REVO или T-MAX
Стою перед выбором чем скажем REVO отличается от T-MAX .Вопросы конструкции шасси мне знакомы.Меня интересуют вопросы обслуживания .надежности и поведения на дороге.На модели собираюсь устраивать покатушки по мотодрому.в компании единомышленников и небольшые соревнования.ИЛИ скажем Саваж 4.6 понадежней и удобней в эксплуатации.
т макс более неустойчив и склонен к козлению чем рева/рева более низкую посадку имеет
если выбирать между t-maxx и revo,то тут я бы сделал выбор в сторону рево.ну это все конечно лично мое мнение.с этими моделями возился достаточно,в том числе и ремонтировал.конструкцию макса считаю крайне неудачной,как будто все компоненты распихали по раме,куда что попадет,отсюда и неудобство обслуживания(рево в этом плане считаю более приятно)
- у макса неудачная конструкция крепления передней и задней подвесок к раме.сделано все с помощью маленьких усиков,которые легко ломаются,случаев было много,как раз на простых покатушках.был и показательный случай,столкновение рево и макса,макс остался без морды(как раз крепление сломалось),рево поехала дальше,делайте примерные выводы.
против саважа тоже могу сказать достаточно,но не посчитайте это антирекламой,достаточно ездил и на максе,и на реве,и на саваже.душа больше к реве лежит,хотя вообще монстры не люблю
Я владелец ревы новой , очень доволен можно и под трагги сделать
Да и крепкая она бил ее сильно а ей пофиг
Я за реву
да я тоже свой голос в пользу ревы отдаюу,у меня тоже новая 2008 года, все сделанно просто и качественно, потом она достаточно устойчива, да и заапчастей даже в москве море, мне кажется все таки саваж немного устаревает, а т-максконечно не совсем устаревшая но все таки не такой устойчивый да и есть недостатки. ну это только мое мнение. 😒
все таки старая рева была как то ближе по отношению к обывателю,задний ход во время простых покатушек вещь очень полезная,да и комплектация у не лучше была,в новой даже борта нету,не говоря уже о заряднике.он лучше подходила в качестве первой модели
ну вот положительное только то что в ней был борт и зарядник, хотя не очень хорошего качества.
Посмотрел на оффициальном сайте фото шасси.рычаги и другие части подвески REVO и они мне не показались надежными в отличии от шасси SAVAGE оно как-то выглядит более убедительно и брутально .Поправьте меня если я ошибаюсь.
нет тебе так кажется, у ревы хорший и крепкий пластик даже в стоке, потом ни кто не говорил что саваж плохая машинка, просто рева на порядок выше его, и потом за счет своей подвески она устойчивее в поворотах.
был T-Maxx 3.3 остался им даволен!!!крепкий!!!выдержал много неудачных попыток сальто назад)))да и так приятный МОНСТР!
ну а щас я жду Рево 2008 года. ждать ещё долго(
ребята я новичок на форуме. зашел просто поинтересовацо- затяныло. читаю уже 2 дня. что предложите для начала карьеры моделиста7
а можно фотки этих мафынок7
ребята я новичок на форуме. зашел просто поинтересовацо- затяныло. читаю уже 2 дня. что предложите для начала карьеры моделиста7
а можно фотки этих мафынок7
а слабо за 2 дня прочитать не только этот топик? 😁😁😁
В соседних темах есть и куча фоток и советов для начинающего моделиста.
Но самое первое дело это необходимо иметь порядка 25-30 тысяч рублей (это так, для затравки 😈), ну а потом бюджет данного хобби будет ограничен только Вашей фантазией и финансовыми возможностями. Удачи
Картинки в гугл по запросу на картинки с ключевыми словами revo 3.3 и t-maxx, на youtube те же запросы чтобы посмотреть в действии.
А так голос за реву, сам себе заказал сейчас ревку, ибо перевороты монстров надоели, а у т-макса от саважа не особо подвеска отличается.
Хотя Т-махх будет держать вас в форме, монстры уж больно любят кувыркаться и к ним надо бегать)