Е-Саваж или Е-Макс
К сообщению 37
. …“вы что его об стену бить собираетесь”.
-ну а как же - бывает об стену, быват об дерево, бывает об другую машинку на покатушках всякое случается.
…“катайтесь спокойно и е-макс проживет без поломок 10 лет”
- вот это, если не бред, то по крайней мере фантастика.
… катаетесь, но без экстрима!!! И будет вам счастье, ничего не сгорит, и врятли что-то сломается 100%
- это уж вы сами так катайтесь, я покупаю машину как раз для эстрима и от этого получаю удовольствие и готов за это платить. Степенно разежать по двору и показывать прохожим какая у меня красивая машинка, как то не вдохновляет. Может действительно ее лучше за веревочку возить, целее будет. Нет, ужлучше на природе хорошенько оторваться, а если и сломается какая деталька- заменим. Бабло собираю- совет правильный!
Я прежде чем создать эту тему перечитал все что касается Е-Саважа, Е-Макса и Е-Рево и не только на этом форуме.
Статистка сообщениний говорит о том, что регулятор хода Е-Саважа сделан без запаса по току, что очень плохо. Желательно иметь хотя бы 30% запас. Они …“горят как бумага” - не мои слова, а владельца Саважа. Элементы конструкции то же не отличаются надежностью. Стоковые моторы Е-Макса, то же очень часто выходят из стоя - почитайте форум, это кстати, отностся и к моторам Е-Рево. Конструктив этих машин получше, но то же не без огрехов.
А то, что ваши машинки живут и здравствуют, так это хорошо.
Я бы хотел сказать в защиту саважа. Может Траксас и лучше, но вот объясните почему при всей его надежности качалки сервы они делают внизу где самая грязь. ето раз. Второе, у Ревы сколько клиренс заявлен? 10 см почти, а на практике в Хмоделс я смотрел так там см 2 не больше. Третье - железная рама саважа мне больше нравиться. Пластмассовая Траксосов быстро поцарапается.
Ну а теперь деготь… Плохие отсеки под акки, Регуль такой, что липо не поставишь. Тут вот один замечательный человек сделал на него А123 - так он летал. вот если бы он сказал как. Очень хочеться. Видюха есть тут на форуме в ветке про “Е саваж - первые впечатления.”
Я думаю так, если в стоке то все хороши. Но если тюнить, то вс таки траксас. Запчастей больше просто. Сам вот подумываю Реву взять…только вот ограблю кого-нить… 😁 😁 😁
я покупаю машину как раз для эстрима и от этого получаю удовольствие и готов за это платить.
Не надо переворачивать с ног на голову, вы сами пишете, что там где-то написали, что е-макс недостаточно надежен…, еще раз говорю, надежность аппарата в большей мере зависит от пилота, тоесть от вас, и дай вам что саваж, что х-рей, что мюген в карбоне, один х… в прарке об бардюр, какой бы запас прочности не был…
А раз вы уж покупаете для экстрима, то опятьже какого вы паритесь про надежность помойных стоковых моторов, сгорят на первых покатушках, так поставите систему за 500 бачинских, не забыв при этом, поменять всю трансмиссию и подвеску, а это еще 1000 иностранных рублей…как минимум
Так что если вы так уж прям готовы платить, и не вчем не отказывать вашему удовольствию, то на кой они вам уперлись, эти саважи и максы в стоке, покупайте сразу правильные детали и собирайте достойный вас аппарат…
пример monster.traxxas.com/showthread.php?t=373034
/Правильная мысль. Все равно при серьезном тюнинге до 90% деталей меняются. Так дешевле купить сразу тюнинг, а чтио останется добрать запчастями. К примеру на Аксиале штатными остались боковины рамы, тяги, верхгняя площадка и полуоси. Остальное тюнинг. На кой хрен всю модель покупал ?
[quеще раз говорю, надежность аппарата в большей мере зависит от пилота, тоесть от вас, и дай вам что саваж, что х-рей, что мюген в карбоне, один х… в прарке об бардюр, какой бы запас прочности не был…
Так что если вы так уж прям готовы платить, и не вчем не отказывать вашему удовольствию, то на кой они вам уперлись, эти саважи и максы в стоке, покупайте сразу правильные детали и собирайте достойный вас аппарат…
пример monster.traxxas.com/showthread.php?t=373034
[/quote]
Вы глубоко заблуждаетесь и видимо не имеете понятия о термине “надежность”. Надежность любого усройства есть величина вероятностная и высчитывается на основе статистических данных после проведения различного рода лабораторных стендовых испытаний ( на удар, вибрацию, влажность, температуру,изменения электрических параметров)и практических испытаний готового устройства в среде его естественного использования.
А так как мы с вами лишены возможности знать результаты заводских испытанмй, приходится собирать статистику результатов изпользования владельцев данных типов моделей. А среди них есть разные “пилоты” и новички и опытные, и любители спокойной езды и экстималы. Из этих данных и складывается некая статистическая картина, по крайней мере, для меня.
Вы уж так не беспокойтесь о том, сколько денег мне нужно будет истратить, сколько будет нужно, столько и истрачу.
Последний совет был бы очень хорош, но при одном условии, что я куплю полнй КИТ и мне потом не прийдется гоняться за какой то недостающей деталью или ждать два месяца, когда ее привезут из за бугра.
Называется зачем спрашивал, если сам такой умный… 😵