Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)

SPIRITUS

У Ревы однозначно больше настроек подвески. Просвет может быть и низким спортивным и гигантским внедорожным, в принципе Рева может ездить практически как плохенький краулер. Саваж так не настроить и он тяжеловат для проходимости по буеракам. Зато “проходимость” на скорости у Саважика получше будет.

yari

Один ход подвески в 120 мм чего стоит!) Плюс можно настроить прогрессивную хар-ку пружин!

GAGARIN

народ по управляемости саваж флюкс и саваж как бмв пятерка и ваз пятерка.

yari

А за счет чего,постесняюсь спросить?))

jconcept

Я за саваж. У него много тюненых деталей изначально идет… начиная от бигборов и заканчивая сталиными диффами. У ревы такого нет. Саваж флюх уже в стоке готов под мощную б/к систему. А реву надо тюнить, начиная от карданов и тому подобное.

VC555

Реву с вертолетным БК (самопал) имею. Видел (свою конечно) в очень опытных руках (чемпион прошлого года), просто чума.
В тех же руках видел Мюген (получше)
Флакс видел только по видеороликам.
Мой выбор РЕВА.
Хотя может привезу Флаксик из Гонконга через недельку. Но не более 4S.
Со всем вышесказанным про Реву полностью согласен.

yari
jconcept:

Я за саваж. У него много тюненых деталей изначально идет… начиная от бигборов и заканчивая сталиными диффами. У ревы такого нет. Саваж флюх уже в стоке готов под мощную б/к систему. А реву надо тюнить, начиная от карданов и тому подобное.

А чем пластиковые бигборы лучше аллюм. стоковых амортов Ревы? Дифы у неё стальные.

GAGARIN

да плюй на всех - скажу где брашлесс лось два ртр есть=)