Помогите советом

Remington12

Присоединяюсь по поводу Dualhunter.
Есть кто живой из юзеров?😃

ADminPoWeR

на стайте хххх пишут
Модель подходит как новичкам, так и более опытным моделистам. Детали идеально подходят друг другу и вы сможете получить удовольствие от постройки модели своими руками. Все собирается на винтах, очень просто и удобно. Весь процесс сборки подробно описан в инструкции с множеством картинок.
Привод с помощью двух (!) электродвигателей (по одному на ось)
Крепкая рама типа “монокок”
Расположение моторов и аккумулятора обеспечивает равномерное распределение массы
Независимая подвеска всех колес
Шестеренчатые дифференциалы
Внедорожная резина с шипами обеспечивает хороший зацеп на любой поверхности
Прочный, но гибкий кузов из поликарбоната
Передний и задний редукторы уже пресобраны
Редукторы могут независимо друг от друга демонтироваться для ремонта и обсуживания
В комплект входят 2 электродвигателя 540-го класса и регулятор скорости TEU-103BK

В комплект входит:

  • комплект для сборки шасси: все необходимое для сборки шасси, резина и диски
  • 2 электродвигателя 540-го класса
  • неокрашенный кузов и наклейки
  • электронный регулятор скорости Tamiya TEU-103BK
  • инструкция

Дополнительно требуется:

  • Пульт управления моделью (2 или 3 канала)
  • 1 сервомашинка стандартного размера
  • Аккумулятор 7.2V емкостью 1500-4600 mAh
  • Зарядное устройство
  • Краска для кузова (краска для поликарбоната)
  • 8 батареек или аккумуляторов типа АА (обычные пальчиковые) в пульт управления

Технические характеристики шасси:
Масштаб: 1:10
Длина: 435 мм
Вес: 1810 г
Двигатель: 2 электродвигателя 540-го класса

Getfret

Просто по сравнению с е-максом, дуалхантер всеж более игрушка. Е-макс зачительно более серьезный аппарат и для новичка как-бы на вырост. В последствии на максе можно поставить серьезную силовую установку. В стоке макс выдерживает очень серьезные моторы. Дуалхантер седе такого позволить ни как не сможет. То что есть, это его предел. С моторами что на реве, что на максе они одни и теже, может на реве в виду конструкциикоробки, да и всей машинки, моторы очень перегружены от того и горят, е-макс более сбалансирован, у меня что на первом, что на новом максе за весь период эксплуатации с акками на 14 банок проблем небыло. И сейчас живы, хоть и уступили свое место бк системе.
Да и кто вас по началу заставляет валить в полный газ, обкатайте машинку на малых скоростях, да и сами привыкните, в се будет нормал.
Мое имхо тамия это супер шоссейки и десятки багги, монстры у них не фонтан. Е-макс всеж класика электро монстров.
Удачи.

Fstep

Не бери) Ни погонять ни полазить.

Remington12
Fstep:

Не бери) Ни погонять ни полазить.

А поподробнее? Эта машинка только для эффектных перепрыгиваний через модельки приятелей? 😁