Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)

Zeder7

Прошу совета!
Выбираю между:
Traxxas E-Revo Brushless

и

HPI Savage Flux HP

Хотелось бы услышать отзывы об этих моделях.
Интересуют отличия, как я понял основные плюсы E-Revo Brushless это полная влагозащищённость и наличие в комплекте аппаратуры с частотой 2.4Ghz, а плюс Savage Flux более высокая скорость (до 100км/ч.), но я нигде ничего не нашёл про то, что она влагозащищённая…

А как у них обстоят дела с проходимостью на бездорожье и управляемости на дороге?
Так же интересуют вопросы надёжности, данных моделей и распространённости запчастей и элементов тюнинга.

И ещё интересно - сколько и и на что нужно будет вложить в каждую из них, что бы довести до ума (ну крому зарядки и аккумов LiPO)?

GAGARIN

флюкс однозначно. говорю как саважененавистник и бывший сабдиллер трахуса. даж не сравнивайте. рева конструктивно мотор переваривает а вот краши нет. саваж можно долго и нудно херачить об стены с минимумом повреждений. саваж я катал. весчь едет на 5 баллов для монстра.

Zeder7
GAGARIN:

флюкс однозначно. говорю как саважененавистник и бывший сабдиллер трахуса. даж не сравнивайте. рева конструктивно мотор переваривает а вот краши нет. саваж можно долго и нудно херачить об стены с минимумом повреждений. саваж я катал. весчь едет на 5 баллов для монстра.

У флюкса плюс только в ниубиенности? А по влагозащищённости у них как дела обстоят? Эксплуатировать планирую круглогодично. Ну и по управлению как они…

GAGARIN

цапонлак + красный герметик на емаксе с регулем мгм сервой на 15 кг и мотором неу решил проблему преврашения его в подводную лодку после падения с набережной. был жив .
регуль и мотор и там и там одинаковые.

yari

Катал и то и то,только не брашлесс. Рева на мой взгляд рулится получше - у неё ЦТ ниже, больше настроек подвески, ну и с инженерной точки зрения она спроектирована более грамотно и по-взрослому что ли. ИМХО))

losist

Я все таки тоже к реве склоняюсь,как то траксасу я больше доверяю, потом рева устойчивее как никрути, и центр тяжести у нее ниже,Саваж не спорю красив и дури тоже много, но мне лично нравится рева)))))). потом у ревы тоже очень не плохой пластик и достаточно крепкий.

Jumangi

Я за реву! У нее шасси серенькое и колесики клевые 😂😂

Tonk

а я покатал Е-реву, впечатления так себе, катал в месте с народом у которого савжи нитро, порочнее они будут и фана их катать побольше, продал и заказал флукса, не понравится продам и куплю брашлевую Реву, вот

SPIRITUS

У Ревы однозначно больше настроек подвески. Просвет может быть и низким спортивным и гигантским внедорожным, в принципе Рева может ездить практически как плохенький краулер. Саваж так не настроить и он тяжеловат для проходимости по буеракам. Зато “проходимость” на скорости у Саважика получше будет.

yari

Один ход подвески в 120 мм чего стоит!) Плюс можно настроить прогрессивную хар-ку пружин!

GAGARIN

народ по управляемости саваж флюкс и саваж как бмв пятерка и ваз пятерка.

yari

А за счет чего,постесняюсь спросить?))

jconcept

Я за саваж. У него много тюненых деталей изначально идет… начиная от бигборов и заканчивая сталиными диффами. У ревы такого нет. Саваж флюх уже в стоке готов под мощную б/к систему. А реву надо тюнить, начиная от карданов и тому подобное.

VC555

Реву с вертолетным БК (самопал) имею. Видел (свою конечно) в очень опытных руках (чемпион прошлого года), просто чума.
В тех же руках видел Мюген (получше)
Флакс видел только по видеороликам.
Мой выбор РЕВА.
Хотя может привезу Флаксик из Гонконга через недельку. Но не более 4S.
Со всем вышесказанным про Реву полностью согласен.

yari
jconcept:

Я за саваж. У него много тюненых деталей изначально идет… начиная от бигборов и заканчивая сталиными диффами. У ревы такого нет. Саваж флюх уже в стоке готов под мощную б/к систему. А реву надо тюнить, начиная от карданов и тому подобное.

А чем пластиковые бигборы лучше аллюм. стоковых амортов Ревы? Дифы у неё стальные.

GAGARIN

да плюй на всех - скажу где брашлесс лось два ртр есть=)