В чем разница MAX-21VZ-R и MAX-21VZ-B?
Десять раз уже объяснили OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
много портов, лучше высокие, хуже низа.На багги греться будет,с низов не потянет из-за большого веса багги.На шоссе если поставить багийный не будет хватать высоких.
Еще раз спросишь?
Вы сударь, сами не знаете чего хотите. А об применение того или инного мотора, вам чётко расказали, по полочкам раставили. Если у вас имеется другое применение и сравниваете , чё больше подойдёт, - то внесите ясность народу, а не мозг компостером прикинутся … Мы же не понимаем ваши стандартные вопроссы на Омском зековком сленге 😵
Ясна, кишки никто не смотрит…
А ты купи два этих мотора,разбери,посмотри кишки и потом нам сюда напишешь какая у них разница,а мы скажем спасибо,а может ни кто и не скажет,потому что это ни кого не интересует.
Десять раз уже объяснили OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
много портов, лучше высокие, хуже низа.На багги греться будет,с низов не потянет из-за большого веса багги.На шоссе если поставить багийный не будет хватать высоких.
Еще раз спросишь?
Да, спрашиваю: OS MAX-21VZ-R Ver-II реально крутит больше? Вы это глазами видели и обороты мерили, или это субъективное мнение и так написано в книжке? Меня вот как раз интересует работа мотора на “пике”.
С уважением, Евгений.
Вы сударь, сами не знаете чего хотите. А об применение того или инного мотора, вам чётко расказали, по полочкам раставили. Если у вас имеется другое применение и сравниваете , чё больше подойдёт, - то внесите ясность народу, а не мозг компостером прикинутся … Мы же не понимаем ваши стандартные вопроссы на Омском зековком сленге 😵
Я что-то непонятное спросил…? Мы это кто… Москва…?
Женя, а ты попробуй догадайся с трёх попыток, где у них “пик” 😅
Нее … Мы - это мы и нас много ! А вы - это вы тама и тоже много не не таких, как мы 😃
А ты купи два этих мотора,разбери,посмотри кишки и потом нам сюда напишешь какая у них разница,а мы скажем спасибо,а может ни кто и не скажет,потому что это ни кого не интересует.
Меня интересует - я спрашиваю. Было бы денег навалом - вопросов не задавал бы - купил, разобрал, померил бы обороты и отписался бы, если кто спросил, а не писал подобное…
Если нет ответа, не интересует, то зачем так…?
С уважением, Евгений.
Женя, а ты попробуй догадайся с трёх попыток, где у них “пик” 😅
Нее … Мы - это мы и нас много ! А вы - это вы тама и тоже много не не таких, как мы 😃
😁
Пик - это наивысшие обороты.
OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC
Бошки (радиаторы) разные Шоссейная меньше.
Дальше . У 21VZ-R Ver-II СЕМЬ портов и у MAX-21VZ-B V-SPEC ЧЕТЫРЕ порта. У 21VZ-R Ver-II button-shaped inner head design to boost high-end rpm Топливо 21VZ-R Ver-II 5%-30% Nitromethane (10% Recommended) with an oil content 16% or more. OS MAX-21VZ-B V-SPEC Fuel: 10-30% nitro content, 20% recommended.
У 21VZ-R подшипники керамика. А OS MAX-21VZ-B существует извините :
O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb
O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition
O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb
И у всех них разные материалы и подшипники. С каким сравниваем ?
И еще. 21VZ-R Ver-II
Practical rpm: 3,000-42,000
Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
O.S. 21VZ-B
Practical RPM: 3000-40,000rpm
Output: 2.48hp @ 33,000rpm
Т.е шоссейный более оборотистый, но менее моментный на низах.
Для очень занудных обзор O.S. .21 VZ-B V-Spec
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Евгений а простой вопрос ! А на каком аппарате Вы собрались использовать данные моторы? Может проще сказать шасси а более опытные люди подскажут что и куда ?
Просто при всем потоке зачастую не нужной инфы на данном форуме есть люди действительно сьевшие не один литр горючки на настройках или в эксплуатации того или иного двигателя !
За ранее прошу никого не обижаться !
Евгений а простой вопрос ! А на каком аппарате Вы собрались использовать данные моторы? Может проще сказать шасси а более опытные люди подскажут что и куда ?
