Типы резины

DeN333

Номер 6 ,для снега говорят рулит.
off:Сам бы хотел такую,но у нас в магазинах голяк.А тут ещё кризис…скоро вообще всё закроется.

ZloyGenie

Ну так итог какой? Вариантов 2 на мой взгляд:

  1. Бездорожье и дорога
  2. Бездорожье, дорога и универсальная типа?
    Второй вариант конечно более лояльный. Так сказать и нашим и вашим 😃

…А вот вопрос мне хороший друг задал: - “А как же ступеньки в подъезде бетонные?”. С одной стороны - бетон. А с другой стороны - колдобины получается. Вроде как и туда и туда… И выходит что все дело в диаметре колеса! Ведь если взять колесо диаметром 10см - для нее это непроходимое бездорожье, а если взять колесо (гипотетически) 10м, то для нее ступенька просто незаметная кочка.

Ну я считаю, что это занесно нас уже. Мы спорим о колесах на модельках. Итак, на мой взгяд все покрытие земли делится на дорогу (асфальт, бетон, укатанный (ровный) грунт/земля) и бездорожъе (камни, земля, песок, снег, болото и т.п.)
Ваши мысли, камрады?

З.ы.
Кстати выше в 4 посте, на мой взгяд ВСЯ резина для бездорожья.

rcautoclub

При конвертации форума сдублировались картинки, а удалить не дает.

ZloyGenie

Да, глюков много появилось. Например с подписками на темы батва какая то

GAGARIN

разделение на мой взгляд проше - пятно контакта и отсутствие рельефа покрышки.дорошная резина это слик или нарезаный узором слик. внедорожная имеет выраженные грунтозацепы. не вижу о чем может быть спор.роуд рейдж это нарезаный слик бэдлендс - оффроуд.

exp

Классификация может быть по любому признаку, и тут не оговорено по какому. По типу машин общепринятая классификация: онроад, оффроад. Но если понимать, что в характеристике поверхности нет дискретности, и что нельзя сказать, белая дорога или черная, то описание поверхности видимо некоторая функция со сможеством “аналоговых” переменных. Производитель создает резину как узкоспециализированную, так и универсальную с хитрым комбинированным протектором. И понятно, что узкоспециализированная в своей стихии обойдет универсальную.
На рисунке (просто эскиз) , на котором пятнами показаны некие диапазоны поверхностей в которых будет работать та или иная шина, ну и некоторый фокус, в котором наиболее эффективна.
И если рассматривать хоббийную резину, к примеру для трагги, то можно подобрать универсальную резину, с более гладким протектором (4 балла на асфальте и 2 балла на грунте), или более выраженным (2 балла на асфальте и 4 балла на грунте), а так же и множеством других соотношений, как 0 и 5, 5 и 0, чисто гипотетически.

ZloyGenie

Ну да, чисто гипотетически, я с тобой согласен. А теперь давай вернемся в реальность. И давай ка, дружок, с помощью твоего хитрого графика классифицируй резину 4-го поста. Где кончается онроад и начинается офроад. Мне, например, очень интересно…

P.S.
Можешь попробовать пойти дальше. На примерах конкретных колес (допустим с башни) показать нам классификацию резины по графику. А что, ведь очень познавательно будет! Все купят себе по 5-10 комплектов резины, и будет это выглядеть так:
Перед покатушками одел резину №1 и поехал по асфальту, заехал на клумбу - меняем резину на №2. Опа! Съехали с клумбы - скорее меняем на резину №1. Епти, да в переди щебень - ну ка переобуемся на резину №3… Едем по щебню. Черт побери ! Да впереди песок, и… Застряли. Эх, надо было вовремя поставить резину №4 и т.д… 😃

exp

Хватит прикалываться. Производитель изобретая и испытывая резину отлично знает для чего ее делает, и может указывать в паспорте для каких поверхностей она особо эффективна. Второй вариант особо опытные пилоты могут подержав резину в курах сказать, где она покатит, а где ее одевать не стоит!
Для любителей, резина естно должна быть, как можно более универсальна, этого требует покупатель. Любитель выбирает резину исходит из вероятного использования (например: часто кататься на асфальте и иногда на почве, и т.д.) или вообще дизайна.
А на счет проф. спорта так так оно и есть…5-10 комплектов резины…когда пилот на соревнованиях меняет резину исходя из своего опыта. Хороший пример - формула 1, где резина менятся моментально из-за изменения свойст поверхности трассы.

ZloyGenie

Во первых, сколько я покупал резину ни разу не видел описания для чего ее рекомендует производитель. Позиция производителя понятна, резина для игрушек. Нет опасности для здоровья человека, а значит покупатель выбирает решает сам, и по моему чисто по красоте протектора.
Ясное дело, что проф. пощупав и посмотрев на резину поймет наверное для чего она лучше всего подойдет. Так вот именно это мне и хочется знать как он понимает что эта резина - офроад, а эта онроад. Где эти критерии оценки? Если ты такой, весь в математике и физике подкованный и строишь графики и функции налету. Дай, тогда, четкую оценку той или иной резине. И скажи - это то, а это это… Это для этого, а это для того…

Мой итог такой: Есть ONROAD и есть OFFROAD и точка. А та что якобы универсальная и есть тот самый оффроад.

exp

-These provide maximum grip on loose dirt on/off road tracks
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH12&P…
-for dirt track racing
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFDX2&P…
-S Compound rubber will grip almost any terrain
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXA3&P…
-Great For Most Off-Road Conditions As Well As On-Road !!!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM975&P…
-Suitable for on and off road use!!!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLHD9&P…

А это кому все пишут??? Надо же, оказывается есть резина для того и другого и вообще для всего! 😃

Ты хочешь ГОСТа в котором будет дано четкое описание, типа если протектор такой-то, с таким-то рисунком, с таким-то размером выступов - то он… давай-ка стандартизируй!
На мой любительский взгляд, для внедорожников, я бы разделил резину на: специализированную (для снега, для жидкой грязи, для сыпучего песка, для льда и тд) и универсальную-повседневную выбираемую из предпочтений.

Yar

А есть ли замена стандартной резины на MTA4 ?? Там хексы 22мм вроде идут.
Реально ли купить чужие колеса вместе с хексами? Сойдутся они?