Скорее всего последние, гонки в крылатком 20 декабря. Закрытие трассы.
Сань ты как всегда ьлин самый умный , пасть прикрыл бы…
По теме. Владельцы трассы ,отказываются спонсировать трассу дальше. Собственно таковы результаты.😃 *Очень жаль*
давайте скидываться 😃
Я не против скинуться, но боюсь просто не потянем… Земля дорогого стоит. Может обратимся к ФАМС каким-нибудь образом? Думаю гос.структуры кризис не так сильно затронул. А то получится что люди у нас есть и будут, которые будут представлять Россию в этом спорте на международном уровне, но вот стать “этим” человеком у простых смертных уже просто не будет… А тогда это уже не спорт.
+1 согласен,вот так всегда как я собираюсь брать что нить стоющее для соревнований,так как на трагге не хочу катать,так трасса закрываться хочет,ну надо что то делать!
Извиняюсь за вчерашние посты.Не особо одекватный был.
Трассу жалко.Предлагаю собраться после гонок и обсудить всю эту тему.
15 ый км Варшавки это жесть конечно…
Вариант привлекать в качетсве спонсора хоббийные магазины Москвы не прокатит ? Хотя наверное да…
Вообще как то грустно даже… вот сижу свой саваж потихоньку разбираю и буду кататься в красногорске… потому как билже ничего нету и боюсь, что не будет.
Трассу жалко… столько трудов в нее вложено…
Думаю у Стольника обязательно есть запасная идея… и у него все ОБЯЗАТЕЛЬНО получится, он просто пока не хочет говорить, чтобы не спугнуть)))
а пока идет поиск постоянного места - можно определится с местом обычных покатушек, а иначе все могут растеряться …
Печально…всё-таки Крыло - это уровень. А что теперь? Раменки ? Без засечки, обслуга на коленке, 12в от авто. Да ещё и восстанавливать её надо. Очень жалко…
И как теперь с анонсированым НГ-рейсингом? И микромашина вроде после НГ обещали КМ? Будет-ли?
Оч жаль,сколько туда ездил как зритель,и всего два раза как участник(.
Давайте хоть на последние сорревнование хобби класс выделим.
П.С. а новогодний рейсинг будет?
ооочень жаль, на Варшавку не накатаешься… Что теперь делать со всем этим хозяйством? Сильно задумался 😦 Оставлю до лучших времён, на консервацию 😦
Сама трасса то останется,или под снос?Если трасса останется то можно будет проводить не официальные соревнования,покатушки и т.д.Как там трасса в форест парке?
Мне вот что интерестно:а что станет с контейнером/столами/подиумом?
Второе-реально по варшавке ехать…не прикольно.
Третье-Конечно мне кажеться что ТАКОГО УРОВНЯ там не будет…
Раменки-Там же активная стройка.Смысла востанавливать вроде как нет…
Третье-Конечно мне кажется что ТАКОГО УРОВНЯ там не будет…
не согласен, реально, нормального уровня и в Крылатском не было, все недочёты наверняка бывалые постараются исправить на новом месте.
контейнером/столами
на Варшавку переедут, тут всё понятно.
ну переедут то переедут,но когда?где щас то гонять?даже не знаю,оч напрегла эта новость…
не согласен, реально, нормального уровня и в Крылатском не было, все недочёты наверняка бывалые постараются исправить на новом месте.
а что, где-то был реально уровень круче в оффроуде ?
кто будет исправлять недочеты ? конкретно ?
2 Stolnik
А вы бросаете все это или будете учавствовать в освоении Варшавки ?
Хороший вопрос, на который не было ответа, Что станет с трассой в крыле (сама трасса, контейнер, столы и т.д.)?
Саня, а ты сам перемещаешься на варшавку?
Stolnik ты говорил что на Варшавке твоя затея, или у них своя Варшавка у тебя своя? Никто не мерил уровень, где лучше где хуже, просто есть надежда что будет лучше! Опять же по вопросу кто будет исправлять недочёты, думаю организаторы трассы, если токовые появються в чём я сильно теперь стал сомневаться…
я организую трассы в отеле, которые рассчитаны, в основном, на отдыхающих и местных. Они не являеются конкурентами каким-либо другим трассам. Их пока что не наблюдается как грибов.
конкретно - сделал пол-трассы ДВС (сейчас работы остановлены по причине замерзло, блин, все нафиг) и ВПП (аэродром) - готов.
Естественно, там можно проводить соревнования и тренировки, но постоянным местом обитания для жителей Москвы это не назовешь. В общем, конечно, круто иметь 10 разных трасс, не спорю. Но каждый день не наездишься из мск в область и обратно.
Я считаю, что трасса должна быть в Москве и доступна без выезда за МАКД, на метро и на общественном транспорте. Иначе опять все вернется к теме об “Избранных”, у кого есть время, средства, возможности и желание ездить за МКАД, чтобы покататься.
Также, я считаю, что на трассе должны продаваться запчасти и прочие дела без привязки к конкретному поставщику, а в полном ассортименте без ограничений “сверху”. У меня на трассе были запчасти на киошу, жс и мюген, т.к. эта техника была у 90%-ов катающихся.
По поводу организации процесса - может, у кого то и лучше получится, я пока такого не видел. И намеков нет даже.
В общем, хватит трындеть - предлагаю по существу:
давайте скинемся 😃
А если скинуться и Раменки в нормальное состояние привести?
А если скинуться и Раменки в нормальное состояние привести?
да я даже туда не поеду