HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG
gigalow:

аргументы? или так…?

наверно я скажу, в данном случае ты сделал очень сильных надреза оставив 10% толщины, а то и меньше, тем самым ослабив и так слабое место. Просто посмотри на раму со стороны, во всех местах она как ферма, а где мотор, только снизу и сверху перемычки, одну из которых ты подпилил.
Она будет держаться, тк у тебя брусок держащий мотораму снизу прикручен к раме болтами, но вся нагрузка ляжет на них.
В общем катать сможешь, просто мне самому интересно как долго протянет

BERSERK80
ReviZor48Usm:

вот так резина не проклеена

Счисть в месте склейки хром , и пролей жидким клеем
склеиваемое место прижимать

Это желательно проклеить
но есть иногда и но
если кокнешь диск
такую проклейку - как есть проще разобрать

VMV:

как регулировать?

Есть наверняка с десяток способов
не убивать раму , применяю слово “убивать раму” намеренно твоей раме уже копец.
а там глядишь и ушам коробки и валу мотора , в зависимость как используется этот саваж , если он катает по по футбольному полю до 30кмч то можешь и просто выпилить этот кусок.
Если саважик прыгал то рама лопнет при обычной хорошей нагрузке , скорее всего от усталости металла в пропиленной части.

Про то почему флм делает раму именно так напишу после.
На ум приходят такие решения
1)сменить пинион на побольше просто нереальное решение , ведь так

дальше идут абсолютно нереальные способы , по мне гораздо более простые чем как попало пилить раму
2) подложить 4 шайбы под мотор . или о ужос выпилить пластинку из чего либо той же болгаркой
хотя бы 1мм в толщину , что приблизит мотор к спуру
3) поставить спур на побольше 47
4) пропилить но так как это сделано у флюкса
5) поставить две спиленных буквой С втулки . и поставить большие болты
что даст как минимум ещё 1мм

У фаст лайна есть одна цель сделать максимально крепкую раму
и они их делают лучше всех остальных.
острые углы и пропилы уменьшают прочность в них концентрируются нагрузки
псы
както забыл у фаст лайна/рц монстра есть другая моторама под флюкс

RuslanG

Дэн, попробуй аргоном наварить, пока не поздно

BERSERK80

Зимой нет
они дубовые . едут только по снежку. рыхлому твёрдому

ААА

мужики подскажите… разбирал диф, сорвал резьбу… три открутил а один ам остался… что можно сделать???
лошара я…

lehuy

Смотря насколько сильно сорвана…
Если сильно,то только высверливать.

alex300
ААА:

мужики подскажите… разбирал диф, сорвал резьбу… три открутил а один ам остался… что можно сделать???
лошара я…

Бывает… Скорее всего он при заворачивании был потянут, а ты стал откручивать (а раз был потянут, то был затянут хорошо))) - вот и отломал… 😃 Забей - корпус 450 рэ стоит - я бы поменял и не устраивал пляски с бубном… А так - высверливай и новую резбу… Экстрактор в этот винт не вгонишь… Ещё как вариант - если можно подклеится каким-нить ацким клеем, а потом выкрутить аккуратненько обрубок - но врядли, маленький больно…

Железяка

Я на трех езжу, вроде ничего. Сломается так сломается.

alex300
Железяка:

Я на трех езжу, вроде ничего. Сломается так сломается.

Они и так силикон плохо держут, а тут ещё и “крышка” плохо притянута…

gigalow

говорят их погреть рекомендуется перед тем как отворачивать.

ААА

всем спасибо, с огромным трудом но выкрутил

zhenya1357900

А на долго хватит двойной шестерни в коробки, если ездить на 4S? И можно как-нибудь определить предсмертное состояние это шестерни? У кого как было, там коробку эту долго снимать?

ad2237

Снимается только верхняя крышка коробки и спур с вала, вообщем делов на 10 минут. На 4s должно надолго хватить, если с места не рвать резко.

lehuy

Я как раз по первости катал очень осторожно(в пол газа),ее хватило максимум на 12 покатух.

stuff

Стоковую шестерню(Флюх первого выпуска, с парами 43/13 суперХД и мягкой двойной шестернёй) съело даже на снегу и 4s, только что поставил HD. Надеюсь, что хватит.

gigalow

Пиз…а рулю!!!
На предпоследних покатушках в лесу решил полностью затянуть слиппер. Затянул. В эти выходные флюкс ехал и прыгал как никогда))) Раньше видимо слабо было затянуто. Короче итогом моего восторга стал съеденный 20пиньён. Ну съел и ладно, с кем не бывает))) Но вот как я умудрился погнуть вал, на котором спур крутится… мне не понятно. Рама FLM “кастрирован эдишен” выдержала все полёты, а вал нет…

www.youtube.com/watch?v=1CPoq3zx0fE&context=C3f8f4…

druxer
gigalow:

Пиз…а рулю!!!

я об этом и говорил! вал может и не гнутый попробуй ослабь гайку

RuslanG

а вал то ровный кажись, просто зазор увеличился, вот и съело пин

stout80
gigalow:

Пиз…а рулю!!!
На предпоследних покатушках в лесу решил полностью затянуть слиппер. Затянул. В эти выходные флюкс ехал и прыгал как никогда))) Раньше видимо слабо было затянуто. Короче итогом моего восторга стал съеденный 20пиньён. Ну съел и ладно, с кем не бывает))) Но вот как я умудрился погнуть вал, на котором спур крутится… мне не понятно. Рама FLM “кастрирован эдишен” выдержала все полёты, а вал нет…

www.youtube.com/watch?v=1CPoq3zx0fE&context=C3f8f4…

тоже была такая же проблема погнут вал,но пиньон не сожрало.
фиг знает может родной косяк модели был.

gigalow
RuslanG:

а вал то ровный кажись, просто зазор увеличился, вот и съело пин

не, гнутый, просто на видео не совсем видно. вопрос как так вышло? точно был ровный.

RuslanG

как как, удар, раму повело, но тк дюраль в меру эластичная не согнулась а сыграла, пином прижало, тк ротор мотора крепче, согнуло недокаленную ось коробки

VALET555

у меня такой вал с нова 1,5 года езжу с пиньеном робинсон, все как нада