дифф между кпп и педнем мостом:)

psix

Заранее прошу сильно не пинать поиском не нашел похожего:)
Идея такая между кпп и переднем мостом поставить дифф, наподобие визкомуфты в машинах 1к1. смысл идеи в том чтобы получить более гибкие настройки передачи крутящего момента без потери коробки ну и от нефиг делать попробовать. бум пробовать на саваже… есть какие-нить соображения что получиться?

Yar

нууу…мое имхо что так ставить нельзя. Ибо он не будет работать

shogun

Согласен с Yar. Какая то не реальная схема получается. Вы посмотрите для начала как работает диф.

SPIRITUS

Обычно просто ставят обгонку.
Для езды вперед плюсов много получается. Лучше рулится, защита трансмиссии, экономия топлива\заряда батарей.
В минусе ЗХ только на задние колеса и тормоз.

Вариант с “дифом” нечто промежуточное. Минусы меньше, но и плюсы тоже.
Правда добавится еще немного минусов: вес, сложность конструкции и обслуживания.
Только не стоит называть его дифом, а лучше регулируемой муфтой.

psix

SPIRITUS вот спасибо добрый человек за идею про обгонку:))) реально ведь меньше трудозатрат

Anton-937

между кпп и переднем мостом поставить дифф,

В этой компановке, диферециал работать не будет.

SPIRITUS

Это с чего так?
Вообщето ставил. Работает 😉

Boev_Dmitry

если просто в разрыв тяги воткнуть дифф - то точно не будет работать)

если конечно не залить туда масло вязкостью под 200 тысяч единиц. но это уже не дифф

SPIRITUS

Прежде чем писать бред, хотя бы возьмите в руки диф, залейте его 10000-100000 и покрутите… а потом скажите передает ли он момент или нет…
Для особо непонятливых, предельным случаем( т.е. 100% блокировки дифа) и является сама кость 😉
Или вы будете утверждать, что через заблокированный намертво диф момент то же не пойдет?

Boev_Dmitry

виноват, сам уже исправил себя. но это уже не дифф, а вискомуфта какая-то получается. Только придется сильно густое масло лить имхо, иначе сателлиты быстро кончатся

SPIRITUS

Про название согласен.
И про маслице, то же. Нужно реально густое, а лучше просто регулируемый диф ставить или самоблок.
Если масло будет жидкое, то смысла в установке такой тяжелой и сложной штуки просто нет, потому как передаваемый на передок момент в 1-2% не будет заметен вообще. Исключение - длинные машины. Там эта штука играет еще и роль промежуточной опоры.
Плюс надо четко понимать для чего вам это надо.
Лично мое мнение, такая штука хороша на льду и в грязи например для трофиек и копийных машин, но при этом когда нет сильнопересеченной местности.
На пересеченке такая система работает не очень эффективно. Т.е. если уперется в бордюр и газануть, то этот диф врятли поможет(если конечно он не заблокирован процентов на 70).
И не стоит забывать, что имея сзади жесткую связь мотора с колесами, машинка будет иметь отличный разгон с места. Для чего? Ну скажем, в отличии от центрального дифа, имеем очень реалистичное поведение спортивной машины. При этом никогда “весь” момент не утечет на приподнятый передок. Но при этом и в полете и в поворотах передний мост будет раскручиваться практически как с центральным дифом. Кто сомневается, можете попробовать.
И последнее, что очень прильщает в этом решении, так это - при приземлении после трамплина на передние колеса, значительно уменьшаются удары в трансмиссии. Для легких спортивных машин может это и не столь важно, а вот для тяжелых копийных(например с кузовом из эпоксидки) или с “неправильным” балансом веса(вечно клюющих носом) - важно.

Кстати, для чего я все это пробовал? Для создания 6х6 на базе Ревы. Но поскольку проект “не пошел”, дальнейшие эксперименты прекратил.

Anton-937

Хоть обзалейся!!! Не будет он работать, ни как диф, ни как вискомуфта, вообще ни как хоть 500000 налей если найдёш!!! Само блокирующхся тоже на два раза пукнуть хватит, они по своему прямому назначению не отличались долгим ресурсом службы, а здесь нагрузку подаём с другой стороны, а где она должна сниматься вобще полный ноль, якобы она пойдёт туда дальше на другой конец, да ещё пытаетесь утверждать о какомто % соотношении, вот это и есть “НАСТОЯЩИЙ БРЕД”!!! Вы хоть солидола во внутрь набейте, не чего не поможет всего на всего по одной простой причине, СОТИЛИТЫ (те которых 4-е штуки) должны передовать вращение, или нагрузку как вам угодно, на шестерни находящиеся по обе стороны от них, но ни как не наоборот, так как диф. это механизм направленного действия, только в одну сторону, но ни как не обратно. И нагрузка должна подоваться на корпус диф. через спур Ц.Д, или большую шестерню гл.пары осевых диф, ито при условии что эта нагрузка будет сниматься по обе стороны “на выходе”, вот тут и появляется это самое % соотношение. И не надо тут про авто 1:1 лапшу вешать.

