Лучший способ защиты от влаги.
Павел, силиконовые примочки дают пробой в одном случае: например, возьмем ГЕРМЕТИК- он жидкий, становится твердым- значит в нем какой-то элемент служит катализатором отверждения- на вкус герметик очень кислый- кто-то после работ считает, что хорошо оттирается уксусной кислотой- читаем википедию ru.wikipedia.org/wiki/Силиконовые_герметики - там ясно написано, что те что в магазине, относятся к КИСЛЫМ- читаем дальше и натыкаемся на две фразы “Могут вызывать коррозию” и “Отверждаются за счет влаги воздуха”.
Короче, вспоминаем про дедукцию, строим логическую цепочку: КИСЛОТА-ВЛАГА-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО-МЕТАЛЛ-КОРРОЗИЯ-ОКИСЛЫ-НЕ ДИЭЛЕКТРИК-ПРОБОЙ
Итог: регуль сдохнет в самом неожиданном месте.
Павел, больше читаем тему, больше делаем собственных выводов и принимаем собственных решений. А то мы тут пишем-пишем, а вы потом назовете нас козлами и скажете что плохое насоветовали… Без обид.
Трансформаторное может разрушать силиконовую резину. Лил силиконовое масло 80wt жидкое. буду лить 7000 или 10000 смотрю на баночку и вязкость нравится. Надо будет дать время при заливке.
Ап чОм и рЭчь…
Силикон силикону друг товарищ и брат. А трансформаторное- хз его как оно себя поведет.
сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.
сегодня погонял ксют по грязи. тут реально весна вода и гязь. в ксюте скоро подшипники кончатся. “консерва” - регулятор без проблем. мыл модель вдуше. все живо.
да да да 😃
Я вчера его брал на дачу, ездили отдыхать с друзьями, что из краштэстов было произведено и что замеряно:
- лужа длинною метров 10 и глубиной в центре с трагги, играл с аквапланированием на лопатах от пролайна, трагга едет по воде 0_о 😃 Гашетка в пол.
- рискнул посреди лужи остановится, трагга ушла на дно, один спойлер торчал, давал резкий наз в пол и катал под/на воде 😃 Всё ок, нинамёка на попадание воды внутрь.
3.После одного пака, по снегу без передышки в несильном режиме гасил по снегу, башил, у нас тут +3 и всё нафиг потекло, снег мокрый и тяжёлый, набитую внутри снегом траггу после второго пака поставил в помещении отмакать не счищая снега, пусть мокнет 😃 - Зарядил паки и решил без передышки высадить его в макс нагрузке, выехали на асфальт дорогу и я сидя на переднем сидении 1к1 машины вёл трагги перед собой, гашетка была весь пак выжата в пол (ВЕСЬ!!!) скорость по асфальту 70-80, высадил пак, быстро снял корпус и проверил рег, ОН НЕ БЫЛ ТЁПЛЫМ, двиг нагрелся несильно, рег был температуры воздуха. Сетап 19Т пиньён и вроде 56 спур (не помню стандартный ксютовский), батареи 30-40с 5000, двиг 2200.
Рег не был прикручен к раме, не было времени перед отъездом сверлить, а тупо прилепил техническим пластилином.
Я тут ничего не пиарю, мне это не надо, сергей мне самому продал этот корпус. тоесть я обычный пользователь.
Сегодня его уже Сергей сам душил.
А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…
А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…
термопаста не рассеивает тепло, она его передаёт оч хорошо, но исключительно в оч малых количествах. 😃
ктпд электопроводна?
ктпд электопроводна?
Нет конечно Сергей 😃 Но это герметик который застывает, он состоит из самого герметика , он по текучести как мёд, и затвердитель - жидкость
А если как вариант вместо силиконового масла внутрь набить пасты КПТ8,она вроде не сохнет и по отводу тепла будет гуд…
Ну если паста свежак, то быстро не высохнет, можно попробовать, только надо как-то ею корпус наполнить, чтоб воздуха не оставалось, боюсь с кпт8 не пройдет такой фокус, она не текучая. Масло-то хоть и густое, его можно шприцом в отверстие и оно само все заполнит, а воздух вверх поднимется. Попробуйте, может и выйдет.
опяяяяять… 😃
Все же зря модератор удалил темы. Опять новые люди, опять старые вопросы. Цикл какой-то, однако. Павка Корчагин- провокатор 😃
Объясняю для тупых: паста теплопроводная создана для того, чтобы обеспечить максимальную площадь прилегания радиатора к охлаждаемой поверхности. Чем тоньше слой и больше прижим- тем лучше. Обмазать пастой греющуюся электронику- это все что сливками из баллончика попшикать или в вату обмотать. Читайте, наконец, энциклопии, литературу и прочие умные книжки!
Вам готовый и испытанный продукт дают- Ю З А Й Т Е.
И не надо пытливых умов с “умными” идеями. Вам что, мало 10 градусов откатанного под максимальной нагрузкой и под водой рега?!?!?!? Вам нужно чтобы он кроме этого мог делать ЧТО ?!?!? В магазин за пивом бегать?
