Вот как я шиповал резину на Т-Махх 3.3

Grey063

все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра

drozd79
Grey063:

все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра

Ну и где фото? что то тянем однако!

16 days later
drozd79

Всем привет! Вот решил поделиться, что произошло с моими родными дисками, точнее с одним, после покатушек зимой на шипах. Сцепление такое, что проворачивает нафиг хаб в ступице, правда хаб на 14, в этом думаю основная проблема. Вот заказал себе новые диски под эту резину (шипованную то есть), но уже на 17 хабе, жалако же столько труда вложил, а погонял всего один раз 😃 и диск провернуло. Резину причем уже снимаю второй раз с диска, состояние на месте приклеивания нормальное. Так что теперь готовлюсь к новым покатушкам, снег в Новосибе еще думаю полежит немного!

6a4a
drozd79:

Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать. Ну у меня так по крайней мере. Дифера меж осевого нет может из-за этого? Что скажете, уважаемые?

Я катался на монстре без межосевого дифа. Пробывал кататься и только на задке, и только на передке. Ничего хорошего. Правда, катался летом, и по асфальту, и по мягкому грунту. Если только на задке - с максимальным ускорением трудно тронуться, зад сразу уносит в сторону. Если только передок оставить, так вообще ускорение минимально. Передние колеса жутко шлифуют по асфальту. По мягкому грунту - вообще молчу. После езды на заднем приводе по асфальту провернуло диф в корпусе, пришлось менять корпус.

GAGARIN

у меня хабы 20 теперь ломает штифты под хабами=)

Windows

Тоже два штифта сломало, поставил куски свёрл. Бесплатно, быстро и сердито.

drozd79
Windows:

Тоже два штифта сломало, поставил куски свёрл. Бесплатно, быстро и сердито

Лучше пусть ломает штифты, чем запоротый диск и возможно запоротая резина при снятии с этого диска. Это будет однозначно дороже. Понятно, что где тоньше там и рвется. Но штифты дело поправимое. Просто 14 хаб это изночальная болячка на T-Maxx 3.3. Насколько я знаю на Рево сразу ставят хабы на 17. Все-таки они получше ходят. У меня диски на 23 есть вот это тема затянул торцовым ключем гайку и горя не знаешь. А на родных дисках пару раз терял гайку зимой просто откручивалась и все колесо покатилось.

Windows

Штифты родные тоже из стали колкой, не вижу разницы со свёрлами.
P.S Может не прав конечно.

3 months later
makcim_44

Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать

У меня саваж катался только на переднем мосту, максималка километров до 30 упала, все время буксовал и колеса раздувались от оборотов. в общем сцепление с трассой практически отсутствует. Вывод: это не шоссейка, чтобы только на переднем приводе кататься.

18 days later
Seych

Вот вам и мой ассиметричный ответ 😁:


Реализуется за 5 минут до выхода из дому на коленках. С рулевыми тягами в крайних положениях проблем нет.

drozd79

Сразу видно сибиряка 😉, чувствуется остроумная подготовка к зиме! 😁. Но всеже выскажу свое мнение.
Минусы:

  • при резком старте и тормозе может повырывать нафиг замки. Опыт уже был зимних покатух? Как себя ведет? Пластик будет хрупким.
  • при больших оборотах думаю замки собьются к центру, так как нет симметрии машинка будет не устойчива.
  • по льду малоэффективно, по снегу потянет.
    Плюсы:
  • быстро, удобно, но самый главный плюс за что я поставлю автору +1 - целая резина, поюзал так сказать почувствовал и понял, что надо шиповать как положенно 😁. Да не шучу, достойный вариант, имеет право на жизнь. Ждем отчета и впечатлений от зимы.
2 months later
ronaldo

подниму тему!

а нельзя купить цепь в хоз товарах, нужной размерности и аккуратно обмотать колеса, правда для этого в дисках должны быть прорези, но авто (1:1) то вроде как раз на цепях лучше всего ездят!

шипы все же должны быть внутри!!! резины и только при нагрузке (торможение, разгон) резина сжимается а шип наоборот вылезает

drozd79

подниму тему!

Ага пора уже, скоро сезон как ни как, надо готовить лыжи 😁. По вопросу, думаю что цепи перебор, тут от шурупов на колесо около 100гр прибавляется, а от цепи вообще будет много, хана будет подшам и дифам очень быстро. по поводу прячущихся шипов - круто, но не для нашего масштаба. Однако, мой вариант мне как то все-таки больше по душе 😉. Если колеса не продам позажигаю еще зиму на них, на электро тяге.

ronaldo

Да прикольно с шипами, но все же несколько не безопасно 😃

Bike

С приветом из сибири 😃 с такой обуткой рева едет просто по целине…
Цепь обычная, продается метражом. за зиму не было ни одного отрыва или повреждения подвески. Из плюсов - ставится на любую убитую резину и диски 😃

1 month later
drozd79

Подниму темку, зима как никак на носу. Вот немного погонял на шипах, правда уже на электроконверсии. Сцепление зверь [video=youtube;8O2L3_t0R4o]Шиповка рулит!"]YouTube - Шиповка рулит![/url] и тут еще немного [url="www.youtube.com/watch?v=8O2L3_t0R4o[/video], все удачи!

GAGARIN

а я of планирую свою резину пришиповать , но клепальником

ukrsonic
GAGARIN:

а я of планирую свою резину пришиповать , но клепальником

Давно уже хотели посмотреть на это. Ждем фоток!

1 month later
BrainDMKP
SAB:

А если туда шайбы ещё приклеить? Или это уже тяжеловато будет?

простели армировочную сетку или армированную ленту (та что для упаковки бытовой техники и прочей фигни используется - белая такая капроновая. и вес и прочность приемлем. дырки под крепеж проплавить разогретым шилом)

если не разорвет полностью покрышку то шип никуда не денется (в башке просчитанный сапромат)))

GAGARIN:

у меня хабы 20 теперь ломает штифты под хабами=)

а какие размеры штифта? для общего развития