Наличие заднего хода в Off-Road

SAB

Очень хотелось бы узнать насколько он необходим для машин данного класса!?
Так как в новой версии Traxxas T-Maxx 3.3 4wd он отсутствует.

Мягкие_тапочки

Мда… А где четвертый пункт? “Этот опрос сосет”?
Основание - третий пункт опроса: “Ненужная опция, газ до отказа я непобедим.ф”
Мой выбор: Ненужная опция.
Тонкой внутренней связи между наличием заднего хода, газом до отказа и непобедимостью не улавливаю

Maxbl4

Если будешь жать газ до отказа, то даже задний ход не поможет 😃 А если ездить аккуратно и тренироваться, то задний ход нафиг не нужен.

ZigZag_ZZ

Нехочу обидеть!
Задний ход и непобедимость , две вещи явно несовместимые!
На соревнованиях ВЗАДНИЙ ход —ЗАПРЕЩЁН!
Для себя любиного, говно помесить —ДА, а так таскать 100-150 грамм железа, и мечтать о первом месте УТОПИЯ
УДАЧИ!

Anton937

Полностью согласен с Михаилом (М. Тап.)!!!

sinii69

Опрос немного не точный. ЗХ бесполезная хрень, ломающаяся через две недели. Газ до отказа приведет только к серьезному крашу или еще каким-нибудь иным серьезным последствиям…

SAB

Вооо 😁 , народ я еще многово узнал!

Коль ломается через 2 недели, то нафиг ненужен! Да еще и пользоваться нельзя 😁

NeKKiT

У меня багги 4вд.Лазер.На регуле заднего хода нет,т.к. я его использую ток для соревнований

Мягкие_тапочки

На электричке задний ход в принципе - почему бы и нет? Делается регулятором. А вот на ДВС этот узел, как правило, очень ненадежен и быстро ломается.

Maxbl4

На электричке тоже ломается 😃 Там его легче, чем на ДВС случайно включить на ходу и тогда после нескольких таких включений шестерни теряют зубья 😃

Sleeper

случайно включить на ходу

Ну вообщем-то так очень сложно сделать, т.к. сначала включается тормоз. Потом нужно, к примеру, еще раз нажать на тормоз, чтобы задействовать задний ход.
😃

Maxbl4

Ага и 90% моих друзей, которым я давал покатать ассошку именно так и делали 😃

Doma

Каждому свое. Мне кажется зависит от целей и надежности узла. Поэтому надо рассматривать для конкретной модели.

Лично мое ИМХО. Мне нужен 100% на Е-реве. Ничего не ломается, пользуюсь очень часто. В соревнованиях не участвую, а для покатушек везде где можно - очень удобно. Особенно мне нра кататься по ОФФ роуду и грязи. Т.к. машина часто садится на брюхо или застревает - задний ход очень и очень нужен. А как классно выезжать из дачных канав! Проходимость у машинки очень хорошая.
Мне вот этим и нравится рева, что ее можно гонять везде. и скорости хватает, и в офф-роуде без проблем. Конечно не триал-трофи, но все же.

Попытался поездить на реве 3,3 без заднего… как то не очень.

Хотя, еще раз повторюсь, каждому свое. Тем более для соревнований, где нужна надежность.

GAGARIN

ненужен- ибо отсутствие заднего хода добавляет мозгов - лишний раз подумаешь на какой скорости где и как ездить. Резко сокращает количество дури в голове уже после нескольких покатушек. ИМХО сам не пользую хотя сижу на электро

aratj

Я как то сраху начал с машин без заднего хода, так что беря машинку с имеющемся задним ходом, я все равно не пользуюсь 😃

Вывод, мне не нужна.

Дима063

У меня на обоих Крашерах задний ход есть, правда однодвигательного я разобрал на запчасти, в том числе что бы не заморачиваться на тему их поисках, так что у меня запасной блок есть 😉 За год же на двух двигательном Крашере задний ход ни разу не ломался, тьфу, тьфу.