X2-CRT Сборка и первые ощущения
Вопрос,кто собрал до конца, у меня по схеме крепление антикрыла производится болтами 3х12, а они со свистом пролетают куда должны вворачиваться, без проблем ввернуть 4х12, но тогда надо рассверлить прижимные шайбы,а может я чего не так собрал.
Там наверно надо гаечеки положить…
Там наверно надо гаечеки положить…
Огромное спасибо,там действительно нужно гаечки положить.А в инструкции об этом ни слова.Прошу прощения за бестолковость,ведь первый раз в жизни собираю машину.
отличный отчет, а раскраска еще больше порадовала!
я собираюсь тоже красить пришедший седня с Башни кузов, но совсем не знаю технологию покраски…Подскажите, пожалуйста, как именно вы красили этот кузов?
я планирую покрасить кузов в монотонный насыщенный цвет синей морской волны, без всяких рисунков, остальное дело сыграют винилы поверх машины.
Спасибо!
По технологии покраски могу подсказать следующее:
Корпус надо очень качественно промыть в тёплой воде с фери или другим моющим средством.
На моём кузове оранжевый цвет это виниловые накладки, куплены в микромашине рублей за 200, но они наклеены изнутри ещё до покраски.
А дальше технология проста, заклеиваете окна (наклейки в комплекте) Если машина красится в несколько цветов, то малярным скотчем закрывается всё что не будет красится под первый цвет и красится та поверхность, которая в первом цвете. Покраску надо производить в 2-3 слоя напыляя очень тонкими слоями, что бы краска не потекла, между слоями 5-10 минут просушки при комнатной температуре.
Потом наоборот, закрывается молярным скотчем покрашенная поверхность и красится оставшаяся часть кузова так же в 2-3 слоя другим цветом.
После этого снимаются наклейки с окон и окна желательно покрасить прозрачной дымчатой краской, она создаёт эффект тонированных стёкол.
После просушки вымыть внешнюю сторону корпуса, предварительно сняв защитную полиэтиленовую плёнку и наклеить разные декали по вкусу и наличию. Корпус готов.
Надо предусмотреть несколько вещей:
- последовательность нанесения красок обратная, т.е. если Вы хотите получить белую полосу на синем фоне, то сначала красится белая полоса, а потом наносится синий фон.
- сначала наносятся более тёмные тона, а потом более светлые . (По подсказке Maxbl4 поменял, он прав)
- и ещё где то читал, что бы добиться качественного однородного цвета светлых оттенков, надо после нанесения цвета покрыть его ещё белой краской. Я к сожалению этого не делал и у меня в нескольких местах жёлтый цвет не равномерен из за попадания синей и черной краски поверх жёлтого.
А вообще поищите на сайте технологии покраски, гдето видел толковую статью сугобо про этот процесс.
Мда, не совсем вы правильно про покраску пишете.
- Надо сначала красить самыми тёмными цветами.
- После тёмных можно прямо поверх красить светлыми - не надо заклеивать уже окрашенные поверхности.
Ну и чтобы закрепить эффект в конце надо белым или серым цветом покрыть весь кузов. Так краска дольше будет держать и светлые цвета будут яркими.
Отличный отчет, когда свою Х2 собирал жена поджуживала заснять процесс. На счет крепежа,если собирать по очередности,как в инструкции то у меня крепеж от следующего блока иногда оказывался в предыдущем,поэтому особых проблем не возникло.Вопрос по поводу двигателя(на фото стоит Nosram RS.28 Monster EVO) у меня в заводской комплектации он не встал,мешало ручное стартовое устройство. Как вы решили эту проблему?
Алексей правильно в принципе сказал. Я купил пластиковую заглушку в микромашине для GRPшного движка 28 класса. Правда сначала снял обгонку и всё измерил (диаметр и глубина.) Мотыль потом пришлось отпиливать, поскольку сталь калёная делал это отрезным 30мм-ым кругом на дрели. Движёк естественно пришлось разбирать для извлечения коленвала. Как потом оказалось, крышка может не доставать до колен вала, сначала я опасался, что шатун может сползать , но ничего этого не происходило.
Правда теперь можно использовать только стартовый стол. Но это и лучше, после ручного и ротостартера это просто сказка.
Возник вопрос по дифам , там сателиты алюминевые 😃 ? или у меня со зрением что то не то !?
Со зрением всё нормально, да алюминиевые.
Вот здесь очень хороший фотоотчёт www.twf8.ws/new/tech/car/…/x2crt-building.html
У меня фотик просто такого не позволяет:(
Да и вчера поменял маховик на тот который лежал в коробке, он действительно на 3мм уже и теперь ничего снизу не выступает. (молодцы - подумали о покупателях)
Только вот спур не совсем по центру шестерни колокола попадает и не получается отцентровать, моторама этого не позволяет. Кто знает что можно сделать?
Вопрос,кто собрал до конца, у меня по схеме крепление антикрыла производится болтами 3х12, а они со свистом пролетают куда должны вворачиваться, без проблем ввернуть 4х12, но тогда надо рассверлить прижимные шайбы,а может я чего не так собрал.
Хотя вы уже и разобрались, но у меня по этому узлу после эксплуатации циклона накопилось много раздражения. Вот те подставки, куда как раз вставляются гайки под болт 3х12, очень хрупкие, ломаются очень часто, а продаются в комплекте со всей стойкой и стоят весьма дорого. Я думаю заменить на алюминиевый уголок или лучше на кусок резинового шланга он будет амортизировать лучше.
Спасибо всем за помощь, собрал все,только кузов осталось покрасить. Теперь нужно полностью разобраться с пультом (М11 SANWA), а то вся инструкция на английском,мне сложновато, до этой машины р/у моделями не занимался вообще.
