Revo 3.3 и Revo platinum

kampot

Скажите пожалуйста стоит брать реву патинувую или стоит взять реву 3.3 и есть ли большая разница между ними.

ukrsonic

В плане надежности нет разницы, в плане управляемости есть, платина чуть легче и расчитана под стартовый стол… но это колхоз на реве гоняться с траггами. Лучше берите дешевле вариант Рево, для башинга сойдет

kampot

а для сорев что лучше. А если брать реву 3.3 что в ней надо менять сразу?

ukrsonic

Рева для соревнований абсолютно не годится, уж очень много недостатков из которых только малая доля устраняется напильником на кухне 😃 Главный недостаток общая конструкция девайса которую невозможно всю переделать, если сравнивать с любой траггой то у Ревы 3,3 море минусов:

  • больше вес за счет сложной рамы, моторамы и трансмиссии;
  • кастер очень маленький приходится колхозить передний булхед, рычаги и кулаки чтобы добиться небольшого улучшения в управляемости,;
  • рама имеет свойство гнуться, особенно когда жопой хорошо прикладываешь модель;
  • от хорошего удара косяки вылазят на глазах: моторама хлипкая мотор от любого удара (снизу или об голову) болтается и рвет колокол и спур, от такой камедии летят подши в колоколе и в коробке, бывало даже колокол в дребезги разлетается;
  • манифолд стоковый тоже лопается после хорошего прыжка;
  • родные хабы колесные раздалбываются настолько что колеса начинают болтаться сами по себе, от этого убийство всех подшей в кулаках и в дифах.
  • я не говорю уже сколько усилий надо приложить чтобы моторчег TRX 3.3 заработал как спортивный мотор, ведь на траггу ставят от 3,5 до 4,6 кубов моторы, поэтому тяжелой реве надо мотор ставить побольше и другую трубу, а сновым мотором косяки вылазят еще больше… получаем плохой центр тяжести из-за большего веса мотора и моторамы, от удара разрушений в передатке еще больше.
  • из-за модной конструкции подвески на реве (аморты через кочалки), реакция подвески очень плохая для активной езды, приходится подвеску круто зажимать чтобы на скорости вписываться в повороты, но на прямой с такой подвеской это херня полная.

Недостатков много, но это если сравнивать с траггой, но т.к. Рева даже платина не есть трагга а монстр, то как монстр модель считается лучшая в своем классе. У ревы можно с подвеской вытворять такое что Саважу и не снилось.

Для спорта берите конечно траггу а для хобби Рево или раллийку, но учтите Рево по сравнению с дорогими траггами обходится дороже чем трагга 😃)) Рева с меня высосала примерно 2 хорошие трагги на запчастях:))
Вот моя лошадка www.rcfolio.com/mediadetails.php?key=a5c2b21e609b2…

kampot

а что вы меняли и кокай у вас двигатель

ukrsonic

двиг STS .28
от родной ревы осталось совсем немного пластика… остальное сторонние производители, очень длинный список… много люминия было куплено, все это убивалось еще быстрее чем родной пластик…
Поэтому не советую тюнить реву вообще, она из коробки более надежна чем после тюна.

kampot

а где можно купить кит платиновой я на ебае нашёл ну её не отправляют в россию

4 months later
Replika2

вложу свои 5 копеек. Купил рево платинум. И вот с мая кажись этого года всеми правдами и неправдами её на колеса поставил. Из проблемного …хотелост эл.старт…потому как со столом возится в лом. Не буду по мелочам…но идея эта геморрройная. Думаю платину держать в конюшне и не гонять…полная чуш. Она и дороже почти как в полтора раза обячной ревы. Платинум сто пудов для спорта и результатов. Оно вам для этого? Мне нет. Повелся на приставку платинум. Гоняю. Нравиццо. Еще ничего не сломал…Но если б предложили обмен…обдумаю.

Sreg

Рево платинум это уже больше трагги чем монстр?