Лучший способ защиты от влаги.

baalbes

Такое кино уже видел. С подобным составом экспериментировал. Меня такой метод не устраивает.

Поизучал еще раз фотки - да, похоже в кирпич его не залить 😦

baalbes

Еще вопрос про RX8 - выключатель несет какую то смысловую нагрузку или можно на плате замкнуть, как на мамбах делают?

baalbes

да - “несет нагрузку” или да - можно замкнуть? 😃

sashaNar

Можно замкнуть. Однако от попадания на него воды вряд ли что то случается, у меня выключатель лежал прост она днище, приклееный, весь в окислах, но так - хоть бы что.
А вообще - с ним удобней заметно, дома например подключил аккум, вынес машинку, поставил, палец сбок упод корку засунул, включил, поехал. Только продумать куда клеить надо.

baalbes

для какой либо настройки или калибровки он не используется? только вкл/выкл

SviridenkoA
sashaNar:

Однако от попадания на него воды вряд ли что то случается

Раз на раз не приходится. Я уже писал, что на 10 масштабе у меня даже на ходу вырубаеца шась. После первой покатухи по влажному асфальту он вобще заржавел и не включался, я минуты 2 дергал его туда суда, чтобы появился контакт.

sashaNar:

А вообще - с ним удобней заметно, дома например подключил аккум, вынес машинку, поставил, палец сбок упод корку засунул, включил, поехал.

Ерунда…

baalbes:

для какой либо настройки или калибровки он не используется? только вкл/выкл

Только вкл выкл. Привязать аппаратуру к регулю можно и без него, просто понадобится помошник. Ну а остальные настройки у нормальных регулей через комп, у остальных через програмные карты.

baalbes
SviridenkoA:

Привязать аппаратуру к регулю можно и без него, просто понадобится помошник.

типа чтоб зажать кнопку и подключить аккум, чтоб зайти в какой то режим? это я и сам осилю.
лана, короче выпаиваем и замыкаем. герметить буду изотемпом, если что припаяю назад.

аккумы все равно ставлю непосредственно перед заездом и отключаю сразу после - считаю это правильной привычкой.

andres24
SviridenkoA:

Раз на раз не приходится. Я уже писал, что на 10 масштабе у меня даже на ходу вырубаеца шась. После первой покатухи по влажному асфальту он вобще заржавел и не включался, я минуты 2 дергал его туда суда, чтобы появился контакт.

полный бред! пол зимы откатал с выключателем и нет проблем ни каких!!! а с выключателем действительно удобно. конечно если только на соревнованиях гоняешь,тогда в принципе не нужен,а когда по двору,очень удобно!

baalbes

Нормально все. В ряде случае лучше сделать надежно, чем иметь сомнительное удобство.

Очень нравится такой метод - жаль с текином так не получится 😦

SviridenkoA
andres24:

полный бред! пол зимы откатал с выключателем и нет проблем ни каких!!!

Гоняя по двору, можно на многое забить. А когда у тебя машина встанет на соревнованиях, мнение поменяется. Да что там на соревнованиях, даже если просто во дворе встанет, это многим не понравится.

baalbes:

Очень нравится такой метод - жаль с текином так не получится

А что снизу? Алюминевая пластина?

SviridenkoA

Куда крепить то, если радиатор? Ну чтобы охлаждение нормальное было и провода с другой стороны не мешали. Почему это в последнюю очередь решили делать? Где гарантия, что там не протечет? Обычно сначала лепят на пластину, затем уже заливают.

baalbes:

аккумы все равно ставлю непосредственно перед заездом и отключаю сразу после - считаю это правильной привычкой.

Это замечательная привычка.

SviridenkoA
baalbes:

Сначала клеят радиатор потом заливают.

SviridenkoA:

Обычно сначала лепят на пластину, затем уже заливают.

Как я понял из этого поста, на момент изготовления фото, снизу ничего нет.

andres24
SviridenkoA:

Гоняя по двору, можно на многое забить. А когда у тебя машина встанет на соревнованиях, мнение поменяется. Да что там на соревнованиях, даже если просто во дворе встанет, это многим не понравится.

более 10 моделей пережило у меня и не разу выключатель не подводил! и постоянно искря при соединение акка, не особо приятно!

SviridenkoA

А с выключателем как будто не искрит? Это заряжаются конденсаторы, так что вполне нормальное явление. Я беру не количеством, а качеством. Еще не видел регуляторов, у которых конденсаторы подключены после выключателя.

andres24

выключатель нажал( выкл) конденсаторы не разряжаются! а что имеешь под словом качество? или ты думаешь что у тебя качество лучше чем у других?) а если по теме, то промазал все лаком для ногтей и все работает прекрасно, выше писал как герметел реги, из подручных средств в родном корпусе!

Мягкие_тапочки

В воскресенье решился проверить герметизацию в максимально тяжелых условиях - с полным погружением в воду.
Результат - на видеоролике

Рег - Xerun 150A, саркофаг Феданчука, доработанный diver2008.
Выключатель отпаян, кнопка программирования упакована в воздушный шарик.
Мотор - датчиковый (!) Xerun-4274SD.
Приемник и BEC - воздушный шарик с силикагелем.
Серва - 1015, плата пролита лаком в несколько слоев, снаружи корпус обмазан герметиком
Со всех подшипников перед установкой снимались пыльники, затем туда набивалась пластичная смазка.

P.S. Да, это варварство, я знаю 😃 но зато теперь можно быть уверенным, что герметизация удалась на 100%

Otvertkin
andres24:

полный бред! пол зимы откатал с выключателем и нет проблем ни каких!!! а с выключателем действительно удобно. конечно если только на соревнованиях гоняешь,тогда в принципе не нужен,а когда по двору,очень удобно!

поддерживаю, с выключателем(включателем) удобней и всем моим выключателям на зиму и душ было пофиг))))