Перегрев двигателя и как его избежать?
Пожалуйста подскажите как на nitro star отрегулировать подачу топлива а то 3 минуты и все перегрев и глохнит!!!
А какое- топливо?
Сколько мотор отходил ?
Проверялся- ли штуцер подачи топлива ?
Пробуй заводить - отвернув иглу основной подачи топлива- на 3 - 3,5 оборота - потом забедняй .
Топливо cool power а мотор отходил 1,5 литра этого-же топлива и что должно быть при забеднении топл смеси поподробнее?
При забднении топливной смеси - дигатель начинает работать на пограничных режимах .
При излишнем забеднении - в основном и происходит перегрев.
На обогащенной смеси- двигатель - становится туповат.
Здесь - тонкая грань все настройки зависят от погодных условий- влажность , температура окр. среды, давление.
Не малую роль играет и воздушный фильтр- засорение стандартного - ведет - к нехорошим последствиям.
У топливных смесей Кул пауэр, Омега , Сайд виндер, широкий диапазон процентного содержания нитрометана. Что то-же накладывает отпечаток на работу двигателя.
По мимо того - обратите внимание- на калильную свечу- у нее ограниченый ресурс.( возникают микротрещины , свищи , и если не обладаете хорошим термометром- определить баг сложно)
Бывают ситуации - что просто не перегрев ведет к остановке двигателя - а непосредственно повреждение свечи.
Стабилизировать работу двигателя - очень не простая задача-
Вобщем, раз речь идёт о Нитро Стар - у меня подобная проблема.
Я обогатил на полоборота иглу относительно обычного и на пять минут гонки на трассе им.Будённого хватало. Приёмистость - нормальная ещё была. Топливо - 20% CoolPower. Но при этом я вырезал очень сильно кузов - почти всю голову мотора и спереди перед ним прорезал ещё воздухозаборник (а в принципе, наверное лучше полкузова отрезать от бака до головы мотора). Кроме того, на рейсинге в ДП на карданы наматывало стриженую траву и через 2-3 круга начинались перегревы и пр. А вообще, мотор там явно с избытком, я газую лишь “мелкими прострелами”, на трассе Будённого - почти на холостых всё время, в ДП - более-менее уже нормально, на прямых газуешь.
Ещё я грешу на смазку, кторая в дифферах и в главных парах (привод дифференциаллов) - она чересчур густая и её слишком много - ну прямо солидол - вот думаю, что надо это как-то менять. Машинка плохо катается из-за неё, когда просто по асфальту рукой толкаешь - т.е. вот возможна ещё лишняя нагрузка на мотор.
Ещё вот какая у меня там модификация - средний диффер отказал и его нормально подогнать не особо пытался - поставил блокировку от НитроБласт - так, что осталось 2 диффера - на мой взгляд динамика стала лучше. Ещё поменял рычаги и карданы на НитроБластовские - модель стала на 2-3 см. шире и не переворачивается. Сейчас ещё поставил 13-зубую шестерню на мотор вместо 15-зубой (опять же от НитроБласта) - вроде лучше стало, но пришлось немного подпилить пазы под винты в шасси.
Ещё мне не нравится там фильтр и его держатель - хочу поставить такой, как на Саваже (типа как от 21-х моторов).
Вообще же, интересно было бы узнать, кто с чем сталкивался и как боролся на этих Протеках.
Гы - вот ты Василий- жестко задвинул - не только как двигатель не перегретььь- но и тещу на балкон самоходом переселить - 😁 😁 😁
Практически все модельные ДВС греются, и с этим бороться очень сложно. Я на своем саваже сделал вырезы в кузове, на лобовом стекле, заднем стекле и сбоку, напротив ДВС, кроме того, установил электровентилятор через регулятор хода, включаю его третьим каналом. Результат тот же что и ранее, ДВС греется. Топливо лью 15%. Остался единственный способ, купить новый радиатор, хотя стоимость этого прибамбаса порядка 50 - 60 долларов + доставка. Кошмар.
Всем рекомендую переходить на бензиновые ДВС.
Олег - кстати - не спеши с радиатором - попробуй снять - почистить посадочное место - и промазать термопастой- от компьютерных процев.
Увидиш результ .