Yar

если даже и удастся “задифить” переднюю ось, то все чот сзди коробки будет крутиться как и крутилось независимоот морды. Если дать жару на монстре то он все равно на дыбы встанет. А если сравнивать с багги или трагги например то тут уже момент с задних пойдет на передние колеса. Мож он и будет как то работать(хотя это как гвозди микроскопом забивать) то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах…и все

SPIRITUS

Антон, причем тут 2 раза пукнуть? На этот “диф\муфту” нагрузка будет минимальна. Если они имеют маленький ресурс по прямому назначению - это не значит, что в этой схеме он сломается быстро. При большой нагрузке начинает вращаться корпус дифа и все 😉 Это когда вы через спур вращаете диф, вот тогда да, нагрузки могут быть большими.
И забудте про спур, зубья вообще придется стачивать если шестерня является частью корпуса или если ее можно отвернуть, то просто шестерня снимается. Просто она нам не нужна. Корпус СВОБОДНО вращается!
А шестеренкам, если это не червячная и т.п. передачи, вообще то пофиг откуда брать и куда передавать момент. Кстати не только с шестеренками бывают дифы…
Еще раз предлагаю просто взять в руки центральный диф(за хвостовики) и повращать за один хвостовик. Только не держите за корпус пожалуйста, он должен свободно вращаться 😉

Yar:

если даже и удастся “задифить” переднюю ось, то все чот сзди коробки будет крутиться как и крутилось независимоот морды. Если дать жару на монстре то он все равно на дыбы встанет. А если сравнивать с багги или трагги например то тут уже момент с задних пойдет на передние колеса. Мож он и будет как то работать(хотя это как гвозди микроскопом забивать) то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах…и все

Совершенно правы! Только все зависит от задачи. Если надо большие гвозди забивать, то тут микроскопа не достаточно. А вот если на льду надо подать “микроскопический” момент(а больше то и не надо), то такая схема работает.

"то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах"…
Прям в точку! Об этом то и идет речь! Только с одной поправкой снижать момент можно до определенного уровня, который задается вязкостью масла.

Щукарь

На льду надо как раз убирать момент с заднего моста,то есть грести мордой,вот тогда будет управляемость,а в данном случае жопа будет обгонять перед постоянно.Ну это так для порядка.А если надо чтоб чуть чуть морда подгружалась то это ваш вариант.Мне кажется работать будет такой диф,не смотря на утверждения,мною уважаемого,Антона Васильевича.

SPIRITUS

Серега, совершенно верно. Если нужно, можно убрать момент и с задних колес, но тогда надо ставить между КПП и задним мостом. Это уже каждый выбирает себе сам. Для 6х6 актуально убирать момент именно спереди, оставляя постоянную тягу тележки сзади.

Более того, гипотетически можно поставить и на оба привода, тогда будет реализован эффект сходный с эффектом ГТ в автоматических КПП у авто 1:1 и одновременно функция дифа. Но это уже совсем специфический случай. И кроме как на моделях ЖД трудно найти применение.

SPIRITUS

Специально для Антона и других, сомневающихся в прочности сателитов, могу предложить диф

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/191.html

Такой конструкции пофиг на нагрузки, которые возникают между КПП и передним мостом, пукайте сколько влезет 😉

Anton-937

Лично я Юр совершенно не сомниваюсь!!! А точно уверен что не будет работать. Из рисунка представленного тобой, всё очень понятно почему. И не надо быть “продвинутым” механником чтобы это понять. Цитирую сам себя."Нагрузка должна подоваться на корпус диф. через спур Ц.Д, или большую шестерню гл.пары осевых диф, ито при условии что эта нагрузка будет сниматься по обе стороны “на выходе”, вот тут и появляется это самое % соотношение. Что следует опять-же из того самого рисунка.
Именно этой конструкции и хватит именно “пукнуть” 1,5 раза.