Народ посоветуйте 1:8-1:12 двс

vasya_y
=Snake=:

…а вот топливо через интернет я неразу незаказывал, как с этим ??

  • Никак. И договориться, чтобы кто-то привёз - целая проблема. Подумайте ещё вот о чём - калилки не расчитаны на работы при -15 и ниже, да и вообще при минусе они хреново работают, а дешёвые калилки сделаны в юго-восточной азии и расчитаны на их погоду больше всего… Наладить можно, чтобы как-то было, но это всё не то - расход топлива повышенный, а мощность не та. Реветь будет, а ехать … ну так себе. Т.е. - у вас не очень большой сезон получается. Электрички дороже, но гемору меньше и теоретически даже полимеры на морозе выгоднее. Мы тут гоняли при -10 на полимерах - и всё отлично! Конечно, аккумуляторы грелись на себе в карманах, потом когда их ставили на модель и включали - они не успевали замёрзнуть, а при рабочем токе уже подогревались. С электро начальные траты сильно выше, но потом на круг больше экономии. Ну и с учётом тяжёлого климата и гемора с доставанием топлива…
=Snake=

А как можно самому топливо зделать ?

palkan

никак 😦 короче тебе альтернатива - бензомодель 1/5 … бензин у вас должен быть с маслом

makim

Присмотрел себе вот этот апарат www.modelsworld.ru/shop/product6705.php (не реклама), но что то про него нечего неслыхать чтоб народ говорил, тем на форуме почти нету, запчастей тож вродь маловато.
Мне надо чтоб неубиваемая машина была 😃, запчастей побольше, в соревнованиях принимать участие небуду т.к. место жительства непозволяет.
Капитал: 15000 руб.[/quote]
Запчастей на неё может и маловато, но подходят почти от любой модели той же фирмы -Тандер тайгер, хоть от шоссейки, хоть от монстров. Прямо об этом нигде не говорится, но это так. В морозы -15 запускал замерзшую модель с 5 тычков, специально считал, ниже у нас не было. Насчет неубиваемости ничего хорошего сказать не могу, за первые полгода сменил: оба диференциала в сборе(лопались корпуса и шестерни), передний рычаг (сам виноват - бордюр), колокол -дважды и обе ведомые шестерни (они неправильно стоят - вторая передача-почти впритык, а первая даже на ползубца не доходит), сейчас как раз развалились!!! кулачки сцепления(как???), бампер (тот же бордюр), корпус уже весь порвал. НО! Ни минуты не жалею что потратился на эту покупку, хотя у меня есть еще и саваж 3.5, TT HAMMER S18 весёлая штучка, а движок! Просто песня! И как раз из-за этого топливо льётся рекой! Хочется гонять и гонять. Хаммер попрыгучее чем саваж, порезвее, ведь намного легче, для двора он вне конкуренции. Хотя сейчас бы я порекомендовал взять БУшный саваж в барахолке. В Москве их переизбыток, люди сдают за копейки, можно выбрать, ну а на него с запчастями ваще нет проблем, хоть у нас хоть за бугром. Он всё-же попрочнее, меньше времени простоя на ремонт. Но проблемы с доставанием топлива, конечно, никто не отменял.
Может оказаться что бензинки и есть Ваш вариант. Но это уже другая история.

vasya_y
=Snake=:

А как можно самому топливо зделать ?

Теоретически да.
Нужно намешать состав примерно -
10-12% масла - или чистая синтетика, или смесь с касторкой 2:1. Синтетика годится специальная модельная, производится всего вида 2 в мире - что-то Мотюль и что-то Кастрюль.
25% нитрометана, а для ваших низких температур возможно больше - 30-35%
остальное - метанол.
Нитрометан и метанол должны быть высокого качества, касторка тоже, без примесей и всякого дерьма. Иначе тонкая механика движка (пара и подшипники) накроется быстро.
Если у вас не будет проблем найти компоненты - мешайте!
Если всё же надумали ДВС, то не берите меньше 8-го масштаба и двигатель чтобы там был не менее 21-го (3.5куба) - т.е. мотор “биг блок”. Меньшие моторы и по обычной температуре геморнее, а на холоде - тем более. То же самое и с прочностью модели. Из внедорожников самыми крепкими и неубиваемыми справедливо считаются багги 1:8. Если вопрос практичности - тогда трагги - у них проходимость повыше и они тоже в-принципе, крепкие.

rcautoclub

Не могу согласится по поводу синтеки для модельных движков. Вот список из 5, только которые знаю.
Aerosynth-3
RD-Synth-Glow
Molsyn-150-K
Carbulin-Speed
Glissol-S

=Snake=

Тогда другой вопрос )) а где взять компоненты на топливо ?)))

