo Hobby M-max по пляжному песку (мелкий, белый, карьерный). После этого мыл тачку два раза… все равно скрипит жесть, рулевая серва воет постоянно, не может докрутить колеса даже на весу. Вскрыл отсек спур-пиньен… все в песке, разобрал рулевую систему, тоже все в песке. Без разбора эти узлы не промыть ни как.
Саммит тоже после последней покатушке по песку, весь скрипел. Но там хоть песок крупный был… вымылся нормально.
Я под душем мою. Раз в полгода полнейший разбор с промывкой каждой детали с мылом.
Я тоже в ванной мою лейкой. Иногда керхером. Но мыть чем реже тем лучше для подшей.
Лучше не мыть, а продувать пневмой если есть возможность…и то аккуратно. И лаже после мойки желательно продувать что бы ушла вода быстро и ржаветь моделька не начала.
Но грязь пневмой не смоешь.
…с промывкой каждой детали с мылом…
А каким мылом… название, ссылка на ебей. Шучу.))
На саммите все болты-винты уже рыжие. Шарове наконечники тяг тоже ржавеют. Вообще все железки явно не из нержавейки сделаны. Надо будет все обрызгать сухой смазкой типа этой LIQUI MOLY Pro-Line PTFE-Pulver-Spray Правда пишут, что после нее белый налет (он же тефлон) остается. Наверняка, среди сухих смазок, что интереснее есть?
Может и от песка (образива) защитит. Ибо вымыть или выдуть его просто не реально было без разбора узлаов.
Читаю тему по немногу. Много интересной информации есть. Странно, что за 10 лет существования этого раздела форума, так и не был создан развернутый фаг, с сылками и рекомендациями.
Но грязь пневмой не смоешь.
Да ладно)))) Если сразу, то сходит лучше чем с мылом)))) Вы думаете просто так народ на гонки любит компрессоры возить, а не бутылку воды с мылом 😉
Правда пишут, что после нее белый налет (он же тефлон) остается. Наверняка, среди сухих смазок, что интереснее есть?
Может и от песка (образива) защитит. Ибо вымыть или выдуть его просто не реально было без разбора узлаов.
.
Не знаю лучше или нет, но можно посмотреть тефлоновую для прессформ и прочей лабуды. Там обычно дешевле в разы все, а суть таже.
А так да, белый налет…трудноудалимый))) Но что его бояться? Я брызгаю все днище. Эта штука, будучи скользкой, даже гонки помогала выигрывать…днище скользит и к нему меньше липнет. И даже рычаги и дека меньше повреждается.
Порой выше и проходимость. Когда трофийка не смазанная безнадежно повисает на бревне, то после тефлона порой то же бревно проходится. Еще больший эффект по искусственным препятствиям. Там порой без тефлона и шансов нет проползти.
Читаю тему по немногу. Много интересной информации есть. Странно, что за 10 лет существования этого раздела форума, так и не был создан развернутый фаг, с сылками и рекомендациями.
Фак быстро устаревает. Возьмем туже тефлоновую смазку. За 10 лет пользования я сменил с десяток разных. Ссылки становятся не актуальными, то что пользовал месяц назад уже днем с огнем не найти.
А например раньше РПМ решал все проблемы с надежностью пластика в подвеске, а теперь это лишь легенда из прошлого…и сток порой выживает лучше.
Странно, что за 10 лет существования этого раздела форума, так и не был создан развернутый фаг, с сылками и рекомендациями.
Небольшой отзыв для новичков про резиновые изделия 😉
Оригинальные пыльники на шаровые порвались при первой же прокатке по густой траве, а на карданах рассыпались просто от времени, примерно через 2 года после покупки машинки.
В связи с этим, года 3 назад заказал у Константина (ака Kistey) пыльники на шаровые и приводы из силикона.
Сам долгое время машинку не катал, но в этом году за нее активно взялись дети, благо уже подросли до адекватного управления.
И так пыльники за столь долгий срок живее всех живых, силикон не потрескался и не высох. Константин предупреждал, что силикон не клеится к пластику (на приводах), изначально я края затянул пластиковыми стяжками, но они быстро поотрывались (одна желтенькая осталась на фотке), после - оставил как есть.
В общем за год довольно интенсивной эксплуатации, порвалось 3 пыльника на шаровых, на карданах все целые. Функции свои выполняют хорошо, состояние шлицевых - как новые, шаровые чистые и без ржавчины.
Правда сыны не лезут особо в грязь, в основном по сухому, максимум лужи на асфальте.
Если сравнивать со стоком - хендмейд пыльники на порядок лучше.
И так пыльники… на карданах все целые. Функции свои выполняют хорошо, состояние шлицевых - как новые
Жаль только, что сейчас он эти пыльники не изготавливает.
Тоже нуждаюсь в надежной альтернативе стоковым shit’овым трахевым презикам.
Кто имеет доступ к литью из силикона? Золотое дно))
Тему про модернизацию. Пыльники черные в наличии.
Тему про модернизацию. Пыльники черные в наличии.
На шаровые видел, а на привода есть?
Жаль только, что сейчас он эти пыльники не изготавливает.
Значить надо принУдить ))
На привода нет. Как раз по причине, что они не приклеиваются.
Кто имеет доступ к литью из силикона? Золотое дно))
Это если они рвуться быстро, а ты монополист))) Если твои пыльники живут долго, то на них не особо разбогатеешь…парадокс.
Но они же все равно не вечные, рвутся, но не так быстро как сток.
Гриш, надо бы делать и на привода. Крепить можно и механически, той же ниткой перевязать или термоусадкой. Хотя как пыльник и без крепления прекрасно справляется.
Ниткой хорошо должно получится. если их еще пропитать циакрином то вообще не отдерешь их…
Я кстати их на герметик сажал. У меня оги быстро порвались.
Мне проще сток переклеить или поменять кардан на очередном ТО.
В чем понты то? ))) Яж не сам дифы и шестерни делаю, а лишь пользую. Можно зайти на сайт производителя(Лоси, Мюген, Киоша и т.п.) и посмотреть как выглядят современные стальные варианты. А сами модели, которые публиковались, можно найти по ссылкам в дневнике. Правда я давно не публиковал ни чего нового, поскольку умеющие фоткать приятели, сейчас в декрете)))
Так,что Вы пользуете, конкретнее можно.Говорите нет проблем с сателитами, а по сути ни чего.Не делаеш,а что ставиш молчиш. Если конкретный человек решил проблему, то делится со всеми,а не пишет посмотрите,зайдите. ПОНТЫ и есть
Если твои пыльники живут долго, то на них не особо разбогатеешь…парадокс.
Согласен, проверено лично на своих же сделанных комплектах шестеренок…, но детали то делаются не ради наживы, а зачастую что бы решить наболевшую проблему, устранить так сказать слабое место и избавить людей от хотя бы 1 лишнего гемора…