PS
Сергей, советую написать условия гарантии на свой продукт, а то эти клоуны нальют внутрь фреона, а потом будут тебя хаять…
Достали, без обид.
по моему и гарантий никаких не должно быть. потому что вскрытие корпуса регулятора уже снимает гарантию, а Сергей на что должен давать гарантию? на рег? смешно, на “саркофаг” (простите я его так прозвал) а что ему будет? если конечно пытливые умы его не наполнят жидким азотом, а потом будут скидывать с крыши.
по моему любые действия, которые не рекомендованные автором девайса являются вариациями на тему “а вдруг прокатит”
ps. слежу за испытаниями, есть идеи для модернизации саркофага, благодаря одному товарищу, но реализовывать бум чуть позже
Андрей, Вы явно палку перегибаете. Зачем так близко к сердцу все воспринимать? Или Вы форумом ошиблись, тут, помоему, тупых нет. То что Вы свою точку зрения отстаиваете, это достойно уважения, но каким способом Вы это делаете, уважения Вам не прибавляет. Тема техническая и каждый участник имеет право высказать свое мнение, даже если оно не совпадает, по Вашему разумению, с истиной. А по поводу тупых, “умных” идей и пытливых умов, давайте тему не захламлять, обращайтесь в личку, там обсудим уже конкретнее.
Я предлагаю просто написать минимум по условиям работы. Сергей проделал определенную работу, сделал корпус изначально под наполнение, проводил испытания и поэтому его опыт- определяющий. Он АФФТАР. Если там внутри силиконовое масло- то значит пусть так и будет. Я к чему про “гарантию” написал- он ничего никому гарантировать не будет, надо “обратную гарантию” писать- просто снимет с себя моральную ответственность за кривые руки и буйные фантазии потребителей. У нас ведь народ какой, нальют гамна внутрь, а скажут наперво: ууу, вот купил корпус за 40 бачей (1\4 цены рега), а он хреновый- рег-то в нем сгорел…
PS
Моё ИМХО. Не люблю, когда кто-то что-то ломает, а потом на меня гонит. Работаю админом, навидался…
Ну если паста свежак, то быстро не высохнет, можно попробовать, только надо как-то ею корпус наполнить, чтоб воздуха не оставалось, боюсь с кпт8 не пройдет такой фокус, она не текучая. Масло-то хоть и густое, его можно шприцом в отверстие и оно само все заполнит, а воздух вверх поднимется. Попробуйте, может и выйдет.
Михаил, без обид, но этот бред просто для поддержания темы написан? 😦 Сам бы так сделал?? Я- НЕТ. Зачем кому-то писать, они ж полезуи и напихают…
Ну если бы был уверен, что паста заполнит все и не останется прослоек воздуха, то сделал бы. Но как я написал, такое врятли возможно чисто технически, маслом же заполнить просто. Ребят, давайте уясним, термопаста, тепмоклей и тд. нужны чтобы исключить прослойку воздуха между поверхностями теплообмена. И паста была бы лучшей механической защитой, чем масло, к тому же.
Уверен, паста только ухудшит теплоотвод. Масло жидкое и оно внутри корпуса бултыхается и циркулирует. Его температура будет более равномерна по всему объему. Термопаста вязкая и никакой циркуляции там быть не может. Даже лучшая теплопроводность не даст такого эффекта, как омывающая жидкость.
Я за жидкий наполнитель. На мой взгляд, чем жиже тем лучше. Вопрос только в том, чтобы надежно сохранять герметичность корпуса.
Ну и смуту я внес на мой взгляд невинным вопросом-)) в общем то вопрос возник только из-за того что хотелось бы внутри иметь что-то погуще что бы не вытекло через малейшую негерметичность…а так со всеми согласен что главное исключить внутри воздух и как следствие конденсат…кстати завтра заберу купленный девайс,в наличии для набивки внутрь есть силикон 60wt ну и как вариант кпт8-))
Объясняю для тупых : гарантия на нормально сделанный металлический корпус мне не нужна…
Здесь были предложения но без реализации а на зарубежных форумах кто-то и сделал такое(ссылку потерял), плата без радиатора помещается в металический корпус и заливается маслом. Не знаю насколько это жизнеспособно но трансформаторное масло не нашел а с машинным не рискнул.
Здесь народ уже реализовал и проверил…и все желающие могут приобщиться…
Здесь были предложения но без реализации а на зарубежных форумах кто-то и сделал такое(ссылку потерял), плата без радиатора помещается в металический корпус и заливается маслом. Не знаю насколько это жизнеспособно но трансформаторное масло не нашел а с машинным не рискнул.
Так мы тут страницы четыре точно это обсуждаем/тестируем 😃
там подход чуть-чуть другой был, плата в масле плавает и транзисторы к корпусу не прижимаются но и корпус чуть-чуть побольше и масла побольше, это может быть удобнее для 2-х платной конструкции типа tekin
а к конструкции Сергея я изо всех сил постараюсь приобщиться 😃