Traxxas Summit 5610
Парни, всем привет. На Саммит совсем нет времени. Стоит в кладовке без дела. А душа его рвется на волю!!! Выставил на продажу… если что - состояние механики в идеале. Мотор и регуль штатный снял - они в комплекте… поставил Quicrun 4074 на 2000kv. Могу в принципе выложить видео проверки работоспособности и отсутствия лишнего шума в работе, если есть интерес в покупке.
Если что - он в барахолке. Пересыл из Иванова.
Чтобы не офтоп - мотор себя показывает просто с классной стороны. Много настроек через программатор. Не пользовал Мамбу, но не уверен, что у нее есть какие-нить прям ощутимые преимущества. К тому же регуль залит в компаунд - пропеллер снять и можно топить в лужах ))
Я не топил - не успел - только в сухую погоду катал.
Вопрос к знатокам:
Если сателит немного люфтит на валу это критично или может быть( сат сток но пиленный)
Ну что же - будем посмотреть… 😃
Сделал недостающее кино.
Если сателит немного люфтит на валу это критично или может быть
продольный люфт саттелитов это плохо.
Собрал видосик с крымской вакханалии 😃
Долбанный ютуб. Чтобы снять блокировку просмотра на мобильных устройствах пришлось заменить звуковую дорожку, так он мне весь звук потер… 😦
Проверьте работоспособность с мобилок и с телевизоров если возможно:)
У меня и на компе только первая композиция, а дальше тишина…
Ребята, доброго дня, кто делает пыльники эти зеленые и черные))) дайте контакт, пожалуста:)))
Лицензия ютуба. Пришлось добавить композицию из списка ютуба, кстати ставил чтобы родную дорожку сохранил… Ютуб в своем репертуаре… грохает родную звуковую дорожку… Переживем. Если найду ютуб дорожку на 20 мин заменю.
По пыльникам в ЛС.
TRA5632 номер распорки.
Опа, а можно ссыль на распорку? Очень интересно.
Подскажите как правильно кулаки прикручивать? Заменил подвеску на рпм, кулаки тоже, прикрутил так чтобы резьба закончилась визуально, но крутится дальше. ЕСли дальше начну зажимать - пыльники боюсь при эксплуатации пострадают. Потом же еще развал надо сделать (не дошел до этого).
В общем как правильно подскажите. Спасибо.
Родной двиг остался? Напаивай провода к ножкам и вперед…
Родного нет.
Спасибо
TRA5632 номер распорки.
А если без номера, то…😉
Как по мне так меньше мешает регулировкам преднатяга пружин.
По двигателю. Если мне не изменяет память от провода (не помню какого) на корпус припаивается что-то типа фильтра. Фонить меньше будет.
Надо искать фотку родного двигла.
Гриша, это помехоподавляющий конденсатор. 10-100 нанофарад. И от плюса и от минуса на корпус мотора. На 2.4 ГГц аппаратуре он не особо и нужен.
Опциональная мне удобнее. . Она стала дополнительной площадкой. Да и провода по ней пустил
Ну тут каждому свое, удобнее так удобнее…но если говорить о проводах, то по круглой тяге их как бы легче пустить.
И есть у тяги бесспорное преимущество - она позволяет менять жесткость рамы.
А зачем менять жёсткость? И как понять что рама стала мягче?😃
И все же я приобрел дефектные аморты для саммита. Разобрал до молекулы, подумал посмотрел.
Из плюсов могу отметить это сальниковые узел, очень добротный. Точно не потечет. На крышке и боченке резиновые кольца уплотнений. Да и сделано добротно, в целом.
А теперь добрались до минусов, я так понял интеджи это псевдо пиджи-аморты. В качестве демпфера используется кусок каучека-паралона, который устанавливается в баченок. В отличие от хот рейсинга, где присутствует поршень и можно настраивать жесткость.
Ну цена вопроса в 700р ради эксперимента не жалко.
Далее так как штока, поршня, пружины и наконечники отсутствовали я попробовал установить стоковые.
Все подошло только шток оказался коротковат, так как сальниковые узел большего размера и отсутствует демфер под крышкой. Вышел из положения установкой штоков от асохи багги, были в наличии. Единственное пришлось укоротить резьбу на наконечники. И поршня поставил от Х01 с отверстиями меньшего диаметра.
И еще один ньюансик, у данного человека купил масло 50wt, заправил чинно. А оно жидкое как моча моей собаки. Пришлось заново сливать аморты и заливать 45ку асошную. Вот так вот ребята обманывают, 200р коту под хвост.
А не которые кто в хобби только только. И берут это говно. Так что вывод не брать силикон местного разлива.
Установил аморты без проблем, боченки слегка касаются воздуховодов отсека под акумы.
В целом работой амортов даволен, лучше чем сток. Но своих денег не стоят. Для проекта буду брать хот рейсинг, однозначно.
Провел небольшой тест, к сожалению сломал один привод)))) на скорости так и не покатал, завтра продолжу.
А зачем менять жёсткость? И как понять что рама стала мягче?😃
Универсальная машина обычно используется везде. От покатух по трассе до краулинга. Имея жесткую машину, краулерить сложнее и наоборот, имея резиновую тачку не погоняешь.
Но с другой стороны мягкая машина прощает больше в том числе и много слаабых ударов. Жесткая машина прощает меньше ошибок но способна выдержать без перелома рамы более сильные удары.
Понять очень просто)))) Перестало ломаться все вокруг, и машинка лучше ездит по очень пересеченному рельефу(кирпичи, бревна и т.п.)значит рама стала мягче и амортизирует 😉
В нашем случае сзади это просто страховка для булки.изменений в поведении не замечено. для меня это еще и доп площадка для оборудования.
Урашечки. Я победил ютуб. Оригинальная звуковая дорожка сохранена…
Хай! Сервы ХР 1015 хватит одной на Самит?
На грани. Будет крутить шустро. Внешний бек обязателен.