Защита ДВС

Serik

Здравствуйте, одскажите пожайлуста есть ли рама безопасности для ДВС MTA-4 S50, а то говорят голова ломается при сильном перевороте?)

Dik-master75
Serik:

Здравствуйте, одскажите пожайлуста есть ли рама безопасности для ДВС MTA-4 S50, а то говорят голова ломается при сильном перевороте?)

Спроси у Yar я ему сегодня объяснял как мотор защитить . Вообще вариантов масса от алюминевой пластины до саморучного каркаса …

Yar
Serik:

Здравствуйте, одскажите пожайлуста есть ли рама безопасности для ДВС MTA-4 S50, а то говорят голова ломается при сильном перевороте?)

я буду скорее всего заказывать на изготовление. будет идти скорей всего от передней распорки, заместо той распорки буквой П посредине и до задней распорки(где крепления рамы)Правда как вариант эта штуковина оч тяжелой будет что не есть гуд.
Если не получится то самодельное чтонить придумаю ибо один движок уже переломил пополам.

Dik-master75
Yar:

я буду скорее всего заказывать на изготовление. будет идти скорей всего от передней распорки, заместо той распорки буквой П посредине и до задней распорки(где крепления рамы)Правда как вариант эта штуковина оч тяжелой будет что не есть гуд.
Если не получится то самодельное чтонить придумаю ибо один движок уже переломил пополам.

%) Я балдею, ты из чугуна хочеш сделать пластину? 1 мм ну хорошо 1.5 мм алюминевый кусок или можно на скорую руку примастырить от передней бабочки аморов до задней 2-е медных или алюминевых трубки , только вопрос про крепления кузова , можно сверху одевать кузов а трубки в нутрь , если есть колёсико от горного или скоростного велосипеда можно разрезать диск и сделать пару стоек “П” образных и прикрутить растяжками или болтами к раме … Места на мтахе хоть микро т триалить можно , тоже проблему нашли . Если есть желание можно договарится отдам колёсиков гнутых от скоростных трусапетов , алюминий там авиационный с добавками так что неразломаете … по поводу барохла пишите в аську или личку …

Yar
Dik-master75:

%) Я балдею, ты из чугуна хочеш сделать пластину? 1 мм ну хорошо 1.5 мм алюминевый кусок или можно на скорую руку примастырить от передней бабочки аморов до задней 2-е медных или алюминевых трубки , только вопрос про крепления кузова , можно сверху одевать кузов а трубки в нутрь , если есть колёсико от горного или скоростного велосипеда можно разрезать диск и сделать пару стоек “П” образных и прикрутить растяжками или болтами к раме … Места на мтахе хоть микро т триалить можно , тоже проблему нашли . Если есть желание можно договарится отдам колёсиков гнутых от скоростных трусапетов , алюминий там авиационный с добавками так что неразломаете … по поводу барохла пишите в аську или личку …

ды тачка и так тяжеля…если к верху у нее еще дабавить пол кг, то вообще жесть будет) Я думаю в корпусе пропадет смысл…да и не натянуть его просто напросто. Правда выглядеть она некрасиво будет, но зато целая останется после переворотов.
Надо придумать и сделать так чтоб вся конструкция не развалилась по кускам при первом заезде, и чтоб при перевороте не разломало бабочки. Хотя их надо б заказать алюминевыми.

Dik-master75
Yar:

ды тачка и так тяжеля…если к верху у нее еще дабавить пол кг, то вообще жесть будет) Я думаю в корпусе пропадет смысл…да и не натянуть его просто напросто. Правда выглядеть она некрасиво будет, но зато целая останется после переворотов.
Надо придумать и сделать так чтоб вся конструкция не развалилась по кускам при первом заезде, и чтоб при перевороте не разломало бабочки. Хотя их надо б заказать алюминевыми.

Ты мне говарил что учишся в универе каких то там металлов, 500 грамм для этой машины и такого мотора как слону комар … а по поводу центра тяжесте перевешай машинку настрой кастер, настрой аморы , центр качения задери выше центра тяжести и будет тебе счастье … Если что обращайся шассишку настрою …

Yar
Dik-master75:

Ты мне говарил что учишся в универе каких то там металлов, 500 грамм для этой машины и такого мотора как слону комар … а по поводу центра тяжесте перевешай машинку настрой кастер, настрой аморы , центр качения задери выше центра тяжести и будет тебе счастье … Если что обращайся шассишку настрою …

не металлов)чисто инженерный вуз, и речь была о конструкции)). Вот как раз таки о том и мысль что придется перенастраивать подвеску. Вон один повесил железный бампер(тут на форуме) дык она у него носом и копала все время после прыжков и т.п. 7 кг эт уже перебор думаю все таки

Dik-master75
Yar:

не металлов)чисто инженерный вуз, и речь была о конструкции)). Вот как раз таки о том и мысль что придется перенастраивать подвеску. Вон один повесил железный бампер(тут на форуме) дык она у него носом и копала все время после прыжков и т.п. 7 кг эт уже перебор думаю все таки

Можно из тормозных трубок сварить и прикрепить к шассишке , тормозные трубки пустотелые и стальные мало весят на защиту вокруг мотора хватит думаю в грамм 300 вложимся , + при переваротах будут хорошо гасить удары но и мнутся потихоньку , на реве испытывали такое самодельное чудо мнётся а машина живая … где то были фотки в теме подольские автомобилисты …

Yar
Dik-master75:

Можно из тормозных трубок сварить и прикрепить к шассишке , тормозные трубки пустотелые и стальные мало весят на защиту вокруг мотора хватит думаю в грамм 300 вложимся , + при переваротах будут хорошо гасить удары но и мнутся потихоньку , на реве испытывали такое самодельное чудо мнётся а машина живая … где то были фотки в теме подольские автомобилисты …

Надо бы попробовать такое в домашних условиях сделать.

Serik кстати замени пружины стразу на амортизаторах, я из-за них до кучи раз переворачивался. Синие слишком мягкие, у красных тоже недостаточная жесткость, я се сразу бронзового цвета поставил, они самые жесткие…на них ее не сильно кренит в поворотак и уж тем более она не переворачивается при повороте

Serik

Ну вот и первая поломка, при незначительном перевороте сломал две стойки кузова(причем обе правых), двигался правда без кузова((