HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
аргументы? или так…?
наверно я скажу, в данном случае ты сделал очень сильных надреза оставив 10% толщины, а то и меньше, тем самым ослабив и так слабое место. Просто посмотри на раму со стороны, во всех местах она как ферма, а где мотор, только снизу и сверху перемычки, одну из которых ты подпилил.
Она будет держаться, тк у тебя брусок держащий мотораму снизу прикручен к раме болтами, но вся нагрузка ляжет на них.
В общем катать сможешь, просто мне самому интересно как долго протянет
полевые испытания покажут)))
вот так резина не проклеена
Счисть в месте склейки хром , и пролей жидким клеем
склеиваемое место прижимать
Это желательно проклеить
но есть иногда и но
если кокнешь диск
такую проклейку - как есть проще разобрать
как регулировать?
Есть наверняка с десяток способов
не убивать раму , применяю слово “убивать раму” намеренно твоей раме уже копец.
а там глядишь и ушам коробки и валу мотора , в зависимость как используется этот саваж , если он катает по по футбольному полю до 30кмч то можешь и просто выпилить этот кусок.
Если саважик прыгал то рама лопнет при обычной хорошей нагрузке , скорее всего от усталости металла в пропиленной части.
Про то почему флм делает раму именно так напишу после.
На ум приходят такие решения
1)сменить пинион на побольше просто нереальное решение , ведь так
дальше идут абсолютно нереальные способы , по мне гораздо более простые чем как попало пилить раму
2) подложить 4 шайбы под мотор . или о ужос выпилить пластинку из чего либо той же болгаркой
хотя бы 1мм в толщину , что приблизит мотор к спуру
3) поставить спур на побольше 47
4) пропилить но так как это сделано у флюкса
5) поставить две спиленных буквой С втулки . и поставить большие болты
что даст как минимум ещё 1мм
У фаст лайна есть одна цель сделать максимально крепкую раму
и они их делают лучше всех остальных.
острые углы и пропилы уменьшают прочность в них концентрируются нагрузки
псы
както забыл у фаст лайна/рц монстра есть другая моторама под флюкс
Дэн, попробуй аргоном наварить, пока не поздно
завтра посмотрим)
Перешел на раму XL. Хочу поставить стоковые колеса от саваджа XL , Не подскажете есть ли смысл это делать?
Вот такой комплект
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSY9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH5&P…
Не великоваты ?
Зимой нет
они дубовые . едут только по снежку. рыхлому твёрдому
мужики подскажите… разбирал диф, сорвал резьбу… три открутил а один ам остался… что можно сделать???
лошара я…
Смотря насколько сильно сорвана…
Если сильно,то только высверливать.
мужики подскажите… разбирал диф, сорвал резьбу… три открутил а один ам остался… что можно сделать???
лошара я…
Бывает… Скорее всего он при заворачивании был потянут, а ты стал откручивать (а раз был потянут, то был затянут хорошо))) - вот и отломал… 😃 Забей - корпус 450 рэ стоит - я бы поменял и не устраивал пляски с бубном… А так - высверливай и новую резбу… Экстрактор в этот винт не вгонишь… Ещё как вариант - если можно подклеится каким-нить ацким клеем, а потом выкрутить аккуратненько обрубок - но врядли, маленький больно…
Я на трех езжу, вроде ничего. Сломается так сломается.
Я на трех езжу, вроде ничего. Сломается так сломается.
Они и так силикон плохо держут, а тут ещё и “крышка” плохо притянута…
говорят их погреть рекомендуется перед тем как отворачивать.
всем спасибо, с огромным трудом но выкрутил
А на долго хватит двойной шестерни в коробки, если ездить на 4S? И можно как-нибудь определить предсмертное состояние это шестерни? У кого как было, там коробку эту долго снимать?
Снимается только верхняя крышка коробки и спур с вала, вообщем делов на 10 минут. На 4s должно надолго хватить, если с места не рвать резко.
Я как раз по первости катал очень осторожно(в пол газа),ее хватило максимум на 12 покатух.
Стоковую шестерню(Флюх первого выпуска, с парами 43/13 суперХД и мягкой двойной шестернёй) съело даже на снегу и 4s, только что поставил HD. Надеюсь, что хватит.
Пиз…а рулю!!!
На предпоследних покатушках в лесу решил полностью затянуть слиппер. Затянул. В эти выходные флюкс ехал и прыгал как никогда))) Раньше видимо слабо было затянуто. Короче итогом моего восторга стал съеденный 20пиньён. Ну съел и ладно, с кем не бывает))) Но вот как я умудрился погнуть вал, на котором спур крутится… мне не понятно. Рама FLM “кастрирован эдишен” выдержала все полёты, а вал нет…
Пиз…а рулю!!!
я об этом и говорил! вал может и не гнутый попробуй ослабь гайку
а вал то ровный кажись, просто зазор увеличился, вот и съело пин
Пиз…а рулю!!!
На предпоследних покатушках в лесу решил полностью затянуть слиппер. Затянул. В эти выходные флюкс ехал и прыгал как никогда))) Раньше видимо слабо было затянуто. Короче итогом моего восторга стал съеденный 20пиньён. Ну съел и ладно, с кем не бывает))) Но вот как я умудрился погнуть вал, на котором спур крутится… мне не понятно. Рама FLM “кастрирован эдишен” выдержала все полёты, а вал нет…
тоже была такая же проблема погнут вал,но пиньон не сожрало.
фиг знает может родной косяк модели был.
а вал то ровный кажись, просто зазор увеличился, вот и съело пин
не, гнутый, просто на видео не совсем видно. вопрос как так вышло? точно был ровный.
как как, удар, раму повело, но тк дюраль в меру эластичная не согнулась а сыграла, пином прижало, тк ротор мотора крепче, согнуло недокаленную ось коробки
у меня такой вал с нова 1,5 года езжу с пиньеном робинсон, все как нада