Сильный перегрев ДВС

Mendrake

Доброго времени суток, с установкой нового двигателя на HSP Nuker хлопнул больших проблем, прогоревший китаец SH был заменён на двигатель Vertex VX 18, во первых двигатель не настраивается не как, при любых установках из трубы валит густой дым, чуть переобагатить иглу низких двигатель заводится и глохнет, ладно тут я настроил иглу низких по отсекающему тесту когда зажимаю топливый патрубок двигатель работает 3 сек. набирает обороты нормально и глохнет, но проблема сейчас стоит в том что двигатель очень сильно греется до 140-150 градусов, и что само интересно иглу высоких выкручивал почти полностью всё равно греется, нагривается буквально через 30-40 сек. после катаний, на холостых так не греется, пробывал возвращать иглы в заводские настройки, ничего не помогает перегревается и всё. Свеча #3, топливо 20% нитры. помогите определить пожалуйста проблему.

Maxbl4

Ты его хоть обкатал? Первые 6-10 баков и будет греться, ещё не притёрся.

МОТОРИСТ

ну вопервых SH это не китай, а довольно большой производитель нитромоторов в ТАЙВАНЕ. ОН же делает моторы LRP, NOSRAM, PILOTAGE, ну эт так просто ЛИКБЕЗ.
А по твоему мотору- поставь свечу похолобнее , например 5ю по системе OS

BlackFlash

Свечку холоднее, топливо 16-е. Как вариант… Если свечи выкручиваешь и всё равно перегрев - значит много воздуха… Может подсос где-то?

mashinist

Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение

МОТОРИСТ

так точно ! больше нитрометана = меньше температура. как вариант загерметизируй его.

Mendrake

Сайчас разобрал двигатель был подсос из под вала со стороны задней крышки, возможно ли из за этого перегрев???
З,Ы двигатель обкатан 5 баков на холостых

joker199

что значит 18 в названии двигателя? может двигатель по классу не аналог родному? объем меньше- греться будет больше на том же масштабе

mashinist

Если двигатель сосет воздух-всегда смесь получается обедненной и не стабильной. ПОпробуйте 5 свечу, а затем 25 топливо

BlackFlash
mashinist:

Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение

Это понятно, но я предложил вариант попробовать 😃 У меня почему-то 18-ый двиг на 25-ке греется, как ни крути его… А на 16-ой ОК 😃

Mendrake

Вообщем загерметезировал двигатель, но всё равно большие проблемы с настройкой, иглу низких оборотов если переобоготить то двигатель не заводится, а если зводится то если вытащить свечу тут же глохнет, с иглой высоких тоже проблема- чуть переобоготить (пол оборота) то переливает и не тянет захлёбывается, чуть обеднить (2 часа оборота) то перегривается до 140-145 градусов, так же если отпускать газ то глохнет. Уже не знаю что где капать дальше. ((

Pe4atnik

у Вас, Сергей, низ похоже сильно богатый, а верх бедный. Также проверьте саму свечку.

Mendrake

Свечу проверял, менял, результат одинаковый. Игла низких открыта на 2.5 оборота- если открыть больше не заводится, отстраивал её по отсекающему тесту, иглы высоких открыта на 3 оборота- открываю больше переливает, а так - перегривает.

BlackFlash

А по сколько от “оборота” вы регулируете свечу? Крутить лучше отверткой с большой ручкой, и буквально по 3-5 минут.

Mendrake

Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.

BlackFlash
Mendrake:

Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.

Сорри, заработался совсем уже - башка не варит… Иглу, а не свечу. 😃

Mendrake

Иглу регулировал с интервалом в 1 час =)

Mendrake

Интересует ещё следующий вопрос, имеется двигатель Vertex 18 й с нормальной парой а так же SH 18 й с потёртым целиндром. Так вот- если переставить пару с Vertex в SH подайдёт ли пара?Есть ли разница в диаметре целиндра в разных двигателях одного объёма???

МОТОРИСТ

иногда бывает что все одинаково. если моторы сделанны на одном заводе. например завод SH в тайвани. делает моторы под разными брендами. так вот мотор 28го объема почти весь одинаковый это SH.28 LRP Z.28 3SPEC NOSRAM.28, PILOTAGE.28 . Разница только в качестве и чистоте обработки. ЛРП Самое качественное изделие из всех.
другой момент: пары поршень и гильза одинаковые , а каналы продувки, длина шатуна, и ход поршня разные.
вот и думайте стоит ли экспериментировать

Mendrake

Двигатели оба тайванские просто марки разные.
А если шатун так же переставить вместе с парой?
Разве каналы продувки могут отличатся на 2х почти одинаковых движках? В любом случае спасибо за отзыв, тут только вскрытие и замер диаметра покажет.

МОТОРИСТ

линейкой или штангенциркулем если мерить будут погрешности. лично мое ИМХО лучше микрометром мерить таки дела