Traxxas Summit 5610
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Во-первых, вы и продавец можете по разному измерять… кто-то по центрам отверстий, кто-то по общей максимальной длине. Те, кто ставят красные пуши - ставят именно TRA5318X. Других не бывает. Ещё может открою секрет 😃 У нас на Саммитах можно регулироваьт клиренс, не изменяя хода и прогрессии самой подвески. Для этого есть три дырки на рычагах, куда крепятся пушроды. Если красные действительно длиннее родных, то просто можно вкрутить их в отверстия ближе к колёсам, таким образом снивелируется большая длина и клиренс не увеличится. Ну или погоди, пока я себе их куплю и отчитаюсь 😃
Maxie - Измерял как и продавец от конца до конца.
То что можно менять клиренс подвески я в курсе. Но на моих алюминиевых рычагах родные пушроды стоят в упор, подвеске некуда уже опускаться. А новые оказались еще длиннее.
tra5319 - 137mm черные, сталь
tra5318x - 137mm красные, дюраль
tra5319x - 134mm красные, дюраль
tra5318 - 102mm хром, сталь
На саммите в стоке стоят tra5318. Установка других равносильна установке более жестких пружин с ограничением хода подвески.
Я бы просто обрезал tra5318x до нужной длины.
Доломал родной кузов. Захотелось поменять на чтонибудь копийное. Навеяно… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17226139&po…
Итак получился Hummer H2.
От штатной проводки питаются передние фары и габариты на крыше. Задние фонари и поворотники работают от блока света. Кузов стоит на болтах.
Сегодня проведены испытательно-сертификационные заезды… Кузов к шасси держится отлично. Максимальная скорость по ощущениям немного упала (сток на двух липо ехал 29,7км/ч). Крены в поворотах присутствуют, но шась за асфальт держится всеми 4-мя колесами. Переворачиваться в поворотах не хочет. Из-за тяжести кузова подвеска отрабатыает все неровности.
На малой скорости клиренс спереди и сзади одинаков (уменьшился по сравнению с родным кузовом на 1 см). На полном газу задняя подвеска проседает практически до минимума (карданы становятся параллельно земле(( ). Буду менять пружины - ставить “…пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама)))” по snyper y.
Вот немного фоток… foto.mail.ru/mail/balticgl/669
Люди… скажите…вот сммит он защищен от воды и грязи так… и он типо ничего не боится…или все таки надо что то делать дополнительно или за чем следить???
По сути да, ничего не боится, но всяко бывает, вода она такая… )) Следить надо пожалуй за всем, ибо подшипники от воды ржавеют и т.д. Для того что б покатать по лужам и грязи дополнительно ничего делать ненужно, разве что еще пару акков купить для более длительного наслаждения покатушками.
Джентльмены, вопрос о подвеске.
Настраиваю развал и хочу знать как глубоко вкручивать в рычаги подвески axle carrier. т.е. оно должно люфтить или сидеть железно.
и он типо ничего не боится…
Это не совсем так, если его кунуть, то ничего не произойдёт, а вот если его после этого не обслуживать, помрёт очень быстро.
Пока он чистый, я бы посоветовал перебрать все подшипники и забить их смазкой, т.к. они с завода можно сказать пустые.
Сервы я бы не сказал что влаго защищённые.
Колёса воды набирают, нужно делать прорези.
Спасибо! а то я выйду на улицу…и как то стрёмно по лужице пролететь…может пока новый, так жалко)))))
Спасибо! а то я выйду на улицу…и как то стрёмно по лужице пролететь…может пока новый, так жалко)))))
была такая же проблема. все четко. вода не пройдет) после покатушек прихожу, все это дело из душа НА ЭЛЕКТРОНИКУ. все как часы 😃
Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы. Расскажите как туда добраться. Есть ли какое нить отверстие и сам процесс разбора.
Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы.
Откройте схему на самит, там редуктор в разборе.
Ничего сложного нет.
Разбираем корпус редуктора, внутри главная пара и диф, откручиваем ведомую шестерню с дифа, вот вам и сателиты в силиконе.
Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы. Расскажите как туда добраться. Есть ли какое нить отверстие и сам процесс разбора.
А разве у Саммита есть центральный дифф???..может мне достался без него?😃
Что то я пропустил про центральный 😃
Видимо у меня тоже бракованный 😃
Сразу напрашивается вопрос, а можно ли на него установить центральный дифф, точнее существует ли как опция?
Тогда он умрёт как ползун, но станет лучше как скоростной монстр. Немного…
Что же Вы бракованные то берете 😃
А по существу - просто не охота разбирать пол машинки. Вот и спрашиваю с какого конца идет разборка.
Господа Самитоводы кто ни будь проверял пыльники шаровых на маслостойкость?
Тут много написано про то, что надо смазывать шаровые, а можно ли смазывать литолом или похожей смазкой, они ведь активные вещества резину размягчают и разъедают?
Кто ни будь, проводил испытания на маслостойкость?
На сколько хватает пыльников если туда набить смазку типа литол?
На маслостойкость не проверял, но то, что резина очень сильно потемнела (пыльники стали синезелеными, а не голубыми как из упаковки) от графитки – могу констатировать…. Но вроде не разъедает она их ….
А на сколько хватает пыльников после графитки?
Я имею веду по времени, сколько покатушек выдерживают пыльники набитые графиткой?
А на сколько хватает пыльников после графитки?
Я имею веду по времени, сколько покатушек выдерживают пыльники набитые графиткой?
Без разницы - армирущее кольцо на булке, если хода 120 мм - режет их сразу…
интересно родной Traxxas Titan 775, через сколько примерно умирает на родных аккумуляторах? (на практике)
Подорожал Summit, на башне +$5, на амайне +$15.
Подорожал Summit, на башне +$5, на амайне +$15.
Ну тк,впереди зима)Самый цимес для саммита)