Помогите настроить двигатель GMS40A

Kulichik

Пожалуйста, конечно …😉
А в чём был вопрос? На чём мотор стоит?
…двигатель вообще-то самолётный…

dinamit

Мотор стоит на модели! Вопрос в том что ни как не могу его настроить! работает не чисто! даю газ на половине оборотов двигатель захлебывается! Крутил топливную иглу! ни как не могу отрегулировать! сколько конкретно нужно сделать оборотов топливной иглой??? топливо стандарт для авиамодельных двигателей 20%

для холостых оборотов иглы нет!!

Kulichik
dinamit:

Мотор стоит на модели!

…а я думал на табуретке… Конкретный ответ 😎
На самолёте? На вертолёте?
Под нагрузкой газ добавляете?
Мануал пробовали читать?
Откройте иглу на полтора оборота и начните прикрывать её.

dinamit

На самолете!)))) Да в паспорте все на английском написано! В смысле под нагрузкой? Просто я новичок в этом деле!ТОлком не понимаю! Вы уж извените!

Kulichik

Ну тогда поднимите голову выше: ветка вертолётная.
Если английские буквы в школе не проходили,
то поковыряетесь по соответствующим разделам на форуме
и найдёте массу советов по настройке ДВС.

demikri
dinamit:

даю газ на половине оборотов двигатель захлебывается!

Не хватает топлива (в топливном баке создается вакум) Попробуйте вытащить наддув с глушителя, если при снятой трубке двигатель будет нормально работать, то нужно разобрать глушитель, вытащить оттуда конус (или что там стоит), собрать и подключить наддув. Ну или поменять глушитель, или наддув в бак взять с самого двигателя , для этого сверлится отверстие ,вкручивается патрубок и на него надеть трубку наддува в бак. Если не поможет пишите в личку.

Kulichik
demikri: