Hot Bodies Lightning Stadium 2 Pro

Щукарь

Смотри вот что пишет в соседней ветке про лайтнинг 3-х кратный чемпион России.
" больше похожа на Лайтинг Стадиум 2 - который вышел в 2008 г.

Дифера сломать просто невозможно, я за сезон их даже не перелил ни разу, ни то что менять в них что-то.
Рычаги подвески самые длинные из всех существующих траг - отсюда огромные хода подвески, и колея широкая без расширителей.
Настроек достаточно вполне.
Аморты работают отлично - пробовал менять на бигборы - родные оказались лучше.
14мм НЕХ - для РТР совсем не такая и проблемма - если что , всегда есть конверсия на 17мм.

И при том что цена будет как на модель хобби класса - отличное предложение.“”

Maxbl4


А то, что у неё нижние рычаги на Е-клипсах - это нормально? 😃 Мне кажется не очень удобно будет дифф перезалить в случае чего. Или в ней диффы доступны без снятия рычагов?

Роман_Бутин

А ещё есть какой-то D8T он как? Что из них новее? И запчастей на что больше?

Raven
Maxbl4:

А то, что у неё нижние рычаги на Е-клипсах - это нормально? 😃 Мне кажется не очень удобно будет дифф перезалить в случае чего. Или в ней диффы доступны без снятия рычагов?

Вот е-клипсах не вижу ничего плохого, кроме того, что когда разбираешь могут улететь куды-нибудь далеко, но при определенной сноровке ничего страшного. Но чтоб вылетали такого не видел, по крайней мере на Инферне не было замечено ни разу. А на других авто не надо рычаги снимать? Хотя вообщето на Ксюте не надо 😉 тока планку держащую их, но на Ксюте, например, у меня, оси от Мюгена стоят, т.е. их придется по-любасам откручивать 😉, а е-клипсы отщелкнул и все… Не думаю что это огромный косяк.

fredd_666
Raven:

Не думаю что это огромный косяк

вообще не косяк.

Щукарь
Maxbl4:


нижние рычаги на Е-клипсах - это нормально? 😃 Мне кажется не очень удобно будет

А что трудно снять Э-клипсу? Володь,когда тебя это пугало?А как на мюгене гаечки подкладывать удобно,особенно спереди?Я понимаю что конечно на гаечках практичнее и все такое,но и цена другая.

Maxbl4

У меня мугена не было, мне пока из всех вариантов нравится как у хобао на хайпере сделано снимаешь бампер и свободно вытаскиваешь оси - всё.
Сейчас у х2 как это немного разражает, приходится ключиком с одной стороны держать гаечку, а с другой отвёрткой крутить ось, которая винтик. Дома это пофигу, а вот в поле, если надо между квалами перебрать дифф, это имеет значение.

Sleeper

У меня на ксюте было с клипсами, вполне удобно. Держатели осей открутил от дифбокса и вытащил его. 😃

titan777
Роман_Бутин:

А от 1-го на 2-ой запчасти подходят?😃

Да, все подходит.

Оси кстати держатся не Е-клипсами, клипсы только для подстраховки, а так ось затягивается потайным шестигранником в толстых планках держащих оси (передняя впереди и задняя сзади. На фотке виден этот болтик)

Роман_Бутин
titan777:

Да, все подходит.

Оси кстати держатся не Е-клипсами, клипсы только для подстраховки, а так ось затягивается потайным шестигранником в толстых планках держащих оси (передняя впереди и задняя сзади. На фотке виден этот болтик)

Спасибо за информацию.
Вышел этот Lightning в феврале 2008 года… Мне интересно: как скоро он устареет???😃

Армен
Роман_Бутин:

Мне интересно: как скоро он устареет???😃

Не скоро! Годика через три наверное