Мой первый багги - HB D8!

Griff61

Всем привет.
Хочу поделиться мнением, точнее даже похвастаться наверное.
Водился до этого с монстрами, делал из них спортивные шаськи, но из за отсутствия конкурентов в регионе решил перейти в багги. Очень долго думал и потихоньку читал что советует и выбирает народ. Пафоснвые шаськи сразу отбросил в сторону. Ртр варианты даже не рассматривал - не хотелось покупать помойку, да и багги собственно выбирал для соревнований.
И вот она - только появилась на забугорниках и я ее тут же купил - одна из первых в России HOT BODIES D8.
Багги понравилась своей простотой, и титулом полученным на одном из последних чемпионатов мирового масштаба. Минимум пафосных деталей, никаких алюмишек Luxury и Hudy. Только функциональный пластиковы обвес 😊
Из первых минусов увиденных не раскрывая упаковки - дифференциалы напоминают старые тим лозевские не усиленные, сателитные палки в которых разбивали кайму в которой сидят после нескольких заехдов. Попробую поставить тим лозевские усиленные дифференциалы, точнее только корпус от них, если встанет…

Вот первые фото новой багги. К середине недели думаю соберу😒

F-1

поздравляю! наверно вообще первый в России)

Griff61

Спасибо 😊
Весь уик-енд собирал бигги. 😒
Не смог отложить это удовольствие на будни, пришлось отложить все дела - пара бессонных ночей и шаська почти готова.
Сборка очень интересный процесс. Нельзя понять слабые места шасси лишь только катаясь на нем (касательно РТР).
До этого собирал из багги только kit HoBao Hyper 8.5 на 80% готовый, мало чего уловил, а здесь же каждый болтик пришлось ввинчивать самому и от этого одни только положительные эмоции. 😒

И вот сборка началась.

Раскрыл первый пакетик и собрал рулевой механизм.

Второй пакетик - и достаем плату шасси, сразу же взвесил, вот только не посмотрел что качество фотки не очень, но массу тем не менее видно все равно. Плата довольно массивная, тяжелая, толщмной 4мм. По сравнению с Хайперовской - совершенно иная и по звуку (при перкуссии) и на ощупь.

Пакет B. На вид большой и страшный, на несколько добрых часов работы.

Собирается первый дифференциал. К сожалению (а может и к сцастью) усиленные диффера от Тим Лоси не подошли - слишком узкие. Эти же очень массивные на вид, шестерни на выходных валах внутри - просто огромные (толстые), сателиты - обычных размеров. Еще несколько удивили болты которыми фиксируеться главная шестерня дифференциала к корпусу с сателитами - они длинной 18мм 😃 Ну очень уж длинные, если бы не электро отвертка, которая села на цетральном дифе 😁, я бы замучился собирать и этот. Очень порадовали изогнутые зубья на шестеренках - цепляет отменно, безо всяких люфтов, и при этом шестерни свободно крутяться (не без прокладок под подшипники конечно 😃 ).

Продолжение следует…

Griff61

Сборка. Продолжение.
Собранный блок дифференциала.

Поворотные кулаки и хабы.

Рычаг. Довольно увесистый, плотный. Первый раз вижу сплошной. Надеюсь что сломать его не так то просто 😒 .


Бабочка. Прияно лежит в руке и весит не много. 😒

Собранный передний узел шасси.

Установлен на основную плату шасси.

Пакет С. Центральный дифференциал.

Собран и взвешен. Если просверлить его шестерню - кажеться что можно избавить от доборого десятка грамм 😁. Ну очень уж она массивная. 😃

Собрано его крепление и установленно на плату шасси.

Продолжение следует…