замена коренного подшибника в ДВС
- Основной вопрос - надо ли при этом менять гильзу с поршнем? А шатун?
Пару можно просто руками подвигать и зажать пальцем верх - должно быть сопротивление. Если есть, то ещё можно попробовать поставить. В шатуне главное, чтобы отверстия не были разбиты - одень его на коленвал и подёргай в разные стороны. В идеале люфта не должно быть вообще или хотя бы равномерный. Если в вертикальном направлении люфт больше, чем в горизонтальном, то шатун лучше поменять - может скоро порваться. Кстати это признак бедной смеси - мотор перекручивался.
Странно, прошло всего 3.5 галлона
Это неплохой результат для первого мотора. Подшипники действительно бывает умирают значительно раньше общей смерти мотора. За ними надо следить, во-первых просто внимательно слушать как мотор звучит. У меня на реве, когда подшипники были готовы умереть сначала долго шёл шипящий шум при работе мотора. Во-вторых иногда снимать заднюю крышку и смотреть мотор напредмет стружек, грязи и состояния подша.
Трыкс прошел 3.5 галлона? и Вы - новичок? Респект и уважуха! Зачастую этот мотор умирает быстрее - он весьма капризный и чувствительный к настройкам
Если действительно дело обстоит так, как Вы говорите - кубические шарики, осколки которых летят в свечу - скорее всего, пара тоже убита. Посмотрите пару на предмет задиров.
Присоединяюсь к мнению тех, кто советует ставить биг блок.
Трыкс прошел 3.5 галлона?
Если действительно дело обстоит так, как Вы говорите - кубические шарики, осколки которых летят в свечу - скорее всего, пара тоже убита. Посмотрите пару на предмет задиров.
Присоединяюсь к мнению тех, кто советует ставить биг блок.
Спасибо!
Если я правильно понимаю, что биг блок это 21 двигатель:), то тогда попробую все таки сначала замену только подшибников. Ибо цена вопроса - 20 баксов… 😃
Не совсем так ) Биг-блок - это конструктив мотора. Как правило, в таком формфакторе идут моторы с кубатурами 21-23. Но есть моторы больших кубатур и в конструктиве смоллблока - это OS 21TM, RB 523 и два мотора Sirio (23 и 25)
Подозреваю, что при описанных Вами симптомах заменой подшипников дело не ограничится - придется менять еще и пару.
Заменил только внутренние подшибники, коренной и тот, который к маховику резинкой установлен. Гильзу поршень оставил, компрессия осталась.
Появился вопрос -
Иногда на новособранном моторе при резком сбросе газа провисают холостые ниже, чем обычно. И иногда это приводит к тому, что движок глохнет.
Непонятна природа явления… Сцепление? Топливо? Карбюратор? Эксплуатация зимняя, вся подвеска в снегу. Может в сцепление вода попадает и оно при сбросе газа не успевает сжаться обратно?
Все остальное - в штатном режиме. На слух двигатель глуше стал работать и перестал шипеть… 😃 Я его герметиком еще промазал при сборке.
Т.е
Я могу холостые задрать чуть - но тогда и сцепление будет чуть раньше уже схватывать. Оно кстати, совсем близко, т.е газ даешь и практически сразу есть усилие на колесах… Или пружинку в сцеплении загрубить? Что посоветуете? Куда копать?
Проверь, чтобы воздушный фильтр был сухой. У меня такая фигня была из-за мокрого фильтра. Сменил, прогазовался, прогрел двиг и прошло. Холостые стали в порядке.
Проверь, чтобы воздушный фильтр был сухой. У меня такая фигня была из-за мокрого фильтра. Сменил, прогазовался, прогрел двиг и прошло. Холостые стали в порядке.
Да, спасибо, точно - сильно мокрый - снега дофига и корпус не сразу надели…
Спасибо!