посоветуйте электрического монстра. дорогого и навороченого

lexus

Из электричек альтернативе E-Maxx по скорости, проходимости и количеству опций ( Hop-up: почти все пластиковые дтали можно заменить на алюминиевые или титановые). Если на него поставить бесколлекторники, то он полетит.
Из ДВС на сегодняшний день только две модели HPI Savage и MTA (Monster GT).
По скорости и надежности им нет равных. На мой вкус, Savage получше будет.
В хорошей аппаратуре много разных настроек, триммеров, есть ABS и т.д. Да и шансов разбить модель из-за помех намного меньше. По дальности действия, все аппаратуры для авто примерно одинаковые.

vasya_y

Если про ДВС-ные монстры - выходят сейчас (за бугром уже вышли) новые монстры CEN Genesis и Thunder Tiger (название не помню, но заменяет MTA-4) с 46-ми движками, у которых гораздо больший ресурс и работают на более дешёвом топливе, да и большой крутящий момент. Если брать за бугром - найти уже не проблема, Генезис в Интернет магазинах уже предлагают по 530$ за полный комплект с аппаратурой.
А аппаратурка вначале простая сойдёт (или та что в комплекте, или подобная), крутые функции для монстра не так важны, как для шоссеек. Про запас лучше взять кости, шестерни - ведущую/ведомую (причём если есть возможность, разного размера - чтобы подобрать под трассу), ну и так чтобы был второй комплект колёс с другой резиной (для зимы или наоборот, для лета - смотря что в комплекте).
Ещё неплохой монстр из новых - Team Losi LST (уже появлялись в Москве в Той-Хобби).
Из электрических - альтернативы Е-максу нет, никакие Киоши и Тамии с ним не сравняться, а Киошо просто хуже (и может быть дороже вдобавок) из-за своей зависимой подвески.

Евгений_AT_Racing

Про LST - это не верная информация - в продаже его пока нет.

Мнение по поводу электро монстров - E-MAXX - другого нет. Кстати вроде бы есть в той хобби. но вообще большие машины просто сами просят ДВСный мотор. хотя в монстрах я не разбираюсь…
а про соревнования - это Вы не правы - монстр рэйсинг - это самое то.

shda

А самый смысл проблемы выбора в чем: дорого, навороченно, или всетаки оптимальный для конкретного применения монстр???

Medox

в принципе - я хочу вначале научится кататься, а потом участвовать в гонках и выигрывать 😉 (понимаю что надо будет уйти на другую машинку типа “ралли”, но монстера хочется именно для души, чтобы покататься).

Как раз на монстре Traxxas E-Maxx мы ждем Вас на соревнованиях-гонках, которые называются монстр-рейсинги. Для участия не нужно быть спортсменом! Следующее будет 17.07.04. ПОищите объявления в форуме, узнаете где они проводятся, правила и все-такое.

Kyosho Twin Force - электрический, это вы не туда посмотрели. Ссылочку паравильную уже дали. Но это не конкурент другим монстрам - у него зависимая подвеска.

В общем бегите за E-Maxx и ждем Вас 17.07.04. Кстати, для начала достаточно будет купить только аккумуляторы и в бой! Потом по мере набора опыта обзаводиться хоп-апами.

dsio

А самый смысл проблемы выбора в чем: дорого, навороченно, или всетаки оптимальный для конкретного применения монстр???

смысл в том, что я пока не ориентируюсь в рынке моделей и без вашей помощи купил бы какую-нибудь ерунду. (по сайту производителя невозможно так сразу определить, что одна модель лучше модели конкурента. тем более для меня.)

ОГРОМНОЕ спасибо всем ответившим, мне очень ценны ваши мнения и объяснения. остановился на E-MAXX, буду заказывать.

Кстати - как считаете - какие аллюминивые запчасти (хопапы 😉 ему нужны в первую очередь?

shda

Как практика показывает - для начала ничего не надо, если конечно сразу стены бодать не начнете. А так машина сама по себе вполне достойная по прочности. Вот врезаться не советую - практика показывает что с мясом выламываются передние (задние) крепления дифференциалов. Тут что можно сказать - либо сразу заказывать алюминиевые хопапные за 86$, комплект перед или комплект зад, либо при помощи фигурной детали из алюминиевого уголка усилить то что есть. Я пошел по второму пути. Могут сломаться при этом и нижнее кпепление шасси. Тоже два способа лечения - алюминий хопапный за 70$ или две шинки-накладки на эпоксидке. Я опять пошел вторым путем. Также при сильных ударах колесомв колесо может отломаться ухо на поворотном кулаке. Тоже лечится двумя способами - алюминиевый хоп или две накладки из 0.5-0.8 мм стали на эпоксидке и нитках. Я пошел вторым путем. При переворотах ломаются задние стойки крепления боди - общая проблема монстров. Те-же два способа - я сделал из алюминиевого прутка диаметром 7,8 мм от стойки разборной теплицы, предварительно напильником уменьшив диаметр до 7,4 мм. Вот вам решать - мне честно говоря удобней во всех отношениях руки приложить.

lvmaxx

Чиниться и усиливать, как пишет SHDA - все правильно.
Но Вам не советую ничего пока покупать алюминивое, ничего. Потом определелите слабые места и усилитесь. Вначале есть смысл потратить деньги на электрическую часть - аккумуляторы в первую очередь, зарядник правильный, а потом уже бесколекторные моторы - конца нет…

dsio

Чиниться и усиливать, как пишет SHDA - все правильно.
Но Вам не советую ничего пока покупать алюминивое, ничего. Потом определелите слабые места и усилитесь. Вначале есть смысл потратить деньги на электрическую часть - аккумуляторы в первую очередь, зарядник правильный, а потом уже бесколекторные моторы  - конца нет…

я уже подумал, что можно просто купить список всех аллюминивых запчастей 😃 в 600 баксов можно уложиться.
про аккумуляторы - купить литий и зарядник это номер один.
а моторы бесколлекторные - они же требуют своего регулятора?

предел есть - поставить туда процессор хороший и чтобы машинка стала роботом 😃

shda

Да не нужны Максу эти железки!! На последнем рейсинге после 4 жестких квалификаций, весьма жестких, и гонки в буквальном смысле на выживание, 15 минутной из пластиковой подвески и креплений дифференциалов и шасси (отремонтированных/усиленных как писал выше) ничего не пострадало, а бодались с железными саважами знатно. Из повреждений трансмиссии - ломаются уши вилок пластиковых карданов - вот только здесь и нужен металл!!! В остальных местах - пластик и еще раз пластик!!!

1 month later
Dimann

Если еще не поздно советовать то…
Если хочеш хорошего, надежного электро монстра и бюджет не сильно ограничен то купи себе …Savage.
Электро Savage с бесколлекторником
вот здесь продают разной комплектации(что в нее входит похоже можно узнать написав им), самая
навороченная стоит 1500 евров
www.monsters-paradise-shop.de/index.php?cPath=21_2…

а вот здесь есть небольшой обзорчик(на немецком)
offroad-cult.org/Tracktest/…/HPI Savage BL.htm

форум про него
30486.rapidforum.com/topic=101582492441

Mikhail_Yunin

Да - все дельно - однако , Полимеры по зиме быстро дохнут .
Однако - не опробован вариант работы на полимерах с током высокой отдачи.
Они саморазогреваются ,и отдают больший ток.
Проверено но не в зимних условиях.