Соревнования.
короче надо иметь две машины чтобы одной можно было рисковать
Конечно,в идеале,желательно иметь две машины,ведь ломаеться всё в самый неподходящий момент, причем погодные условия могут быть и не причём,и очень обидно проехав квалификацию отлично,наблюдать за финалом с обочины. Но по опыту большого спорта, все агрегаты имеют свой ресурс и если придерживаться рекомендаций по замене то достаточно иметь один автомобиль и самый минимум зап. частеи на соревнованиею А люди давно увлекающиеся этим хобби,наверно знают примерный ресурс и сроки замены агрегатов.
Конечно,в идеале,желательно иметь две машины, и очень обидно проехав квалификацию отлично,наблюдать за финалом с обочины.
Но в разных классах моделей, иметь две модели в одном классе (к примеру багги), и меняя их по мере износа на ней деталей, на одних и тех-же соревнованиях. Это не очень спортивно по отношению к другим участникам, данного спорт. мероприятия, и ставит вас в не равные условия по отношению к другим “спортсменам”. Ведь это тех. вид спорта где одним не маловажным моментом, удачного выступления на соревнованиях, является именно подготовка модели и правильная её эксплуатация и обслуживание по ходу гонки.Тем более это противоречит правилам. И не за горами те времена когда этот момент будет строго отслеживаться.
Ни разу не видел чтобы человек принес на соревнования две одинаковые модели и менял их.Например в длительном финале ехать на такой же модели,только на новой.Или кто-то так делает под шумок?
Или кто-то так делает под шумок?
Ч.Р, багги 2006г. чемпион Олег Квитка. Именно такой случай.
Ни разу не видел чтобы человек принес на соревнования две одинаковые модели и менял их. Например в длительном финале ехать на такой же модели,только на новой.Или кто-то так делает под шумок?
Серега, меняют, и не только на одинаковые 😉
Кузовок переставляют и вперед…Только не вижу в этом особых проблем.
Потом еще вопрос в том что меняют. Одно дело кузов менять, другое дело у багги перекинуть перед финалами “целиком мосты” и движок не проблема.
Сам лично имел на ЛСТ “квалификационные” и “финальные” дифы, резину и про запас были собранные мосты. Считаю это вполне спортивно.
PS Когда обращался к организаторам МР по поводу обратной ситуации(когда на одной и той же машине ехать в разных классах со сменой резины) так вот чуть не обругали…сказали, что не спортивно)))) Очень долго смеялся, но возражать не стал.
Конечно,в идеале,желательно иметь две машины
Поправлю-две машины,одну из которых в разобранном виде в багажнике.
Еще новый обкатанный дв-ль,две сервы,комплект аппаратуры,несколько комплектов резины.
Только это не гарантирует ничего,кроме возможности ремонта между квалификациями или перед финалом.
Любая неисправность во время гонки практически лишает возможности выиграть.
Хорошей иллюстрацией вышесказанному может служить ЧР-08,когда первые три места в квалификации багги-8 не смогли пройти через сито полуфиналов,причем первый и третий-из-за внезапных тех.отказов,а Дима Грибов-не помню из-за чего,может,кто из парней вспомнит?
Вот такие они,технические виды спорта;)
может,кто из парней вспомнит?
По той-же самой причине!!!
По той-же самой причине!!!
Да,насколько непредсказуем может быть исход соревнований!
Тогда вообще все перцы отдыхали из-за сходов.
Вот такие они,технические виды спорта;)
Абсолютно с вами согласен,не всегда можно лредугадать победителя соревнований, а этим и интересен спорт,но ведь лидеры, пусть слили одну гонку,несколько других Соревнований приехали в призах,значит они.что-то знают больше или умеют лучше. А насчет техники(в нормальном спорте,есть тех.регламент и тех.коммисар,который проверяет технику до,и если требуется,после соревнований (вплоть до разбора и осмотра агрегатов)) и тогда все становятся абсолютно равны.Регламентируется всё(на одного спорсмена) и кол-во машин и кол-во двигателей,резина и т. д. Вот при таких условиях даже с одной машиной можно побеждать.