Перегрев или нет?

Stepan_F

раньше я катал Ultime ST от Kyosho, не давно купил Mad Armour, собрал, пришло время обкатки но двигатель после 5-7 минут работы нагревался так что на нем вода кипела если капнуть, игла была открыта на полную но он не захлёбывался и дым шёл только при разгазовке, побаялся откатал кое-как один бак а потом обнаружил сажу в масле что капало из трубы, Как с этим бороться? или это нормальная температура для такого двигателя? не юзал не знаю 😦
топливо 16%, свеча стандарт.

Гoсть

мож не сажа, а металическая пудра? тогда плохо…

Gintas

… ну зачем сразу пугать 😈
Лично вот я сегодня первый раз завёл 25-ий двигатель на болконе 😌
Ничего там такого по описанию про обкатку (на этом же сайте “статьи”) не наблюдал ! Правда по началу (в незаведённом состоянии) мне показалось, что ДВС клинит и такое впечатление, что поршен стучит об свечу или кудато упирается 😦 (мотор не перебирал - новый) … дунул в трубку от глушителя, нагнал приличное количество топлива с вывернутой свечой и этот “клин” после 10-ти дёргалок стартёра практически исчез по нулям ! (промылось значит что … может от ржавщины - шутка) … ну вот и всё … с 3-ей дёргалки завёлся … убрал холостые … заглох так, что чут дёргалку не снёс (в обратную сторону завёлся) … понял, что оборотов менше нельзя … ну короче почти бак “отжужал” , погазовал чу-чуть, чтоб колёса ели начали схватывать … вот и всё … примерно раза 4 глушил остыть, но дыма НЕТ … я его не видел … за то потом из глушителя вылил около 4-х куб. см. (4 милилитра или 40 грам примерно) густого масла !
Я думаю, что всё это нормально, а сажа это была (Степан Ф говорит) или нет, так это кто знает, чЁ за топливо 16%, и кто подскажет какие холостые обороты должны быть, кто их мерил , сколько ох до срабатывания сцепления должно быть, кто настраивал и по каким приборам карбюратор и главное : - Где то слышал, что 25-ий двигател выдаёт 28 000 об. в мин. !!! 21-ый в большой разнице обёма слабее свего на 0. 02 лошади ! Так, что не растраивайтесь и не сильно переживайтесь, как пройдёт обкаточный процес. Главное не перегревать, не газовать, а то что “пыплёвывает” чё то - значит так надо - при таких оборотах (после обкатки) ДВС всё лишнее выплюнет 😋
… лично я даже в трансмисии после обкатки не буду масло менять … (нельзя трогать механизм - после переборки снова нужна обкатка, и так до безконечности … а твёрдые частицы сами отлетят от скорости (центробежной силы) 😈
Спасибо, что выслушали …
P.S. в ДВС РУ моделей обсолютный новичёк 😦 , но дизель диплом защитил на отлично и как ни как в 93 году получил слесаря 6-ой разряд … а дальше не важно)

Stepan_F

Топливо Modeltechnics qwikFire 16% есть ещё 10% и 26% не знаю но может оно используется толко в шведции

Edvard
Stepan F

двигатель после 5-7 минут работы нагревался так что на нем вода кипела если капнуть

Не пугайтесь, так и должно быть. Во время обкатки двигатель должен нагреваться для того чтобы приработались все детали и установились нужные зазоры.
Если вы капнете на верхнее ребро головки и вода не испаряется, значит, двигатель недогрет. Если вы капаете и вода испаряется, но не очень быстро, значит всё ok. Если вы капаете и вода мигом испаряется, значит, двигатель перегрет.

игла была открыта на полную но он не захлёбывался и дым шёл только при разгазовке

Какую именно иглу вы выкрутили на полную? Если главную – то это ничего не изменит (на холостых она не на что не влияет). Если малого газа – тогда странно, обязан дымить и захлебываться.

Stepan_F

Спасибо огромное за помощь вроде начинаю разбиратся. 😃