Traxxas Summit 5610

Elektrichek

Да ссылку нашел правда там описание 2х каналки ну разница не большая,спасибо

Вот пружина не реклама конечно интересно подойдёт к саммитуwww.xmodels.ru/catalog/229/515/

Busurman
Elektrichek:

Да ссылку нашел правда там описание 2х каналки

Да, не, вроде 4 канальная. Так там блокировки диффов не регулируются и передачи тоже. Так, что разницы нету.

kossmoss

к вопросу защиты от снега и грязи … пробовал разные штуки но остановился на вот таком варианте …
крепятся между накладками и получаться как подкрылок на авто …

Diamond-archer

как могут не подходить пружины из мануала, при том что они все одного размера???

Butchsr
kossmoss:

к вопросу защиты от снега и грязи … пробовал разные штуки но остановился на вот таком варианте …
крепятся между накладками и получаться как подкрылок на авто …

а где можно такие подкрылки приобрести или это рукотворная работа, если рукотворная то как сделать и из чего?

Busurman
Diamond-archer:

докажи

Смотрите размеры. Уже наступали на эти грабли. Перелопатили гору мануалов, пока нашли все размеры и покупали разные. Там часть не то, чтоб сильно не подходили, то не налазят, то цепляют, а то ход уменьшают. Пробуйте конечно!

Elektrichek

Замечательные подкрылки ,а из чего сделано?

kossmoss
Butchsr:

а где можно такие подкрылки приобрести или это рукотворная работа, если рукотворная то как сделать и из чего?

подкрылки сделал из листового пластика (имеют гибкость материала и жёсткость конструкции) что то на подобии полипропилена (мороза не боится) … делал сам … просто есть опыт в макето строении …
если что могу ещё своять )))) материал остался …

а по поводу пружин …
ревовские пружины ставиться спокойно на саммит … проверено мною – просто покупал все цвета какие есть для настроек подвески под разные типы покатушек…
единственное - если ставить самые мягкие и при этом не поджимать упорным кольцом (25-30% от свободной длины) то при сжимании получается поперечный прогиб и ветки пружины трутся о резьбу корпуса амортизатора …

dens02

Может кому интересно будет - моя первая видеоработа по нашему любимому увлечению!

Diamond-archer
Busurman:

Смотрите размеры. Уже наступали на эти грабли. Перелопатили гору мануалов, пока нашли все размеры и покупали разные. Там часть не то, чтоб сильно не подходили, то не налазят, то цепляют, а то ход уменьшают. Пробуйте конечно!

они ОДИНАКОВЫЕ по размеру

kossmoss
Diamond-archer:

они ОДИНАКОВЫЕ по размеру

подтверждаю .
абсолютно одинаковые …

kossmoss

что бы не быть голословным в вопросе о пружинах, прилагаю фото репортаж )))

по поводу длины — самые длинные (желтые) стоят на саммите

Diamond-archer
Busurman:

Значит, СОРРИ, я не прав.

я тоже ошибся, желтые чуть длиннее 😃

kossmoss

ставил самые мягкие пружины … машинка начинает ползать очень и очень весело … но погонять не получиться … задница до грунта у модели достаёт ))))))) при газе в пол …

Elektrichek

+1 после потери пружины пришлось поставить мягкие так при старте зад проваливается и едет носом кверху

Diamond-archer
kossmoss:

задница до грунта у модели достаёт

попробуй тяги от амортов поставить ближе к колесам, это чуть чуть помогает, а ползать, вроде, не мешает.

меня не оставляет мысль, о подвеске с РЕВО. ход ее конечно уменьшиться, но до краулера мы и так не дотягиваем. зато будем веселей гонять по бездорожью. что то вроде трофи 😃

kossmoss
Diamond-archer:

меня не оставляет мысль, о подвеске с РЕВО

походу РЕВОвские рычаги штатные и РПМ точно такие же, н уи поворотные кулаки соответственно …
у РЕВЫ похходу рокера стоят штатные поменьше 90 может быть (ревы не было ни знаю) … на САММИТе 120 …

InDY

Рычаги RPM от рево без доработок не подходят!

kossmoss
Diamond-archer:

дело в принципе, стоит ли?

по моему даже и не нужно заморачиватся по поводу подвески штатная из-за высокого клиренса очень даже живучая…
повторюсь … был крайне удивлён когда на полном газу с прыжка был сломан всего один нижний рычаг о край бетонной плиты …

InDY:

Рычаги RPM от рево без доработок не подходят!

странно … а штатные такие же … почему же рпм не такой же ??? поясните пожалуйста …

единственное что заслуживает внимания это колёсные карданы – при избыточной мощности лопаются в местах крепления на ура

InDY

RPM отличаются от TRX по виду, это видно на фото.
Передний нижний рычаг - только одно крепление для тяги к аммо. У ревы рычаги возможно, короче - будет ли ходить нормально тяга от рычага до аммо- хз.
Задний верхний рычаг - есть перемычка в самом начале рычага (у крепления к корпусу ЗМ), она будет задевать за выступ на ЗМ, через который выходит тяга T-Lock. Ну и опять же - имхо рычаги короче.

Eddie

Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото

kossmoss
Eddie:

Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото

такой вопрос ВЫ взяли модифицированные с кулаками которые или просто рычаги ???
осталось узнать про передние рычаги и про поворотные кулаки