Спасибо!
По технологии покраски могу подсказать следующее:
Корпус надо очень качественно промыть в тёплой воде с фери или другим моющим средством.
На моём кузове оранжевый цвет это виниловые накладки, куплены в микромашине рублей за 200, но они наклеены изнутри ещё до покраски.
А дальше технология проста, заклеиваете окна (наклейки в комплекте) Если машина красится в несколько цветов, то малярным скотчем закрывается всё что не будет красится под первый цвет и красится та поверхность, которая в первом цвете. Покраску надо производить в 2-3 слоя напыляя очень тонкими слоями, что бы краска не потекла, между слоями 5-10 минут просушки при комнатной температуре.
Потом наоборот, закрывается молярным скотчем покрашенная поверхность и красится оставшаяся часть кузова так же в 2-3 слоя другим цветом.
После этого снимаются наклейки с окон и окна желательно покрасить прозрачной дымчатой краской, она создаёт эффект тонированных стёкол.
После просушки вымыть внешнюю сторону корпуса, предварительно сняв защитную полиэтиленовую плёнку и наклеить разные декали по вкусу и наличию. Корпус готов.
Надо предусмотреть несколько вещей:
- последовательность нанесения красок обратная, т.е. если Вы хотите получить белую полосу на синем фоне, то сначала красится белая полоса, а потом наносится синий фон.
- сначала наносятся более тёмные тона, а потом более светлые . (По подсказке Maxbl4 поменял, он прав)
- и ещё где то читал, что бы добиться качественного однородного цвета светлых оттенков, надо после нанесения цвета покрыть его ещё белой краской. Я к сожалению этого не делал и у меня в нескольких местах жёлтый цвет не равномерен из за попадания синей и черной краски поверх жёлтого.
А вообще поищите на сайте технологии покраски, гдето видел толковую статью сугобо про этот процесс.
Cпасибо огромное за такую подробную инструкцию! Буду действовать по Вашей методике, только пара маленьких вопросов - краска покупалась специальная для лексановых кузовов? обычная в баллончиках краска я так понимаю не подойдет? и насчет прозрачной дымчатой краски для стекол - не подскажете, какой именно Вы пользовались?
Обычная краска не подойдёт, она потрескается и отвалится.
Надо просто купить в любом модельном магазине краску для лексана. Там есть много на выбор, в том числе бывает и тонировка.
Maxbl4, всё было бы просто замечательно, если бы не было так печально 😃
Я живу не в Москве, к сожалению (а может и к счастью 😃), и в нашем городе Калининград с населением 500тыс человек существует всего 1 (ОДИН!!!) модельный магазин подобного плана, т.е. радиомоделизм у нас не развит вообще.
Поэтому и задаюсь вопросом, где и какую краску надо купить, ибо и в этом единственном магазине всё на заказ и почти ничего в наличии =(
эх, придется изучать наши инет-магазины и заказывать из Москвы краску…
ну тогда вот тебе примеры московских магазинов, где я видел красу.
www.pilotage-rc.ru
www.xmodels.ru
www.hobbyforyou.ru
Поэтому и задаюсь вопросом, где и какую краску надо купить, ибо и в этом единственном магазине всё на заказ и почти ничего в наличии =(
эх, придется изучать наши инет-магазины и заказывать из Москвы краску…
Попробуй в польше купить, поди кто то туда из знакомых постоянно ездит. Я от поляка слышал там процентов на 20-30 всё дешевле.
Если просто покрасить, то Тамия, ЛРП для лексана ессесна. Красить от темного к светлому. У ЛРП есть интересные цвета Ice, типа хамелиона, вот там уже лучше заклеивать придыдущий цвет, а потом сделать подложку серебром и в заключении белым закрепить. Я один кузов покрасил этой краской не закрывая цвета (цвет был фиолетовый) цвет получился темный, почти черный, я даж расстроился. А другой кузовок, там просто надо было пару полосок нанести, и полоски заиграли. Вот и на следующем уже покрасил, как описывал с подложкой серебрянкой, очумительно получился: под одним углом почти черный, под другим такой глубокий фиолетово-синий (описать сложно 😃 , как дочка выражается “лакомый, а ж съесть хочется” ) А вот тонировка окон не понравилась, в подтеках все, а начинаешь перекрывать, то наглухо получается, как обычная краска
Maxbl4, пасиба, погляжу седня 😉
кстати да, я тоже об этом задумался…
Польша всего в 3х часах езды на авто от нас, товарищ щас вернулся с горнолыжного курорт польского и там видел парочку RC магазинов, он правда не увлечен этим хобби, но мне на заметку сказал )
так что это вариант, но только ради краски мотаться туда самому смысла пока нет, краску закажу в наших магазинах, выберу по ссылкам, что Максыч привёл 😃
а вот за большими покупками думаю да, проще смотаться самому в Поляндию )
Хочеться эту машинку в действии увидеть 😃
Но, мне не нравятся пластиковые распорки шасси .
Хочеться эту машинку в действии увидеть 😃
Но, мне не нравятся пластиковые распорки шасси .
Как нить выберу погоду в -2, -4 градуса и в раменки приеду. А распорки думаю и такие выдержат при правильном рулении, на худой конец думаю тюнинг поискать уже можно.
По идее в выходные может быть гонка в раменках, приезжай, посмотрим и покатаемся.
Я думаю, если там используются пластиковые распорки, то скорее всего они всё выдержат. Всё таки hong-nor не первый год машинки делает и там инженеры не полные дураки. К тому же пластик легче.
Вчера впервые завел двигатель, помучился со стартовым столом пока все настроил,поначалу стол никак не хотел прокручивать новый двигатель,когда приноровился заводится легко,съел первый бак топлива. Если получиться в выходные приедем в Раменки.