Просто при всем потоке зачастую не нужной инфы на данном форуме есть люди действительно сьевшие не один литр горючки на настройках или в эксплуатации того или иного двигателя !За ранее прошу никого не обижаться !
Сергей, ответ прост. Мотор на радиогонку F3B 1/2, - нет больше у меня альтернативы, т.к FORA 3,5 выйдет следующей партией неизвестно когда, а время идет…
Хм… сейчас, думаю, будет много слов, мол нитуда влез, однако моторчик автомодельный и кому, как не Вам еще задавать такие вопросы…?
Вот поэтому мне как раз мнение бы именно тех людей кто пользовал именно эти моторы ВАЖНО.
OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC
Бошки (радиаторы) разные Шоссейная меньше.
Дальше . У 21VZ-R Ver-II СЕМЬ портов и у MAX-21VZ-B V-SPEC ЧЕТЫРЕ порта. У 21VZ-R Ver-II button-shaped inner head design to boost high-end rpm Топливо 21VZ-R Ver-II 5%-30% Nitromethane (10% Recommended) with an oil content 16% or more. OS MAX-21VZ-B V-SPEC Fuel: 10-30% nitro content, 20% recommended.
У 21VZ-R подшипники керамика. А OS MAX-21VZ-B существует извините :
O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb
O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition
O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb
И у всех них разные материалы и подшипники. С каким сравниваем ?
И еще. 21VZ-R Ver-II
Practical rpm: 3,000-42,000
Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
O.S. 21VZ-B
Practical RPM: 3000-40,000rpm
Output: 2.48hp @ 33,000rpm
Т.е шоссейный более оборотистый, но менее моментный на низах.
Для очень занудных обзор O.S. .21 VZ-B V-Spec
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Михаил, огромное спасибо!
Я опредеился в выборе OS MAX-21VZ-R Ver-II, однако никак не могу найти где можно к нему будет купить запчастей. Что Вы мне можете здесь посоветовать?
С уважением, Евгений, г. Омск
Сергей, ответ прост. Мотор на радиогонку F3B 1/2, - нет больше у меня альтернативы, т.к FORA 3,5 выйдет следующей партией неизвестно когда, а время идет…
Хм… сейчас, думаю, будет много слов, мол нитуда влез, однако моторчик автомодельный и кому, как не Вам еще задавать такие вопросы…?
Вот поэтому мне как раз мнение бы именно тех людей кто пользовал именно эти моторы ВАЖНО.Михаил, огромное спасибо!
Я опредеился в выборе OS MAX-21VZ-R Ver-II, однако, как видно из фотографий, всасываение на валу надо будет чуть пильнуть. Никак не могу найти где можно к нему будет купить запчастей. Что Вы мне можете здесь посоветовать?
С уважением, Евгений, г. Омск
Народ, а что это за версия мотора O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition? Стоит 530 баксов. Может кто скажет что внутри в нем другого…?
Спасибо за ответы.
С уважением, Евгений, г. Омск
Это продолжение двигателя OS Speed с черной башкой. В первой версии там был керамический коренной подшипник, вал с вольфрамовыми вставками, другие фазы, башка из магниевого сплава. Изначально тоже стоили 500$, во второй немного изменили башку, сделали в ней отверстия
по окружности для снижения веса, принципиально нового мало по сравнению с первым.
Я уж процитирую ранее обсуждавшуся тему.
Раньше были
с черной бошкой и красной надписью топовый O.S. OS Speed 21VZ-B V-Spec w/21H Slide Carb
с синей бошкой O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb
сейчас идут
с черной бошкой и белой надписью топовый O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
с синей бошкой O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb
Скоро выйдет топовый
O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition
На вид одни яйца вид сбоку. По ттх т.е мощность и обороты все они одинаковые. Разница в весе. Дорогие полегче грамм на 40. Соответственно, при их изготовлении дешевых и дорогих использованы разные материалы. У всех серий моторов с черными бошками одинаковые коленвалы и гильзы с поршнями. Разница между ними в карбюраторе. Соответственно у всех моторов с синими бошками детали между собой то же взаимозаменяемы.Но отличаются от моторов с черными. Карбы разные.
Черный от синего ещё отличается тем что у черного керамические подшипники,вот от сюда и цена.Черная бошка с красными буквами магниевая,легче чем черная с белыми буквами аллюминевая
Запчасти или в хоббицентре или на башне.