Странно, почему то никто не вспоминает про объем камеры сгорания… А это достаточно эффективное средство. С приличными движками да же в комплекте идет пара металлических прокладочек типа 0,1 / 0,2 / 0,3.
Всетаки при температуре +25 и выше нужно разжимать камеру сгорания, а не только иглы крутить 😃
Олег - кстати - не спеши с радиатором - попробуй снять - почистить посадочное место - и промазать термопастой- от компьютерных процев.
Увидиш результ .
Вредный совет. Комповые термопасты для этого не предназначены. Они мигом засохнут и двигателю придет… ну вы поняли… . В добавок это не герметик, может начать просекать.
На счет высохнет - согласен - пусть сохнет ( термоотдача будет в норме на протяжении 3-4х мото часов )
После этого активная масса - начнет выкрашиватся- и ее надо заменить .
А вытекать - то ей куда - она вне контура камеры сгорания. и всего -лиш дает большую площадь прилегания верхней части головки к радиатору.
Вот и все.
Я так делаю - и ни чего - работает .
Михаил, я сам оверклокер с 2-х летнем стажем. На тестирование разных термопаст я ухлопал пол года своей жизни. Зная свойства различных паст, в данных целях, я не рекомендую использовать ни одну из них.
Да, а вы какую используете и где конкретно мажете?
Еще у меня есть пара мыслей по поводу нетрадиционного охлаждения. Когда сделаю опытный образец и проведу тестирования – всё изложу в очередной статье.
Vot tak poprobujte the-rc-zone.com/forums/album_pic.php?pic_id=783
2 Stepan F -
Довольно далёкое это имеет к теме охлаждения - разьве что моторы разгрузятся. А гемору настроить всё (не говоря о том, чтобы сделать), и сколько весу прибавит такая моторама! Проще приспособить вертолётный движок 46-70-й, если уже так охота, и с большой шестернёй на колоколе сцепления, чтобы понизить передаточное отношение для более низкооборотного мотора. Заводилку ещё придётся придумать. А так - разьве что смотрится прикольно - и всего-то! Не забывайте, что и центр тяжести модели повысился заметно.
А про пасты - я слишком богатым опытом хвастать не буду, но кое что пробовал - лучше всего Алсил-3, все т.н. “серебряные” - мусор (по крайней мере 3-4 типа, какие мне попадались) - и это всё касательно процессоров. На мотор бы я не рискнул пасту мазать вообще. Как вариант - взять серебряную фольгу около 0.1, лучше - тоньше (серебро нужно техническое. 99% и лучше, без дерьма), вырезать по размеру (если у вас есть знакомые с вальцами, которые балуются ювелиркой - не проблема) - и просто слелать прокладку между головкой и крышкой. Если всё зачищено и хорошенько ровно затянуть - получается эффект подобный термопасте. Ещё вариант - такая же фигня, но из индия (можно даже толще брать - он растечётся при сжатии), только он с низкой температурой плавления и боюсь, расплавится и вытечет (а может и нет, поскольку удержится силами поверхностного натяжения на капиллярном эффекте - примерно как ртуть). И ещё - индий тоже яд.
Так ну вот с охлаждением хр…н с ним может в холодную погоду заработает? А у меня другая проблема сломался стартер дёргалка
дёргаеш за ручку а назад не убираеться !!! Как сделать или проще новый купить
ps Вообще у меня порволась верёвочка т е развезался узел я разобрал а вот собрать не могу как быть???
Подробная инструкция лежит на сайте HPI ( www.hpi-europe.com )
www.hpieurope.com/walkthroughs/…/psrebuild1.htm
Можно и новый купить но я уже востанавливал и ничего работает.
😃
А про пасты - я слишком богатым опытом хвастать не буду, но кое что пробовал - лучше всего Алсил-3, все т.н. “серебряные” - мусор (по крайней мере 3-4 типа, какие мне попадались) - и это всё касательно процессоров.
Вася ты меня, конечно, извини, но опыт у тебя и впрямь небогатый… Алсил-3 как раз самое г_ _ но. Лучшей считается КПТ-8.
ЭЙ люди завтра в пятницу я уезжаю в Питер кто от туда можем и связаться пишите поскорее а то в 21 00 меня уже не услышите!!! приеду 25