Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?

Yar

Не могу никак настроить двигатель у Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 , следую инструкциям, перечитал до кучи факов и т.п., ничего не помогает, тот либо жрет топливо просто дико и греется, либо не жрет топливо, не едет и все равно греется. Юзаю топливо 25% нитрометана, 11% масла. Двигатель стоит новый, обкатку прошел на максимально обогащенной смеси. Крутил от 0 до полного выкрута и главную топливную иглу, крутил и малого газа, толку нет. Уже отчаялся просто. Помогите настроить наконец то этот PRO 50BK вживую за деньги, о цене договоримся.

Serik

Какая температура и сколько жрет?

psix

с пивом на выхи в юзао:) сделаем ответы в личку

s300

Ну если много топлива жрет то по любому слишком обогощенный двигатель, нужно забеднять смесь.

Yar

Всем спасибки) Движок сегодня настроили, причин много было отчего он так работал, точнее не работал. Но топливо все равно ест с аппетитом, хотя все что жрети съедает, 8 кубов, ничего не сделаешь

Serik

Что за причины были, какие настройки игл делали (количество оборотов)?
Прикупил данный агрегат, пока на обкатке
Заранее спасибо

Dik-master75
Serik:

Что за причины были, какие настройки игл делали (количество оборотов)?
Прикупил данный агрегат, пока на обкатке
Заранее спасибо

Доброго времени суток , отвечу за Аффтора , там иглы стояли в положении заводских мотор дико грелся так как на низких был нереально богатый а на высоких очень бедный + третья игла средних оборотов стояла от болды так что казалось что мотор сосёт воздух , а это средние были нереально бедными , вот и вся картина . 3-и иглы замаскировались как бы на богатую на самом деле на очень бедную смесь , обороты игл были по инструкции от телеги хозяина , я ему настроил щас летает ! Свечка или 5 или если нет то 8 .

Dik-master75
Serik:

Что за третья игла?

Сударь осмотрите свой карбюратор или почитайте форум питера.
www.rc-auto.ru/articles/

Это типичный 3-х игольчатый ползунковый карбюратор. Главная игла (1) находится выше и слева, игла низких оборотов (2) закручена справа, третья “игла” (3) в действительности является регулируемым топливным впуском. Регулировка иглы низких оборотов и топливного впуска одновременно влияет на то, когда кончик топливного впуска выставляется на прямой поток воздуха и слегка увеличивается поток топлива. Отметьте, что топливный впуск выставлен на полный поток при 1/3 газа.

Dik-master75
Serik:

Игла ХХ?

я щас что должен догодатся какую иглу ты имеешь в виду?
Где там ХХ игла ? там только цифры

Serik

А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
А вот этот самый маленький болти-это так для справки

Dik-master75
Serik:

А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
А вот этот самый маленький болти-это так для справки

С пружинкой холостой ход, чёрного цвета …
Главная топливная игла там где топливный шланг …
Игла средних оборотов там где задняя бабочка видно со стороны глушителя …
Игла низких оборотов там где тяга газа …