Трагги?

exp

😃 а что мир такой черно-белый? от хобби до ультра такой же широкий диапазон выбора моделей, как и у любой вещи в быту. и уж наверное машина за 25 получше будет чем за 5. а между 25 и 5, да пропасть.

Easyvoyager

И что самое интересное знаете? Приведу такой пример: идем покупаем DVD плеер за 2К рублей… или идем и покупаем DVD плеер за 100К рублей и вот такая фигня: подавляющее большинство не заметит разницы… Разница будет доступна очень малому количеству профессионалов. Меня же интересует Фан и пока ничего больше. Чтобы был Фан нужно крепкое шасси, нужно технически его облагородить, нужен мощный мотор и регуль, нужна хорошая батарея. Глядя на фото постом выше - я балдею от технического совершенства, но… лучше я весело уконтропуплю то что есть. И судя по тому что понаписали, то что есть - вполне может удовлетворить моим желаниям - вот только подшипники ступичные впихну в нее… 😃))

GAGARIN

по поводу прошности перечитайте мой предидущий пост. там помойму все разжевано.

Мягкие_тапочки

Что касается фана. Есть, условно говоря, два разных типа катания - башинг и катание по трассе.
Башинг - это свободные покатушки в парке, поле, на площадке
Трасса… ну, и так все понятно.
Но у каждого способа катания - свои виды нагрузок.

Башинг - это запредельные нагрузки от столбов, бордюров, высоких прыжков с приземлением, к примеру, на плоскость асфальта. Это камни и пеньки, спрятанные в траве, и торчащие из асфальта люки. Деревья и лужи. При этом - особых требований к управляемости нет (ведь нет жестко заданной траектории, которую надо пройти как можно быстрее), нет требований по стабильности настроек в течение продолжительного времени, нет необходимости непрерывной гонки без поломок - поломался, починился, поехал дальше.

На трассе народ избегает бить модели об бордюры, столбы и деревья. Но модели необходимо отъездить в режиме жестоких нагрузок по 10-20-30-40 минут нон-стоп. Не глуша мотор, не ломаясь, остановки - только для дозаправки. Пилот модели, как правило, уже умеет управлять моделью - он избегает столкновений и старается как можно быстрее провести модель по кругу.

Поэтому спортивные модели - у них отменная управляемость, у них высокая износостойкость, их надежности хватает на несколько гонок без серьезного ремонта. Долбать ее об бордюры и деревья - варварство.

А для башинга - в первую очередь, модель должна хорошо “держать удар” о детали рельефа. И чтобы запчасти были доступными и не сильно дорогими.

Easyvoyager

Да, разжевано. Вы разбираетесь в машинах, я в самолетах. И мы оба знаем что топовое шасси тащит за собой топовую аппаратуру и еще всякой фигни и прибамбасов море. А это уже рентабельно только если Вы спортсмен, либо совершенно не обременены материально. Я же сказал - балдею от технического совершенства изделия, но я с этим чудом буду как обезьяна с гранатой, верно? И мне понадобится еще море всего чтобы это нормально эксплуатировать.

exp

Довольно простой случай 😃. Машина уже есть, мук выбора нет. Машина дешевая, ремонт тоже. Катайтесь в свое удовольствие. Захочется чего-то именитого и породистого, так весь апгрейд свободно перемещаются на новое шасси.

GAZ9
exp:

😃 а что мир такой черно-белый? от хобби до ультра такой же широкий диапазон выбора моделей, как и у любой вещи в быту.

Ссылки на примеры"широкого диапазона выбора"(багги-8)?

exp
GAZ9:

Ссылки на примеры"широкого диапазона выбора"(багги-8)?

Тема про багги-8?