Новинка HPI Trophy 4.6 Truggy
Чика в хороших руках и говно хорошо поедет а SH моторы я лично почитал про их достижения и про то насколько они надежные, я тоже считал что 4.6 не прет но после грамотных настроек за что спасибо Raven, 4.6 очень внушительно прет и не при максимальных настройках, если я например когда-либо поменяю двиг то только на SH pro competition или Rb а в целом я доволен 4.6
Да и еще если ты сравниваешь hpi с пилотажом то тут no comments!
а я и сказал что если норм настроить то будет норм для ХОББИ!
Я тоже полностью согласен, как что новое выходит все сразу г… г… блин все такие профи меня это убивает
Да ты чо, где профи? какие профи? Покажите мне одного.
Ну пойми ты, не новое это 😃 Это Hot Bodies LightningStadium http://www.hbeurope.com/kit.php?partNo=66515〈=en 3 года назад было очень актуально.
но не надо говорить так как будто вы все машинки протестили
Ну не все само собой 😃 Давай у каждого будет собственное мнение.
ЧИКА. да ты совсем расстроил , если ты про пилотаж затронул тему, то это да," супер фирма" )))))))))))) и если ты смотришь только на внешний вид модели то уж извени, я сказал выглядит внушительно а не красивая внешне, немного разъяснил надеюсь, то что у саважа не супер двиг ни кто и не спорит но свое дело он делает и нормально делает, но если руки из ж… то и твои спортивные движки не поедут а еще страшнее вообще сдохнут, так как очень чувствительны к настройке.
Да ты чо, где профи? какие профи? Покажите мне одного.
Ну пойми ты, не новое это 😃 Это Hot Bodies LightningStadium http://www.hbeurope.com/kit.php?partNo=66515〈=en 3 года назад было очень актуально.
Ну не все само собой 😃 Давай у каждого будет собственное мнение.
так у нас половина моделей у производителей выходт на основе бывших моделей ,но доведенных по их мнению до более нового уровня.
Мда… ХПИ4.6 за свои-то деньги вальный мотор. Я понимаю, что можно сделать из 21 двигла бешеную жужжалку (сам пару лет назад взял за какие-то минимальные деньги ГО21 у Ярыгина, пару галлонов выжег на нем, потом руки зачесались, полирнул приемное окно выпуска и гильзу перепилил,- стал еще более оборотистым. Прокатал на нем пару галлонов, пока шатун не сдох. Все, кто со мной гонялись офигевали,- саважик с небольшим довеском люминя обгонял ревуна с ос18. Причем звука переключения на вторую не было слышно даже.)
Если сравнить с ХПИ25, так 4.6 гораздо лучше, и плане температурного режима (постабильнее будет), и приятнее в настройке. При пилотажи и тандертайгеры вообще молчу,- небо и земля. А спорт-моторы (всякие РБхи и осы за 400+ баков) и стоят иных денег. А с 3ступкой и оптимальной настройкой спур\колокол валит безбожно.
А “жрет много” - все относительно… И вообще, чтоб снять с мотора мощность какую-то, нужно сжечь некоторое количество топлива… чтоб мощность была на уровне, то и топлива надо сжечь примерно одинаковое количество, а в каком моторе сжигать будешь - 21 или 28 не важно. Да и от настроек конкретного двигла немало зависит.
Ахаха и что,что мне и Сани 15?ВЫ думаете что мы от этого хуже смыслим в моделях и меньше пробовали
Да некоторые твои фразы можно фцитатнег.
А про качество моделей… Для анализа вполне хватает понимания испытываемых шасси нагрузок и использованных материалов (про сопромат слышал?? впрочем, вряд ли). А так, после башинга машинки иногда ломаются, и тогда появляется не только необходимость ремонта, но и анализ сломанных деталек.
Вот там-то видно на изломе, что за материал.
Лично я видел, как МТА"шные рычаги ломались и в месте излома были раковины. ХПИшная стоковая механика из КП ломалась как подобает изделиям, спекаемым из металлического порошка. Примеров могу много приводить, да бесполезно оно.
Losist да ты сказал собственно то же самое,что сказал я,тока в других словах!
Так в чём же заключаются доведения от лайтинга к Трофи,покажите мне отличия значительные)
так у нас половина моделей у производителей выходт на основе бывших моделей ,но доведенных по их мнению до более нового уровня.
Может и так, тебе виднее. Но здесь определённо ребрендинг.
это даже не ребрендинг…
лайтинг = трофи по ВСЕМ запчастям,просто компания HPI позиционирует свои продукты для хобби и новичков,а вот её отделение HOT BODIES это чисто спорт.вот и пустило более старый лайтинг в массы,а HB уже анонсировали новую трагу D8T.
кстати к трофи как опция есть и биг боры =).+с зап частями ,по крайней мере в москве, проблем быть не должно.
двиг 4,6 ооочень долговечен при приемлемой мощьности(поболе чем у “дешовых ,21”)…естественно при правильной настройке.
Я сам хозяйн хот бодис лайтнинг стадиум ПРО
Подвеска на лайтнинге работает отменно! Не хуже биг боров, длинный ход и высокый наклон амортов какраз создаёт приятную энергоёмкую работу подвески.
Пластик качественный, но модель просто устарела это была одна из самых первых шасси вообще когда зделали монстра на платформу баги и следующим был апдейт в траги. Ей уже наверно лет 5.
На колёсах 14мм Хексы как на старых саважах
Рама тяжеловата, нет боковых щитков
Модель с малыми настройками (что кстати уже неплохо настпояна с завода и легче для начинающего)
Валы крепления рычагов итпд зделаны на стопорных Э-клипсах (гиморой ещо тот если нужно быстро заменить рычаг)
Оригиналные рычаги крепкие но слижком мягкие, при серёзных падениях прогинаются и могут погнуть переднюю или заднию полуось
Внутрние сателиты (внутренность дифра) слижком прокаленные не терпят ударов и зубя разлетаются и дифер клинит, лечится заменой внутренности от Киошо
Модель можно довести до ума но за деньги вложеные на переделку можно взять уже достойный спортивный траг
Тюнинга на него хватает и будет хватать так как ХПИ продлила жижнь траги ввиде ТРОФИ
Например если выбирать между Хеллфаер и Лайтнингом в любой момент возьму лайтнинг из за надёжности и простоты.
ХПИ стоит зделать некотороые модернизации и будет достойный траг для начинающего!
Модель хороша но устарела.
Стадиум ПРО может и 5 лет давности, но здесь основа больше похожа на Лайтинг Стадиум 2 - который вышел в 2008 г.
Дифера сломать просто невозможно, я за сезон их даже не перелил ни разу, ни то что менять в них что-то.
Рычаги подвески самые длинные из всех существующих траг - отсюда огромные хода подвески, и колея широкая без расширителей.
Настроек достаточно вполне.
Аморты работают отлично - пробовал менять на бигборы - родные оказались лучше.
14мм НЕХ - для РТР совсем не такая и проблемма - если что , всегда есть конверсия на 17мм.
И при том что цена будет как на модель хобби класса - отличное предложение.