DeN333
=Snake=:

Тогда другой вопрос )) а где взять компоненты на топливо ?)))

НИГДЕ.
Продажа метанола на территории Р.Ф. запрещена, с 2007г.
Есть закон в яндексе найдёте.Так же кстати запрещено продавать всё что содержит метанол.( как топливо в магазах продают ,сам удивляюсь).
Нитрометан тоже относится к ядовитым и взрывчатым веществам.И соответственно частным лицам его тоже не продают.Могут продать организации,если таковая имеет на это право (куча требований: несг шкаф,лицензия ,пожарка, устав и.т.д).
Так что если у вас нет “знакомого дяди Пети” на хим заводе-нигде ничего не купите.
Вот кстати интересно,на трассе иногда омыватель продают “левый” он с метанолом или нет ? 😒

=Snake=:

Мне надо чтоб неубиваемая машина была 😃, запчастей побольше, в соревнованиях принимать участие небуду т.к. место жительства непозволяет.
Капитал: 15000 руб.

За 30тыс и то будет всегда ломаться.Проверено на трёх разных моделях.i.m.h.o.
Китайский мотороллер за 20тыс, ломается в десять раз меньше.сорри за оф.
Думаю вам надо бензинку,но это другой уже бюджетец.*5

эта тема “посоветуйте модельку” ,возникает один раз в неделю не меньше,обычно мало кто отвечает-всем надоело.
Вот здесь неплохо отвечали рассказывали
rcopen.com/forum/f27/topic128788

на закуску
может пригодится в будующем
rcopen.com/forum/f3/topic131103

=Snake=

А в Благовещенске есть магазины где топливо можно купить ? насколько я знаю там вообще магазинов на эту тему нету.
Бывает в Благовещенск ездию, да и сьездить туда непроблема мне, былоб там чего )

6a4a

Я бы посоветовал электро… Может, немного дорожэе выйдет, но в 15 рублей уложиться можно. И удовольствия масса. Можно и дома потихоньку покатать, и на улице, и в грязь (при условии должной герметизации важных узлов). С ДВС есть как и плюсы, так и минусы. Основной минус в Вашем случае - отсутствие возможности приобретения топлива. По почте и курьером топливо не продается. Во всех интернет магазинах - только самовывоз. Как уже упоминали выше, самому смешать топливо (без знакомых на спец. предприятиях) тоже не представляется возможным. Хотя, помнится, в далеких 90х годах старший брат занимался кордовыми моделями самолетов ДВС, так в Доме Пионеров они сами бодяжили топливо (метанол с маслом). Нитрометан тогда почему-то не использовали…
Модель с ДВС на бензине, безусловно, хорошая штука, но все уперается в деньги. Так что этот вариант тоже отпадает.
Остается вариант с электро двигателем. И, хочу сказать, довольно-таки не плохой вариант.
www.modelsworld.ru/shop/product8007.php вот, например, чуть больше 15 встанет. не реклама 😃

DeN333

www.modelsworld.ru/shop/ этот магазин полное г. (сорри за off)
В основном занимаются продажей моделей.Разных.Но как только дело касается запчастей,тут начинаются проблемы.Цены заряженные,ждёшь две три недели ,потом привозят не то что надо или комплектацию неполную,или вообще забывают привезти,месяцами обещают -вот вот привезём новую разную резину,два три месяца звонишь -не привозят,но обещают .Купив у них модель -будете иметь проблему с запчастями.Я там много чего заказывал,процент выполнения заказов около 20%.Остальное- потраченное время в ожидании.Либо советуют что-то ,ты заказываешь- а это потом не подходит.
Друган там купил модельку ,как дело коснулось запчастей ему сказали “А на неё ничего нету,только на заказ…ну наверное две три недели срок будет”.
Друган -" а подскажите по каталогу номер этой запчасти"
ответ-“нет нет ,ну что вы ,это надо открывать коробку чтобы достать спецификацию,а кто же потом модельку купит если коробка будет вскрытая”.
Продавцы там тоже сказочники лет 40 свиду,а свечу в двс мотор советывал ставить “по погоде”.Классные специалисты. Вот такой отзыв о магазине modelsworld . i.m.h.o.