Соревнования.

SPIRITUS
Щукарь:

Ни разу не видел чтобы человек принес на соревнования две одинаковые модели и менял их. Например в длительном финале ехать на такой же модели,только на новой.Или кто-то так делает под шумок?

Серега, меняют, и не только на одинаковые 😉
Кузовок переставляют и вперед…Только не вижу в этом особых проблем.
Потом еще вопрос в том что меняют. Одно дело кузов менять, другое дело у багги перекинуть перед финалами “целиком мосты” и движок не проблема.

Сам лично имел на ЛСТ “квалификационные” и “финальные” дифы, резину и про запас были собранные мосты. Считаю это вполне спортивно.

PS Когда обращался к организаторам МР по поводу обратной ситуации(когда на одной и той же машине ехать в разных классах со сменой резины) так вот чуть не обругали…сказали, что не спортивно)))) Очень долго смеялся, но возражать не стал.

GAZ9
Vova_Rich:

Конечно,в идеале,желательно иметь две машины

Поправлю-две машины,одну из которых в разобранном виде в багажнике.
Еще новый обкатанный дв-ль,две сервы,комплект аппаратуры,несколько комплектов резины.
Только это не гарантирует ничего,кроме возможности ремонта между квалификациями или перед финалом.
Любая неисправность во время гонки практически лишает возможности выиграть.

Хорошей иллюстрацией вышесказанному может служить ЧР-08,когда первые три места в квалификации багги-8 не смогли пройти через сито полуфиналов,причем первый и третий-из-за внезапных тех.отказов,а Дима Грибов-не помню из-за чего,может,кто из парней вспомнит?

Вот такие они,технические виды спорта;)

Anton-937

может,кто из парней вспомнит?

По той-же самой причине!!!

GAZ9
Anton-937:

По той-же самой причине!!!

Да,насколько непредсказуем может быть исход соревнований!

Щукарь

Тогда вообще все перцы отдыхали из-за сходов.

Vova_Rich
GAZ9:

Вот такие они,технические виды спорта;)

Абсолютно с вами согласен,не всегда можно лредугадать победителя соревнований, а этим и интересен спорт,но ведь лидеры, пусть слили одну гонку,несколько других Соревнований приехали в призах,значит они.что-то знают больше или умеют лучше. А насчет техники(в нормальном спорте,есть тех.регламент и тех.коммисар,который проверяет технику до,и если требуется,после соревнований (вплоть до разбора и осмотра агрегатов)) и тогда все становятся абсолютно равны.Регламентируется всё(на одного спорсмена) и кол-во машин и кол-во двигателей,резина и т. д. Вот при таких условиях даже с одной машиной можно побеждать.