Сильный перегрев ДВС

BlackFlash
mashinist:

Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение

Это понятно, но я предложил вариант попробовать 😃 У меня почему-то 18-ый двиг на 25-ке греется, как ни крути его… А на 16-ой ОК 😃

Mendrake

Вообщем загерметезировал двигатель, но всё равно большие проблемы с настройкой, иглу низких оборотов если переобоготить то двигатель не заводится, а если зводится то если вытащить свечу тут же глохнет, с иглой высоких тоже проблема- чуть переобоготить (пол оборота) то переливает и не тянет захлёбывается, чуть обеднить (2 часа оборота) то перегривается до 140-145 градусов, так же если отпускать газ то глохнет. Уже не знаю что где капать дальше. ((

Pe4atnik

у Вас, Сергей, низ похоже сильно богатый, а верх бедный. Также проверьте саму свечку.

Mendrake

Свечу проверял, менял, результат одинаковый. Игла низких открыта на 2.5 оборота- если открыть больше не заводится, отстраивал её по отсекающему тесту, иглы высоких открыта на 3 оборота- открываю больше переливает, а так - перегривает.

BlackFlash

А по сколько от “оборота” вы регулируете свечу? Крутить лучше отверткой с большой ручкой, и буквально по 3-5 минут.

Mendrake

Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.

BlackFlash
Mendrake:

Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.

Сорри, заработался совсем уже - башка не варит… Иглу, а не свечу. 😃

Mendrake

Иглу регулировал с интервалом в 1 час =)

Mendrake

Интересует ещё следующий вопрос, имеется двигатель Vertex 18 й с нормальной парой а так же SH 18 й с потёртым целиндром. Так вот- если переставить пару с Vertex в SH подайдёт ли пара?Есть ли разница в диаметре целиндра в разных двигателях одного объёма???

МОТОРИСТ

иногда бывает что все одинаково. если моторы сделанны на одном заводе. например завод SH в тайвани. делает моторы под разными брендами. так вот мотор 28го объема почти весь одинаковый это SH.28 LRP Z.28 3SPEC NOSRAM.28, PILOTAGE.28 . Разница только в качестве и чистоте обработки. ЛРП Самое качественное изделие из всех.
другой момент: пары поршень и гильза одинаковые , а каналы продувки, длина шатуна, и ход поршня разные.
вот и думайте стоит ли экспериментировать

Mendrake

Двигатели оба тайванские просто марки разные.
А если шатун так же переставить вместе с парой?
Разве каналы продувки могут отличатся на 2х почти одинаковых движках? В любом случае спасибо за отзыв, тут только вскрытие и замер диаметра покажет.

МОТОРИСТ

линейкой или штангенциркулем если мерить будут погрешности. лично мое ИМХО лучше микрометром мерить таки дела