Помогите настроить двигатель GMS40A
Да да то что вы сказали научными словами я вообще ничего не понял! )))
И патрубок у меня есть в глушители! От него идет трубка в бак!
собственно вот какой двигатель images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&nor…
А какое топливо используете? там может быть все просто и банально много масла в топливе забрасывает свечу и она не горит толком. посмотрите что на банке с топливом написано сколько нитроса и количество масла в процентах.
В двух словах. Из глушителя, идет подпор выхлопными газами в топливный бак. Для создания избыточного давления в баке и облегчения поступления топлива в карбюратор. В двигателе одна иголка, поэтому настраивать там особо нечему. Или перелил или не долил топлива. Это можно отрегулировать на ходу при любом газе. Судя по фотографии, глушитель разбирается. Из него нужно вытрясти все внутренности,заново собрать и пробовать. Так как в районе перегородок, может образоваться зона разрежения и это разрежение по трубке передается в топливный бак. То есть в баке, вместо избыточного давления создается вакум, который и препятствует нормальной подаче топлива. Многие моделисты советуют, нарезать резьбу в задней стенке двигателя м3 вкрутить туда трубку, и от этой трубки подпирать давлением бачек. Удачи. Предварительно, не забудте обкатать двигатель на малом газу, с обогащенным топливом минут 10-15.
Я не исключаю, что и перелит двигатель, но это легко проверить, закручивая на ходу иголку. Свечи должны быть только рекомендованые заводом. Под топливо 20% обычно свеча 8-я.
Топливный бак должен быть на уровне карбюратора, не ниже не выше.
Уважаемые моделисты! а причём тут разряжение в баке и вакум? вы суть проблемы послушайте переливает а не нехватка топлива! при средних оборотах смесь становится слишком богатая после чего он начинает захлебываться. одна из причин бак слишком высоко, топливо не то, свечка не та или подгорела, или на крайний случай заводской брак в карбе такое тоже бывает.
Андрей Криштопенко, вы кого-нибудь кроме себя слушаете?
Человеку надо банально карб настроить , так он это делает первый раз в жизни.
…а вы, как дурень с дверью, с своим глушаком доебались …
для холостых оборотов иглы нет!!
Игла холостых оборотов находится внутри дроссельной заслонки карбюратора.
На картинке - желтый винт под шлиц в центре качалки дроссельной заслонки.
Настраиваете максимальные обороты… можно чуть подзабеднить мотор… убираете газ и настраиваете минимально устойчивые обороты холостого хода - сначала положением дросельной заслонки, потом - иглой ХХ… далее, режим перегазовки - двигатель должен при резком открытии газа быстро и устойчиво набирать обороты - настраивается иглой ХХ подхват с холостого хода. Потом чуть забогачиваете на максимальном газе.
ТОпливо использую 5-15%нитро! Ну чтож всем спасибо огромное! Буду пробывать на выходных! Тогда расскажу результаты!
Вот характеристика движка У меня все соблюдено! И бак стоит не выше не ниже!
Двигатель самолетный калильный GMS40A
Тип двигателя
ДВС калильный 2Т
Применение
Самолетный
Технические характеристики
Рабочий объем
6.47 куб.см / 0.40 куб.дюйм
Мощность
1.25 л.с. (15000 об/мин)
Рабочие обороты
2000-16000 об/мин
Поршень диаметр х ход
20.5мм х 19.6мм
Рекомендуемое топливо
Топливо для калильных двигателей 5-15% нитро
Рекомендуемые пропеллеры
10х6 - 11х6.
Рекомендуемая калильная свеча
А3
Вес
480 гр.
Надеюсь настройки двигателя производите с винтом?
Игла холостых оборотов находится внутри дроссельной заслонки карбюратора.
+1 Тоже не понял как так нет иглы холостых.
Ну конечно с винтом