Traxxas Summit 5610

dens02

Может кому интересно будет - моя первая видеоработа по нашему любимому увлечению!

Diamond-archer
Busurman:

Смотрите размеры. Уже наступали на эти грабли. Перелопатили гору мануалов, пока нашли все размеры и покупали разные. Там часть не то, чтоб сильно не подходили, то не налазят, то цепляют, а то ход уменьшают. Пробуйте конечно!

они ОДИНАКОВЫЕ по размеру

kossmoss
Diamond-archer:

они ОДИНАКОВЫЕ по размеру

подтверждаю .
абсолютно одинаковые …

kossmoss

что бы не быть голословным в вопросе о пружинах, прилагаю фото репортаж )))

по поводу длины — самые длинные (желтые) стоят на саммите

Diamond-archer
Busurman:

Значит, СОРРИ, я не прав.

я тоже ошибся, желтые чуть длиннее 😃

kossmoss

ставил самые мягкие пружины … машинка начинает ползать очень и очень весело … но погонять не получиться … задница до грунта у модели достаёт ))))))) при газе в пол …

Elektrichek

+1 после потери пружины пришлось поставить мягкие так при старте зад проваливается и едет носом кверху

Diamond-archer
kossmoss:

задница до грунта у модели достаёт

попробуй тяги от амортов поставить ближе к колесам, это чуть чуть помогает, а ползать, вроде, не мешает.

меня не оставляет мысль, о подвеске с РЕВО. ход ее конечно уменьшиться, но до краулера мы и так не дотягиваем. зато будем веселей гонять по бездорожью. что то вроде трофи 😃

kossmoss
Diamond-archer:

меня не оставляет мысль, о подвеске с РЕВО

походу РЕВОвские рычаги штатные и РПМ точно такие же, н уи поворотные кулаки соответственно …
у РЕВЫ похходу рокера стоят штатные поменьше 90 может быть (ревы не было ни знаю) … на САММИТе 120 …

InDY

Рычаги RPM от рево без доработок не подходят!

kossmoss
Diamond-archer:

дело в принципе, стоит ли?

по моему даже и не нужно заморачиватся по поводу подвески штатная из-за высокого клиренса очень даже живучая…
повторюсь … был крайне удивлён когда на полном газу с прыжка был сломан всего один нижний рычаг о край бетонной плиты …

InDY:

Рычаги RPM от рево без доработок не подходят!

странно … а штатные такие же … почему же рпм не такой же ??? поясните пожалуйста …

единственное что заслуживает внимания это колёсные карданы – при избыточной мощности лопаются в местах крепления на ура

InDY

RPM отличаются от TRX по виду, это видно на фото.
Передний нижний рычаг - только одно крепление для тяги к аммо. У ревы рычаги возможно, короче - будет ли ходить нормально тяга от рычага до аммо- хз.
Задний верхний рычаг - есть перемычка в самом начале рычага (у крепления к корпусу ЗМ), она будет задевать за выступ на ЗМ, через который выходит тяга T-Lock. Ну и опять же - имхо рычаги короче.

Eddie

Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото

kossmoss
Eddie:

Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото

такой вопрос ВЫ взяли модифицированные с кулаками которые или просто рычаги ???
осталось узнать про передние рычаги и про поворотные кулаки

Eddie

Модифицированые с кулаками и подшипниками с осью и без шаровых

Diamond-archer

не подходят без подпиливания, ход подвески большой. если я правильно понял

Due to the fact the summits locking differentials overhangs to the
right side, shaving of the RPM arms cross beam will be required to assure
proper fit and to retain full flexibility

kossmoss
Diamond-archer:

не подходят без подпиливания, ход подвески большой. если я правильно понял

ругаются - мол с права не влезает, трётся … так ведь и штатный трётся - задний правый и передний левый (особенности подвески из-за блокировки дифов)