Сильный перегрев ДВС
Доброго времени суток, с установкой нового двигателя на HSP Nuker хлопнул больших проблем, прогоревший китаец SH был заменён на двигатель Vertex VX 18, во первых двигатель не настраивается не как, при любых установках из трубы валит густой дым, чуть переобагатить иглу низких двигатель заводится и глохнет, ладно тут я настроил иглу низких по отсекающему тесту когда зажимаю топливый патрубок двигатель работает 3 сек. набирает обороты нормально и глохнет, но проблема сейчас стоит в том что двигатель очень сильно греется до 140-150 градусов, и что само интересно иглу высоких выкручивал почти полностью всё равно греется, нагривается буквально через 30-40 сек. после катаний, на холостых так не греется, пробывал возвращать иглы в заводские настройки, ничего не помогает перегревается и всё. Свеча #3, топливо 20% нитры. помогите определить пожалуйста проблему.
Ты его хоть обкатал? Первые 6-10 баков и будет греться, ещё не притёрся.
ну вопервых SH это не китай, а довольно большой производитель нитромоторов в ТАЙВАНЕ. ОН же делает моторы LRP, NOSRAM, PILOTAGE, ну эт так просто ЛИКБЕЗ.
А по твоему мотору- поставь свечу похолобнее , например 5ю по системе OS
Свечку холоднее, топливо 16-е. Как вариант… Если свечи выкручиваешь и всё равно перегрев - значит много воздуха… Может подсос где-то?
Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение
так точно ! больше нитрометана = меньше температура. как вариант загерметизируй его.
Сайчас разобрал двигатель был подсос из под вала со стороны задней крышки, возможно ли из за этого перегрев???
З,Ы двигатель обкатан 5 баков на холостых
что значит 18 в названии двигателя? может двигатель по классу не аналог родному? объем меньше- греться будет больше на том же масштабе
Если двигатель сосет воздух-всегда смесь получается обедненной и не стабильной. ПОпробуйте 5 свечу, а затем 25 топливо
Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение
Это понятно, но я предложил вариант попробовать 😃 У меня почему-то 18-ый двиг на 25-ке греется, как ни крути его… А на 16-ой ОК 😃
Вообщем загерметезировал двигатель, но всё равно большие проблемы с настройкой, иглу низких оборотов если переобоготить то двигатель не заводится, а если зводится то если вытащить свечу тут же глохнет, с иглой высоких тоже проблема- чуть переобоготить (пол оборота) то переливает и не тянет захлёбывается, чуть обеднить (2 часа оборота) то перегривается до 140-145 градусов, так же если отпускать газ то глохнет. Уже не знаю что где капать дальше. ((
у Вас, Сергей, низ похоже сильно богатый, а верх бедный. Также проверьте саму свечку.
Свечу проверял, менял, результат одинаковый. Игла низких открыта на 2.5 оборота- если открыть больше не заводится, отстраивал её по отсекающему тесту, иглы высоких открыта на 3 оборота- открываю больше переливает, а так - перегривает.
А по сколько от “оборота” вы регулируете свечу? Крутить лучше отверткой с большой ручкой, и буквально по 3-5 минут.
Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.
Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.
Сорри, заработался совсем уже - башка не варит… Иглу, а не свечу. 😃
Иглу регулировал с интервалом в 1 час =)
Интересует ещё следующий вопрос, имеется двигатель Vertex 18 й с нормальной парой а так же SH 18 й с потёртым целиндром. Так вот- если переставить пару с Vertex в SH подайдёт ли пара?Есть ли разница в диаметре целиндра в разных двигателях одного объёма???
иногда бывает что все одинаково. если моторы сделанны на одном заводе. например завод SH в тайвани. делает моторы под разными брендами. так вот мотор 28го объема почти весь одинаковый это SH.28 LRP Z.28 3SPEC NOSRAM.28, PILOTAGE.28 . Разница только в качестве и чистоте обработки. ЛРП Самое качественное изделие из всех.
другой момент: пары поршень и гильза одинаковые , а каналы продувки, длина шатуна, и ход поршня разные.
вот и думайте стоит ли экспериментировать
Двигатели оба тайванские просто марки разные.
А если шатун так же переставить вместе с парой?
Разве каналы продувки могут отличатся на 2х почти одинаковых движках? В любом случае спасибо за отзыв, тут только вскрытие и замер диаметра покажет.