Вопрос по Traxxas Summit 1/16 Titan 550

zoob

Народ Всем Доброго времени суток!Я новичек в этом деле поэтому прошу строго не судить!)))Вопрос есть.Взял себе Summit 1/16 коллектор.если держать его в руках и дать полный газ то сильно весь вибрирует,в чем причина подскажите пжлста!Либо скиньте ссылку на уже имеющуюся тему на форуме!И вообще как можно его усовершенствовать в лучшую сторону?Заранее благодарен!

Antojke
zoob:

то сильно весь вибрирует

колеса неотбалансированные

zoob

И как их отбалансировать правильно?

keel

А зачем давать полный газ держа модель в руках, а? 😃

2 months later
е-reveц
zoob:

весь вибрирует,в чем причина

у самита как и у ревы в стоке огромные люфты

5 months later
sheregesh

Еще один вопрос: подскажите незнающему человеку, неделю являюсь обладателем Traxxas Summit 1/16 Titan 550 с аппой xl-2.5, 3 дня назад заказал 4 липошки на 2200 и зарядник, т к инструкция к машине на забугорном языке, только вчера там вычитал, что эта аппа не поддеривает липошки, нужен еще какой-то детектор низкого заряда. что мне делать? 1 вариант это купить аппу с поддержкой липошек (2800 руб, время и доставка), рисковать и гонять на заряженных липошках не до конца их разряжая, или есть отдельно продающийся детектор низкого заряда? заранее благодарен за ответы, а то батарейки скоро придут, а езда на родном акке 10 мин и потом его 6-и часовая зарадка уже поддостали…

InterceptorRC
sheregesh:

1 вариант это купить аппу с поддержкой липошек

Пульт не поддерживает липо. 😃 Это делает регулятор.

sheregesh:

или есть отдельно продающийся детектор низкого заряда?

Есть такая пищалка, на хоббикинге продается. Кстати, вполне вероятен достаточно быстрый конец движка из-за использования липо. Потому как токи там не в пример выше гидридов. Да и регулятор вполне себе можно подпалить.

sheregesh

веселое начало…

так что продать кому-нибуть липошки и купить гидриды?
сложно будет. у нас в радиусе 150 км наверное никто этим не увлекается((((

InterceptorRC: