LST конверсия в бензиныча.
Некоторые замечания как бывшего владельца ЛСТ и нынешнего пользователя бензиныча.
1)Судя по вашим картинкам и схемам, машинка будет еле ползать. Слишком передаточное большое, это при том, что бензиныч менее оборотист нежели нитро.
2)Трансмиссия точно не выдержит нагрузок. Пластиковые шестерни слизнет практически сразу. Приводы тоже надо менять на что то потолще. В КПП нужно ставить более прочный вал. И очень точно регулировать дифы. Корпуса дифов необходимо заменить на алюминий.
3)ЦТ будет настолько высок, что машинкуа будет переворачиватся постоянно и ни какими жесткими пружинами этого не решить. Как вариант, опустить движок как можно ниже (пока не упрется в кардан). Еще движок можно наклонить или вообще положить набок.
4) Резина ЛСТ выдержит возросшие нагрузки только зимой. На грунте быстро превратится в лохмотья.
Собственно была тема то.Ни чего хорошего у Лёньки не вышло,хотя пацан рукастый и упертый.Слишком мотор моментный,всё ломает.
rcopen.com/forum/f27/topic28205
Вот еще подробная ветка как к Savage бензиныча приделывали 😉
www.rcindependent.com/wbb2/thread.php?threadid=298…
Если вопросы буду пиши, переведу.
EDIT:
Не посмотрел внимательно, у вас мотор тяжелый, в этой конверсии совсем другой случай.
Некоторые замечания как бывшего владельца ЛСТ и нынешнего пользователя бензиныча.
1)Судя по вашим картинкам и схемам, машинка будет еле ползать. Слишком передаточное большое, это при том, что бензиныч менее оборотист нежели нитро.
2)Трансмиссия точно не выдержит нагрузок. Пластиковые шестерни слизнет практически сразу. Приводы тоже надо менять на что то потолще. В КПП нужно ставить более прочный вал. И очень точно регулировать дифы. Корпуса дифов необходимо заменить на алюминий.
3)ЦТ будет настолько высок, что машинкуа будет переворачиватся постоянно и ни какими жесткими пружинами этого не решить. Как вариант, опустить движок как можно ниже (пока не упрется в кардан). Еще движок можно наклонить или вообще положить набок.
4) Резина ЛСТ выдержит возросшие нагрузки только зимой. На грунте быстро превратится в лохмотья.
Благодарю за замечания коллега.
- Передаточное сношение ))) на картинках условное. Я в курсе о большом контрасте оборотов моторов. Буду подбирать эксперементально. Скорость будет естессно меньше, но это же каломёс а не болид))).
- Трансмисия металл, дифы металл/люминь. Каропка да, проблемный узел, но я пока об нем не думаю.
- ЦТ естессно будет выше, мотор опускать уже некуда, ниже только плинтус. В самый низ его на дает опустить магнит зажиги, здоровый падла.
- По резине не думал:) придется ставить колеса от садовой тележки))
Собственно была тема то.Ни чего хорошего у Лёньки не вышло,хотя пацан рукастый и упертый.Слишком мотор моментный,всё ломает.
rcopen.com/forum/f27/topic28205
Да я читал эту тему, так же лазил и по буржуйским форумам. Кстати у меня пила как и у него, случайное совпадение, купил её еще до просмотра той темы.
В общем если результат мне не понравится можно вернуть все на исходную, кроме удлиннения, мне рулить Long LST больше понравилось. По моментальности мотора, как вариант в настройках аппы выставить скорость сервы газа поменьше. Пока пауза, нет материала для напиллинга. Ненавижу бестолковые простои во время вдохновения 😈
Вот еще подробная ветка как к Savage бензиныча приделывали 😉
www.rcindependent.com/wbb2/thread.php?threadid=298…
Если вопросы буду пиши, переведу.EDIT:
Не посмотрел внимательно, у вас мотор тяжелый, в этой конверсии совсем другой случай.
Да, моторчик там кроха. Гдеб такой одолжить на вечное пользование.
мотор там Compagnucci - MAC 6,3 ccm.
Автор ветки его покупал б.у. на Ebay. новый такой с моей точки зрения дороговато.
ИМХО - нужно вообще выбросить коробку и забить на 2 скорости. Просто передаточное подобрать так, чтобы был аналог 2-й - момента у бензиныча хватит. Коробка - известное слабое место ЛСТ и бензиныч её порвёт сразу, даже тюненую (наслышан что там какие-то супер-шестерни тюненые покупали мешком как расходный материал). Вам бы просто подобрать коническую передачу - вариант - шестерни болгарки, всё равно уже что-то колхозили - справитесь. Кстати в момент переключения вверх обычно бывает удар - моментный мотор порвёт коробку в этот момент легко. Даже калилки с этим справляются.
ИМХО - нужно вообще выбросить коробку и забить на 2 скорости. Просто передаточное подобрать так, чтобы был аналог 2-й - момента у бензиныча хватит…
Я над этим вариантом тоже думал, и пока его не исключаю. А какие обороты у карданов, которые от кпп до дифов? Может кто примерную цифру знает? Я в расчетах не силен.
Движек весит нормально 2,5 кг.
Привет! А почему у тебя нет обдува головы, однако в корпусе греться будет движек! А если он есть но ты не поставил, то это еще вес. У меня тоже бродит в голове мутная идея бензиныча сворганить, но мне кажется там в корне надо менять концепцию, из ДВС вряд ли, что получится не расчитана она. И полюбому надо брать диффы и коробку односкоростную для бензиныча, эти порвет быстро это факт.
Вот именно обойти! Т.е. выкинуть нафиг это извращение-лосевую КПП.
Проще купить пару шестеренок от 1/6. По первым прикидкам, установив колокол и спур от Мардера, получите желаемое, при существующем передаточном в лосевых дифах.
Движок на низах будет умеренно тянуть и не рвать приводы, а в максималке скорость будет очень приличная, хотя лучше всетаки движок “придушить” немного, например глушаком.
Охлаждение кстати может и не понадобится. Нагрузка заметно меньше, чем на 1\6, тем более на бензопиле. Более того, можно будет срубить верхние ребра или насверлить в них дырок для облегчения и одновременно что бы не было переохлаждения.
Проще купить пару шестеренок от 1/6. По первым прикидкам, установив колокол и спур от Мардера, получите желаемое, при существующем передаточном в лосевых дифах.
…
Я больше склоняюсь к цепи или шкиву. Шестерни меня не радуют, тем более для их установки надо городить более сложную конструкцию чем для цепи или шкива. А колокол от Мардера зачем…на движке уже есть готовое сцепление, причем практически вечное, если колесами дрова не пилить 😁
Колокол нужен, что бы не гемороится с шестернями. Городить то же ничего не надо. Можно купить вот это: hobbyforyou.ru/catalog/3554-31969.html
цена более чем приемлемая. Все крепится к движку и весит граммы, но зазор в шестернях будет правильный.
А цепь это тяжело, а у вас и так вес зашкаливает и размер относительно передаточного у цепи обычно больше. Потери тоже у цепной передачи больше. Цепь обычно используется когда расстояние между валами большое.
Есть ещё вариант. Возможно реализовать его будет труднее, но там есть много плюсов. -
Использовать не шестерёнчатую передачу от мотора в трансмиссию, а ременную. Только нужен короткий ремешёк, шириной сантиметр-полтора. Ремень можно найти от современного электроинструмента или древних ленточных накопителей или принтеров для ЭВМ (80-е годы… сейчас конечно шансов мало - посдавали в металлолом, но где-то лениво было разбирать - могло остаться). Оттуда же и ролики. Прочность таких ремней - однозначно выше остальной лосёвой трансмиссии. Однако элластичность ремня будет гасить те самые рывки и удары от бешеного момента бензиныча. Это в случае зубчатого ремня. Возможно как-то можно и клиновые ремни применить (ремень генератора, кондиционера и т.п.) - возможно проскальзывание можно отрегулировать так, что будет как раз “слиппер”.
Купил шестеренки от Е-рубанка
Какие хорошенькие 😃 Самое то. А передачу я думаю стоит все-таки понизить.
Какие хорошенькие 😃 Самое то. А передачу я думаю стоит все-таки понизить.
Совсем не то что хотелось бы. Смотрите фото, получится так же как и у Z47.
В связи с тем что шестерня гораздо шире чем коробка, Лось получается еще длинней на 12 мм. Либо укарачивать уже удлтнённый кардан либо покупать новый и удлиннять по новому, но это не самое криминальное. Меня сильно не радует доп. ролик-натяжитель, уж слишком он сильно будет торчать в сторону и хавать всякий мусор (гравий, песок, грязь…) а это быстро убьет ремень, и смущает меня маленькая площадь контакта ремня и ведущей шестерни, не провернет ли его❓. Буду ещё рассматривать цепной вариант. А кто сказал что будет все легко и просто?!
Что-то мне подсказывает что вариант с ременной передачей лучше, ремень все таки намного более эластичный чем цепь, будет демпфировать удары по трансмиссии. Опять же ИМХО. А на ременную передачу можно придумать какой-нить кожух.
смущает меня маленькая площадь контакта ремня и ведущей шестерни, не провернет ли его❓.
Может и провернет.
Что бы не провернуло, нужно еще один ролик, но только с внешки. Ремень будет облегать шкивы на больший сектор. В этом случае и натяжной ролик приблизится к валам и вся конструкция станет компактнее.
PS Кстати важно устанавливать ролики на той стороне ремня, которая без нагрузки.